1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Биение в руль победить можно?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Hitman3630, 6 май 2014.

  1. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Центровочные кольца не панацея, у меня на трех машинах их не было. И сейчас на реплике 20-й нет. и вибрации нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Здесь полно людей, которые с 2005 года сидят, но проставочные кольца от центрующих не отличают, или задают вопросы здесь типа: "скажите пожалуйста, а уровень масла на заведенном двигателе проверяется или на заглушенном, и на холодную или на горячую?"!:facepalm: поэтому, как и в любой сфере деятельности, нужно сначала внимательно выслушать, затем задать как можно больше вопросов, а уж затем ставить диагноз и, возможно, давать советы!;):hi:

    Нет, не составлю, я эту тему читал, и если честно, не понял суть всей затеи, и поэтому не увидел там смысла поиска причины, так как там было все сделано наобум и без какой либо предварительной подготовки (изучения принципиальной и конструктивной разницы скрещиваемых автомобилей)!:hi:

    А какие были до этого автомобили, и какие диски, и что сейчас за автомобиль, и что за реплика?!;)

    Что и кто кому доказал?!:shock: Это всего лишь исключение одной из многих причин и не более!;):hi:
     
  3. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Гольф, Нексия, Вайб. Штатные диски стальные, на все покупались вторым комплектом литые диски реплика, упор при покупке делался на сверловку, примерно подбирался вылет ближе к необходимому, на ЦО внимания не обращал. Сейчас то что в подписи, диски лето реплика 20-е, производителя не знаю. дискам восьмой год. С вибрацией сталкиваюсь только после грязи или снега.
    А так для чего попросил информацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не ровняйте маленькие диаметры с большими! Раньше на москвичах и жигулях никто о балансировке и не слышал, и ни о какой вибрации и речи не вел! Еще есть такое дело, что на автомобилях со шпмилечной системой крепления колеса, нет прямой зависимости с центровкой диска посадочным отверстием, там это не имеет огромного значения, как на болтовой системе! А сейчас то реплика 20-я стоит от чего?! Если она от БМВ, то значит там все хорошо с ЦО, ну и "Реплика" - это и есть производитель, делается в китае или тайване, в зависимости от модели! Кстати, отчасти Вы правы, если ездить по раздолбанной дороге, то ни о какой центровке и речи не стоит вести, да даже и о балансировке, нихрена не поймешь все равно!:hi:
     
  5. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Согласен не во всем. Первую машину купил в в 1984г. было подряд пять 03-06, 31029, т-краун. С вибрацией (от колес) сталкивался на всех машинах, балансировали тогда конечно просто. А основная центровка диска я считаю делается конусом в диске и конусом болта (гайки), колеса всегда затягиваю сам, никаких пневмовертов.
    Последние 10 лет перешел на предварительное обслуживание: минимум раз в год разбираю и собираю подвеску, навесное на моторе, обслуживаю все что крутится, смазывается, ржавеет, рвется, включая подшипники, плавность хода поршня в рабочем тормозном цилиндре, направляющие, посадочные места, конусы в дисках и т.п. Балансировка два раза в год. Лет 10 не знаю вибрации. Что за диски у меня сейчас 20-е, незнаю от чего, они достались вместе с машиной.
    И несколько раз высказывал предположение о причине вибрации : несовпадении конусов в диске и болтах, или износе конуса в диске вследствии усердного пользования пневмовертами, или даже не правильной затяжке колеса.
    И про раздолбанную дорогу- это только часть жизни, не большАя, бОльшая это под 200 и удовольствие за рулем, двумя пальцами руль держишь, остальными слезы счастья вытираешь.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не правы Вы! Центровка колеса на ступице осуществляется именно посадочным местом диска, повторюсь, в некоторых случаях можно обойтись без этого, если система крепления колеса шпилечная, в том случае колесо может быть отцентровано гайками, и то, если с конусами в диске все в порядке! На бмв, центровка болтами еще ни у кого не прокатывала, ну если конечно для них легкая тряска и вибрация как на тракторе не является нормой!:hi:
     
  7. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Поддерживаю. У меня одноклассник работает на шиномантаже при магазине и у них часто переобуваются европейские авто, так вот проблема с центровкой неоригинального диска без центровочных актуальна в основном на БМВ и поршах, а вот мерсы более лояльно относятся к этому.

