1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура дизеля высоковата

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем walking, 24 июл 2012.

  1. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    в том то и дело чт ои я не слышу но езжу при отжигах темп до 102градусах
    муфта раскручиваеться это видно но нет такого дикого схватывания
    поэтому не подскажу темп схватывания, может чт отам геля половину, а может так и должен работать оригинал
    а доставал ее и грел веном пластину - при нагревании она начинает туго крутиться - но как раскрутишь от руки то полегче
    а вот на моторе она нагоняет обороты двигателя
    во всяком случае доп вент не срабатывает при такой темп
    так что я не парюсь
    в крыму тоже был и все тип топ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь на темку!
    У меня аналогичная хрень на м47: в пробках доходит до 101, потом падает до 96-97 и так постоянно, это без кондея. А с кондеем держит исправно 93-95.
    Тут многие грешат на термостат, а при чем тут термостат, если DDE включает электрический вентилятор тока при 101?
    Почему раньше не включает:shock:, если считать, что 101 это много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПС: и вот ещё вопросец: если 101 это много, то можно ли в DDE программно понизить температуру включения вентилятора: не 101, а 95?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЛехаН

    ЛехаН Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помыл радиаторы, сам, способ аналогичен этому http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-508204.html, у дизеля отличается от бензиновой тем, что под радиатором кондея стоит интеркулер, понаблюдал пару дней при внешней темп. 25-28, выше 96гр пока не увидел(тфу тфу тфу), даже пробовал отключать кондей и климат вообще и "повтапливать"... Так что несколько градусов, даже такой способ промывки, может убавить, машине при этом будет лучше дышать...
    да и осторожнее с передней круглой пластиковой решеткой электровентилятора, при снятии может отломаться крепеж(пластиковый крючок примерно 1 см шириной) кронштейна крепления и попасть при промывке в щель между радиаторами, а так как расстояние между ними пару мм, то может повредить их если не вытащить и собрать все так, я выковыривал и приподнимал основной радиатор чтобы выпал это обломок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DimaF

    DimaF Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обратился к ОД с вопросом про повышенную температуру в пробках (110-115) и промывку радиаторов. Осмотр показал со слов мастера что на радиаторе следы антифриза и по его мнению в этом случае бессмысленно мыть радиаторы, а надо менять тк он считает, что радиатор течет. Есть идеи как все это проверить, чтобы не оказалось, что проблема была в другом (термостат, грязь в радиаторах, помпа), а радиатор я поменял зря?
     
  6. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    5,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снять радиатор , заткнуть все отверстия , погрузить в воду и создать давление пойдут пузыри или нет как с пробитым колесом в шиномонтаже
     
  7. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как вариант, заглушить горячую машину и дать минут 15-20 постоять. Потом приоткрыть пробку расширительного бачка. Если будет давление при откручивание то радиатор по логике целый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    помыл радиаторы теперь при отжигах темп до 98-100 при вкл кондее в жару
    гумном был забит кондейный в раене кулька
    теперь все чисто
    на просвет светьться радиаторы
    отсюда вывод
    до 102-105 норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Titan1

    Titan1 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, подскажите мне по прогреву.
    Вот какое дело: в пробках температура двигателя показывает 94-95. Начинаешь ускоряться температура ползет, при скорости 160км поднимается до 109! Мотор М57. Еще какое то жужание появляется в моторном отсеке с водительской стороны.
     
  10. DimaF

    DimaF Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  11. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    пост выше смотри
    а жужжит доп вентилятор кондея пытаясь понизить температуру
    мой радиаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Elnar-m

    Elnar-m Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    1,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    мужики а вы температуру яего смотрите? у меня на ф30 при прогреве стрелка температуры сасла 100 градусов показывает, это не нормально?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    сегодня ехал по трассе, за бортом +28, на приборке +95, кондишка работает
    тапку в пол:rock: разогнался до 205-210 км ч:D
    температура поднялась до +106, отпустил газ, скорость до 100 упала и температура вернулась на место +95
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На машинах(M57n2)и других у которых установлен сажевый фильтр в момент прожига температура ОЖ может подниматься вплоть до 102гр. В обычном режиме всегда 88-93гр. По пробкам и без кондея может доходить до 97-98гр.
     

Яндекс.Метрика