1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 И опять про вибрацию при торможении...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем gixxer_asp, 26 май 2011.

  1. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если в повороте на тормоз нажимаешь и идет биение в руль? что может быть?

    п.с. колеса штатные, резина 2-й сезон, колеса отбалансированы, диске не кривые, ступицы ровные измеряли, салентблоки о которых тут шла речь выше новые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Был только перекат колесо ни на милиметр не шевелилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Все что угодно, читайте все что написано выше!:hi:
     
  4. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    почитал Вашу тему, очень все похоже.
    здесь в моей теме описано все что менялось, проверялось, и т.д. и пока все это полумеры какие-то... я полагаю что основной источник не найден еще, потому как характер вибраций всегда был и остается одним и тем же, с разной амплитудой только
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличный совет:), я с этого начал, перед тем как написать в этой теме первое сообщение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я все прочел, потому и стал задавать здесь вопросы

    в последние полторы недели заметил, что биения при торможении почти не было на прямой, а в поворотах всегда было:shock:

    кстати вчера обратил внимание, что если на стоящем машине с работающим двигатель вращать руль, то есть похожая вибрация на руле, раньше не было такого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    проверю еще раз на стоящей машине, но у меня такого не было
    на драйве или на нейтрали - разницы тоже нет... в повороте вибрация меньше у меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Тогда зачем повторять вопрос, просто следите за ходом событий и делайте выводы!:D
     
  10. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Приехал только что с диагностики
    НИЧЕГО не нашли, нашли только сзади, люфт в верхних шарнирах поперечных рычагов.

    шрусы не хрустят, гранаты не прыгают, люфтов нет в рычагах, аммортизаторы на стенде еще зимой проверял - близко к 100%, на удивление. колеса крутятся ровно и свободно, ничего не шуршит...
    одним словом мистика какая-то....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    печаль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Доброго времени суток! Вопрос в следующем. На правую сторону (пассажирскую) от бампера, через подкрылок, идет дефлектор (он открыт, хотя есть место под заглушку чтобы его закрыть) для охлаждения тормозных механизмов. Я так понимаю. А на левой стороне (водительской, установлена заглушка, после ее вскрытия обнаружилось, что дефлектор направлен скорее всего на передний редуктор), не может это быть причиной перегрева тормозов? И как следствие биение руля при торможении с больших скоростей от 200-120 км/ч? После 120 никакого биения. Как бабка пошептала. Bys, можете не утруждать себя ответом! Колеса ровные. Не китайские! :)
     
  13. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Не на передний редуктор, а на Генератор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    мне кажется порог скорости где начинается биение плавает... через 10 т.км он станет 80кмч... т.к. вибрация воздействует на все элементы подвески и т.д. Как это происходит у меня:facepalm: после замены рычагов я думал, как здорово ПОЧТИ решил проблему, но отнюдь не решил, проехал 2-3тыс.км и опять все как и было, да, не так как в худшие времена, но принципиально проблема не решена:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    да и не собирался, так как нет в этом никакого толка, Вы же все знаете сами лучше всех!:hi: А воздуховоды такие практически у всех, если что!:D
     
  16. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Не суть важно. Главное, что получается охлаждение тормозов идет неравномерное? Или я не прав?
     
  17. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Порог скорости никуда не уходит. А вот вибрация порой, то меньше, то больше. Может реально где-то немного подклинивает суппорт. Хотя диски что справа, что слева нагреты одинаково после легкого торможения (после сильного явно рукой не проверишь :)). Конечно насколько можно проверить таким способом. Хотя может и сайлет блоки продольных рычагов наелись. После отпуска займусь этим вопросом.
     
  18. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну что, сегодня утром завел, поехал, при наборе скорости появляется тот самый молоточек, 80кмч и уже чувствуется машину потрязивает, руль слегка болтается, та же самая вибрация теперь уже отчетливая.
    при бОльшей скорости вибрация уменьшается.
    переключаю на нейтраль - без изменений.
    давлю газ - без изменений
    давлю тормоз резко - гасится, касаюсь педали - руль ходит ходуном.
    скорее бы уже отвалось что, искренне жду этот трепетный момент
    p-s- это после вчерашней диагностики, замены рычагов и шаровых месяц назад и установки новых колес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну что еще посоветовать то! Ну однозначно, все симптомы люфтов в подвеске и рулевом управлении и кривой резины! Ну если Вы все это меняли на новое, то без осмотра и теста авто просто не реально поставить диагноз! Колеса относительно друг-друга качали на предмет люфта внутренних рулевых тяг и наружних наконечников? :shock:
     
  20. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я в замешательстве. стучит только карданчик, уже как следствие постоянных вибраций.
    Вы считаете замена подшипника ничего не даст?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я не про стук, а про люфт между передними колесами! Если подшипник не гудит при движении по идеальной дороге и колесо не люфтит на ступице, то ничего не даст!:hi:
     
  22. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я понимаю, но как такой люфт возможен, рейку я поменял год или 10тыс.км назад, наконечник один недавно - разбило его все той же вибрацией или брак (вибрация цсилилась и после замены пришла снова в норму:facepalm:), второй наконечник норме, внутренние шарниры менялись с рейкой и не люфтят.
    колесо не люфтит.
    и от колес и дисков это явление не зависит
    ладно, поживем - увидим...
    Я сам пониманию что лечение по телефону мало дает, но просто не знаю как еще всю эту дикость комментировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А судя по описанию симптомов именно в них дело!:hi:
     
  24. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А на вывешенных колесах смотрели как они вращаются, диски ровно идут, без биения и кривляния?!
     
  25. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    на вывешенных да, также и на драйве смотрели, отключал dsc,
    правда я сидел в машине, инженер смотрел, ничего нет
    я говорю ну и что делать, ЭТО продать даже не могу с такими симптомами,
    говорит, бумагу след.покупателю дадим, что машина 100% исправна,мы же проверили только что) так вот, с немцами... др алгоритм у них в голове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня биение было при мертвом ступичном подшипнике,симптомов что он умер не было просто уже доходил до той кондиции когда начался перекат,сейчас такая же песня так же руль бьет может не качественный подшипник был просто еще посторонний звук от него доносится,или от шруса?как время будет поменяю на всякий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    да я тоже тешу себя мыслью, что все равно пыльник менять на шрусе... ступица тоже куплена уже... а работа та же самая почти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, что же все таки такое "перекат", и как его распознать?!
     
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Инженер инженером, а видеть и убеждаться в том, что все хорошо нужно лично!:hi:
     
  30. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подыму!

    Также присутствует биение в диапазоне 60-80 иногда при 40. При разгоне, особено на малом газе когда в натяг. Проблема плавающая то есть то нет, при кик дауне ничего нет.

    Сделано:
    Подвеска новая
    Подушки новые
    Диски колодки новые
    Шрузы валы новые
    Муфты карданов целые
    Подвесной живой.

    Сначала думал тормоза - суппорта перебраны, система прокачена.

    Грешу на 2 вещи на левый суппорт, когда его перебирал поршень хоть и целый и без коррозии как-то в начале туго ходит. Остальные рукой заталкивал, потом оправкой, этот никак рукой входить не хотел с оправой нормально зашел без усилий. До переборки я его даже запихнуть не мог на место.

    И вторая это ступичный. Как показывает опыт других, ступичный может давать такое биение, но при вывешенных колесах как-бы все в порядке.

    gixxer_asp вы поменяли подшипник проблема ушла?
     

Яндекс.Метрика