    Так вот он и говорит что если диск неоригинальный то они сразу отправляют на подбор колец, так как балансировка бесполезна, колесо все равно бьет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да я же не предполагаю, я утверждаю, так как в сервисе с 1998 года работаю, из них в ОД 7 лет! И чего я за это время только не насмотрелся и не разрешил!:hi:
     
  9. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    по теме есть чо? победили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не будет тут победителей. Слишком много нюансов, тонкостей, подходов к решению вопроса устранения. У каждого свое мнение, кого-то можно переубедить, а у меня свое мнение. Надо подходить как тут пишут к решению вопроса хорошо его обдумав, к тому же очень большую работу надо провести по отысканию вероятной причины. Я просто заранее слежу за машиной из того опыта что у меня есть.
    А вот ТС надо потрудится, перепроверить все что насоветовали, как пишут причина она сверху, только найти надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    :thumbup: Именно сверху, и она 100% мизерная а не глобальная! Нужно искать в мелочах!:hi:
     
  12. .X SHATUN X.

    .X SHATUN X. Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первое что нужно сделать.:nod: У меня биение начиналось с 90 до 130, невозможно было ездить. Менял все рычаги и резинки по переду, и заду, точил тормозные диски, колодки, рулевые наконечники, балансировка колес, и ничего. Пропало самым удивительным способом, экстренным торможением в пол на 150 перед лосем, животное не пострадало, зато мы с приятелем посидели.) Короче биение вообще пропало, и не появляется уже 2 года! Вот такая вот мистика.
     
  13. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну что вернемся к биению в руль)
    в общес заметил следующее что когда захожу в поворот вибрация усиливается даже если еду меньше 80-плюс заметил то что даю пол оборота руля в лево на скорости около 100 руль возвращается на исходное,но кода даю в право пол оборота машина едет в право и руль не возвращается,рейку клинит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не совсем понятно изъясняетесь! Как это пол оборота руля на скорости 100, как это возможно?! Это уже на переветыш тянет!:shock: Насколько помню, входя в поворот 90 градусов, руль (во всяком случае на Х5) поворачивается примерно на четверть!:hi:
     
  15. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну вот так примерно и из такого положения руль обратно не выходит
     

    Вложения:

    • 504803924.jpg
      504803924.jpg
      Размер файла:
      83.7 КБ
      Просмотров:
      61
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    или карданчик. смотри внутри шарик между крестовинами когда снимешь целая ли там резинка... или рейка. что вероятнее.. т.к. только в одну сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну так из за того что её подкусывает биение может быть?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    да там походу биение не от того что ее подкусывает. а то того что внутри вал сам подубился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Нет, не может! На самом деле, попробуй побрызгать смазкой крестовины и шарнир карданчика, если закусывание пройдет, значит дело в нем! Если в рейку не лазили, не пытались ее подтягивать, он в таком положении закусывать не будет, скорее люфтить и стучать!:hi:
     
  20. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну она подстукивает на кочках,так от того что она подубита может в руль то бить?

    Сейчас на подъемник заехал кручу колесо и от шруса звук как будто подшипник перекатываетс это нормально? С другой стороны такого нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Скажем так, исключать вероятность ее участия нельзя, но, думаю что если и она, то с чем то вкупе, например с кривой или неправильно изношенной резиной! А колеса в горизонтальной плоскости друг оносительно друга не люфтят?!

    Сложно сказать, что за звук такой, а люфта нет?
     
  22. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В разные стороны качаю его не большой люфт есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    справой?

    это норма.

    стой чо ты качаешь в разные стороны? колеса относительно друг друга влево вправо? или шрусы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    левый шрус,кручу колесо звук идет похожий на перекат подшипника,в разные стороны шрус относительно колеса и двигателя шатаю:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    можешь на видео записать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поздно на подъемнике не скоро буду,ну копия как подшипник перекатывается,до этого на шрусе был порван пыльник:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    этот шрус оригинал еще стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну думаю что да,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже ШРУС под замену.
    По вибрации и невозвращению руля - кмк, это взаимосвязано и имеет одну причину.
    Проверьте опорные подшипники и штоки амортизаторов на вывешенной машине, да и сами амортизаторы. Внимательно, со всех сторон штоков. Биение может возникать из-за "гуляния" амортизатора в опорном подшипнике. Когда машина массой 2 т. едет 100 кмч, в подвеске силы ого-го возникают. Каждые пол-миллиметра считается.

    Если опорники не менялись 80 тыс, их лучше заменить. Опорников 4, по заднюю ось не забываем.

    Также здравой мыслью было - а уверены, что биение в подвеске, а не, скажем, в трансмиссии? Когда возникнет - коробку в нейтраль и мотор заглушить (если ситуация позволяет). Пропадет -- заводите, потом включаете передачу и смотрите/слушаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hitman3630

    Hitman3630 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня пневма как амортики проверить то??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика