1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Начата эксплуатация BMW Alpina XD3 Biturbo

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем cuprum, 21 янв 2014.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так у вас есть опция 2VL? (может звучать как "адаптивное спортивное рулевое управление")
     
  2. Eshalnev

    Eshalnev Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    http://bmwcats.com/validator.html?vin=0b57236
    На сколько я понимаю да...
    S2VLA VARIABLE SPORTLENKUNG Спорт.рулевое упр.с изменяемым коэффиц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, эта опция. Не помню. кто меня заверял, что ТАКАЯ рейка лишена всех "детских болезней" Ф25...

    Буду прислушиваться;)
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибаюсь или нет, но данная модель - единственная, сделанная на базе М-пакета, а не стандартного обвеса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не понял вопроса и думаю, что его лучше адресовать Евгению (модестерато) или Николаю (Туристу)
     
  7. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а что непонятного. 3 серия, например, имеет губы, навешанные на стандартный бампер. Здесь же - на М-пакетный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: Вы правы, это первая модель ALPINA, в которой в качестве базы используется обвес от М-пакета. Это особенность F25, имеющего в стандартном обвесе слишком много чёрного некрашенного пластика, на который установка Альпиновской "губы" или заднего фартука просто невозможна.

    А вообще ALPINA не использует в своих моделях никаких элементов от М-моделей и М-пакетов, такова политика ALPINA и соглашение с BMW AG.
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не понял, потому как пребываю совершенно не в курсе этих (такого рода) украшательств. В том числе возможно и потому, что отчётливо знаю разницу между тюнингом и стайлингом;)
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Это что, чего - то признак?
     
  11. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, в данном случае это просто технологическое решение.

    Но в некотором смысле это отступление от правил для ALPINA - не использовать М-элементы.
     
  12. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну "М" это даже меньше тюнинг\стайлинг, чем Альпина :D

    Это все не имеет значения, просто заметил и стало интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не детализирую признаки облика (экстерьера) автомобиля, но воспринимаю его на уровне "нравится - не нравится" и априори согласен на то, что те, кто рисовал этот автомобиль, понимает в облике автомобиля в разы больше, чем я.

    Вера в эксперта. Отголоски школы, так сказать;)
     
  14. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Адепт веры))) сорри за флуд
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У Вас что с пробегом и его остатком до замены масла7
     
  16. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Замена на 9000
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, примерно в 2 200 км разница. Не в мою пользу. Но у Вас были междугородные пробеги. Я же только Москва и ближнее Подмосковье.
     
  18. Eshalnev

    Eshalnev Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Мое мнение что пробеги не влияют, влияет как нажимать на тапку...
    Косвенно подтвердилось дерзким и вынужденым пробегом на предыдущем ф25 30д до Подмосковья и обратно из Воронежа в 850 км, а 'сьело' 1500 до замены.
    Средняя 135, а держал больше 180...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Влияет комплекс (симплекс) параметров. В том числе и пробег, и количество "холодных пусков", и длительность поездок, и режимы работы двигателя ("тапка"), и ... . Что и как конкретно - важно знать заложенный алгоритм принципа определения параметров износа масла. А мы его не знаем, именно конкретно не знаем.
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поменял сегодня масло (понятно и масляный фильтр) и, по привычке - воздушный фильтр.
    На масляном фильтре (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), следов износа не обнаружил.
    Воздушный фильтр сильно загрязнённый. Да, грязно и пыльно у нас, а дизельный мотор сильно вдыхает всю эту гадость.

    В меню "состояние автомобиля" теперь указывает интервал до следующей замены масла уже не 15, а 11 000. Посмотрю, что теперь будет по факту.

    Кстати, вот тема для понимания процесса, в том числе, "кто" мог потребовать скорой замены масла

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=819231

    Интересно, что будет с маслом "оригинал БМВ" 0 - 40. Теоретически, его "щелочное число" может меняться иначе под воздействием тех же самых условий эксплуатации.
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот тут - технические результаты первой дальней поездки.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=809991&page=2

    Кстати, при скоростях 150 - 170 стрелка указателя температуры масла была примерно на миллиметр правее положения "на 90 градусов".
     
