1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMS N13 Stage 1

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем multydrew, 21 май 2014.

  1. Mktt

    Mktt Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если смотреть на график:

    почему идет провал после 2750 и ещё больший провал после 3500?
     
  2. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    загадка - потому что проявляется даже на стоке, единственное предположение, что было слишком жарко
     
  3. Mktt

    Mktt Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В смысле проявляется на стоке? Есть график на сток 116 f20?
    Есть график на сток118 f20?
     
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пунктиром обозначен сток
     
  5. untoco

    untoco Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    multydrew, а что у тебя за колеса и как они по ощущениям?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    диски имеете в виду?
     
  7. untoco

    untoco Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, диски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ssr type-c
    езжу уже давно - пока устраивает
     
  9. Mktt

    Mktt Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.
    На стоке таких провалов нет.

    Как в эксплуатации?
    Падает до стока практически... странная, конечно, конфигурация.
     
  10. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на стоке меньше, но помните, это все на стадии тестирования, возможно придется программную часть поправить, тем более я смотрел логи, на них провалов по наддуву нет, поэтому я допускаю вариант с очень жаркой погодой (наполняемость цилиндров возрасла, а воздуха холодного не хватает, что может откатывать угол зажигания в этом месте)

    я создал топик для того, чтобы обозначить предварительные результаты
     
  11. Mktt

    Mktt Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы же пишете что замер на стенде происходил, там же отдельно холодный воздух на впуск подается. Или стенд не такой современный?
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    подавался, но в такую погоду (а было очень жарко), он скорее теплый чем холодный был)
     
  13. mischa.tch

    mischa.tch Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какие сроки по обкатке этой коробочки и дальнейшему поступлению ее в продажу?
     
  14. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ответил в лс
     
  15. goLEXYgo

    goLEXYgo Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    5,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем изобретать велосипед, есть прошивка от 118 на которой люди уже не одну тыщу км проехали и все ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чувачок если ты адвокат человека выше, то ты прочитай о чем речь, про это и говорит что данный чип у человека гавно полное, когда есть прошивка которая едет на много лучше по результатам, а про сколько человек бензин и прочие как раз начал не я :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому чо там же Терри :D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    эм, если воздух все же подавался на стенде (т.е. был обдув и не было жесткого перегрева от газований на месте), то по идеи мощность не должна была прыгать по этой причине так сильно (во всяком случае на таком двигателе, он работает не на пределе и вроде не должен сильно страдать), 15л.с. - это 10% мощности, просто из за разницы в 10-20 градусов окружающего воздуха выше "эталона" (при котором получают паспортные значения)? Если бы было все так просто, то зимой в -30 у меня было бы 200 л.с. под капотом вместо 170, ну или как минимум 185 %)). Или там был перегрев двигателя с включением аварийного режима и принудительным снижением мощности (кстати как раз 10% описывают по мануалу вроде, но там температура масла ближе к 150...)


    по поводу провалов - мое имхо - скорей всего какие то эффекты от перехода в различные условия работы (хотя у бмв все сделано "плавно" вроде, но это не значит, что их совсем нет... как минимум переход на другую крыльчатку должен быть заметен (когда одна уже перестает раскручиваться эффективно, а вторая еще не начала это делать эффективно, вполне может быть незаметна разница, если они обе не будут дуть на полную), отрицательный эффект от которых усилился при неполной настройки (или в принципе сильней проявляется при росте нагрузки)


    p.s. пока не вижу преимуществ над 118i
     
  19. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слушай, топбой, тебе 12 лет? разводи пожалуйста свой говносрач в ветке любительниц розовой символики группы HIM:hi: либо общайся уважительно, потому что какой ты тролль известно тут всем

    я специально для тебя проеду 7 секунд для сотки,что бы тебе не было больше дела до моей машины и говночипа, ок?
    а если тебе пофиг - лучше вообще не пиши

    + для 118ой новый мощностной предел

    тесты тесты тесты - я не хочу втягиваться в долгий диалог) два замера подряд - результат 150-155лс, 10 минут простоя под обдувом - 165. и вправду если было бы просто, то в холод можно снять больше мощности, так как в холодном воздухе лучшее обогащение кислородом. следовательно, бмв, работающая по открытому топливному циклу, прямо выстраивает наддув от показателей, которые воздействуют из вне (октан бензина и температура на впуске) - дубовые машины аля старые эво или субару, могут передувать зимой, поэтому они требуют дополнительной настройки зимой. убмв более интеллектуальный подход, поэтому она не дает гнобить мотор в жару и держит его в узде зимой)

    два три старта подряд, машина будет проигрывать аналогичной автомибилю с более низкой температурой на впуске до 2х корпусов.
     
  20. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты че обиделся? Да не обижайся, поедет может быть твое ведро когда нить:D

    говносрав это твоя тема не о чем .

    А будешь тяфкать и переходить на личности, для тебя это может куева кончиться, понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    посмотрел график, похоже точно "первая турбина" перестает дуть нормально на 3500 и вторая начинает после нее набирать...
     
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    чет я не понял про две турбы... :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    я хз как правильно называть эту турбину, знаю что их не две, но как то проще объяснять так %) две крыльчатки там или что, одна из которых лучше работает на низах, другая на верхах, а по середине небольшой провал мощности
     
  24. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты имеешь в виду twin scroll?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    крыльчатки две, одна на выхлопе, вторая компрессор. Отличие твинскролл в импульсном наддуве. Там как бы две улитки на выпуске. и раскручивается импульсами от 1го и 4-го и 2-го и 3-го
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну давай давай:D

    это только в варианте двух турбин разного размера, в варианте твинскролл все проходит одновременно
     
  27. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну прямо битва двух ёкодзун, по переписке)))
    БМВклуб = инкубатор альфа-самцов.

    Горжусь вами!

    С уважением,
    Скромный Омега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что, он может дать гарантии за сохранность какого-либо другого мотора?:shock:
    Внезапно :eek::help:
     
  29. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давай ты про чип на 135 с N55 напишешь, еще раз поржем :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я думаю даже и не должен

    давай:confused:

    ничего хорошего в этом - это правда
     

Яндекс.Метрика