  22. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой расход на данных скоростях по трассе?
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, тут совсем интересная картинка.

    Итак, туда средняя скорость 119,3 на "плече" 738 км (по БК) с учётом двух кратких (минут по 10) остановок.
    Временами - небольшой дождь и мокрая дорога.
    Расход 9,5

    Обратно средняя скорость до МКАД (это на плече) 675 км 124,4 (опять с учётом 2-х остановок), сухо, ясно, дорога сухая.
    Расход 8,8.
    Далее по МКАД от М4 до Ярославки в двух местах пробки по 3 км, в остальном - движение рабочее и скорость удавалось доводить до 130.
    В итоге средняя скорость упала до 111 км, но расход остался практически прежним: 8,9

    С ходу не берусь объяснить такое большое различие. Разница между 9,5 и 8,9 - это - целых 0.6 литра (7%) если за базу для сравнения брать значение 8,9.

    кстати, дорога на столько хороша, что на седане или сарае, а не кроссовере, можно было бы и быстрее проехать. При том, что не создавая опасных помех окружающим. В виду их отсутствия на подавляющей части пути:D Но тут уже возникала бы другая опасность: превышения скорости более, чем на 60 км:D

    Кстати, если нет боковых порывов ветра, то и на 230 км поведение кроссовера весьма достойное. Хотя лично для меня на этой трассе более комфортным показалось перемещение со скоростями до 180.
    Всё таки это не Германия. И у большинства участников движения просто отсутствует опыт движения по по настоящему скоростных трассах.
    Про культуру я просто молчу...

    Не даром же на МКАД стоят билборды типа: "тошнишь в левом ряду - теперь ты царь баранов" с соответствующим изображением белого барана с короной на ... башке.
     
  24. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клевый расходик! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, после замены масла следующая замена была предложена уже не через 15 000 км, а через 11 000 км.
    Но сейчас я проехал примерно 2000 км после замены масла, а поменять масло БК рекомендует не через 9 000, а через 10 000.

    Что косвенно подтверждает зависимость, заложенную в алгоритм учёта старения масла от режима эксплуатации. Хорошо маслу на 2000 оборотах...;)
     
  26. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем здрасьте))) был в очередном алкотуре по работе))) а в воскресенье посетил Экспириенс (Евгений спасибо), катали Иксов))) так у Х3 3д расход 27,3))) правда средняя скорость 7,4)))
    Касательно парусности, сегодня на 190 мимо фуры сдуло прилично(((
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я в воскресенье уже возвращался от тёщи и у меня был свой (маленький - маленький) экспириенс с двумя птичками неопределённой ... национальности в защитной решетке радиатора... Птичек - жалко...

    Что касается парусности, так это же у нас кроссовер! На М4 вполне можно было бы и седан использовать, но вот мест (дорог) таких мало, как М4.
    Так что, лично для меня в России альтернативы кроссоверу нет. Да и, пожалуй, не только в России...

    Но меня Евгений не пригласил! Возможно, по каким то причинам ... ограждал нас от очной встречи!;):D Ну я ему....:mad: Как клиентов катать, так... А как самому покататься:help: Ладно, выточу на него большой - пребольшой
    зуб;)
     
  28. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей, ну не всегда есть сертификат на обучение!
    Появится-поделюсь.
    А защитная сетка помогла?
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    останки птичек в неё не внедрились, так как были остановлены штатной сеткой радиатора. По моему опыту сетка - это от рогатых крупных жуков.
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ремарка. Езжу сейчас по серпантинам Черногории на "приспортивленном" VW гольф с хорошим дизельным мотором, DSG - коробкой подрулевыми переключателями, богато оснащенном всякой электроникой...

    И "опять хочу в париж":D В смысле, хочу приехать сюда на своей XD3 Biturbo. Пожалуй, это очень удачный автомобиль для этой страны. Или страна, наиболее подходящая для этого автомобиля.;)

    Может, в сентябре?
     

Яндекс.Метрика