1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan GT-R R35

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем gtr2012, 19 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    это не логично .. гт1000 должен давать соответственно больше мощность .. а вот время далеко не только мощностью определяется ..
     
  2. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Photon1: да там полно вариантов .. возможно и переключения не ровные, и зацеп разный .. а еще вы в разных координатах находитесь, и не факт что РЛ одинаково правильно показывает по разным спутникам ..

    - зацеп у меня лучше. да и ходом уже не так важно. ходом и на сток резине можно выехать из 5 сек.

    по рэйслоджику - ты прав.. может быть перекос.. блин, но почему не в мою сторону!? :D
     
  3. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я лично представляю себе картину так:
    1 берем трубу сечением 1см и делаем давление 1кг
    2 берем трубу сечением 100см и делаем давление 1кг
    давление одинаковое, пропускная способность совершенно разная.
    например, срт8 на 7,0 строке с гтх45 на 0,8кг уже 980лс выдает.

    поправте, если ошибаюсь
     
  4. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    начнем с того, где замеряется давление наддува? впускной коллектор у нас одинаковый, сечение труб во впуске тоже, следовательно пропускают одно и то же количество воздуха. единственное чем может отличаться воздух, это температурой, так как при достижении одного и того же давления маленькой и большой турбинами, воздух сильней сжимается/расширяется, а следовательно нагревается
     
  5. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    верно говоришь, про температуру! я хотел как раз это добавить.

    когда я на 2джейзете сменил т04з на гтх4202 и поехал не тех же 1.3кг(что и на маленькой т04з), то я услышал как через блоу офф сбрасывается гораздо большее кол-во воздуха, звук был такой, как будто воздух настолько плотный, громкий, что аж кажется жидкостью. но давление было, повторюсь, в обоих случаях одинаковым! 1,3!
    Валила машина совершенно по другому. приход был значительный.
    почему при одинаковых интеркуллерах, впуск коллекторах, при одинаковом давлении совершенно разное кол-во воздуха подается - для меня магическая магия, недоступная для восприятия))
     
  6. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на большой турбине просто быстрей достигается такое же давление, но при этом воздуха не может быть больше. давление то одно. блин, нужно достать учебник по физике, давно это было....
     
  7. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хотя нет, оно по идее должно наоборот медленней достигаться :shock:
     
  8. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хаха)) я тоже пытался этот процесс понять, чуть моцк не сломал))

    http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=garrettgtx

    вот полистай турбокарты, на каком давлении какое кол-во воздуха подается. к каждой турбе турбокарта приложена
     
  9. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    датчик давления по которому расчеты делаются
    находится во впускном коллекторе

    если гбц и коллектор не менялись то подача воздуха в цилиндры при одинаковом наддуве будет фактически одинаковой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    значит я был прав, и не забыл физику из школьной программы :)
     
  11. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, еще один момент , турбина является элементом выпускной системы. у большой дудки - больше горячий хаузинг, соотв ниже бэкпрэшше и ниже егт, соотв уже поэтому мощи больше будет на том же давлении
     
  12. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я понимаю так, что при одинаковом объеме двигателя и одинаковом давлении сгорит один и тот же объем топлива, а следовательно диаметр выпуска не должен сильно влиять на процесс горения. и мощность будет тоже одинаковой. разными будут только температуры.
     
  13. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет Дим, ты был не прав,
    изначально разговор был про то, что разные турбины выдают разную мощь на одном и том же давлении и это факт.
    а Влад про другое говорит.
     
  14. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при низкой егт более злые углы и достигается большая мощность на том же давлении турбины. т.е. температура очень много значит

    Думаю Фотон сможет доходчиво объяснить
     
  15. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я имел ввиду про объем воздуха при равном давлении наддува, Влад это же имел ввиду

    а вот за счет чего может быть разная мощность при равных моторах но разных турбинах остаётся открытым. мне физика данного процесса не понятна. как при равных количествах воздуха может топливо гореть хуже или лучше, а следовательно давать прибавку мощности?

    возьмем грубое сравнение, есть два ведра по 10 л, если наполнить в одно ведро бензин быстро, а в другое медленно и потом поджечь, как думаешь они будут гореть? естественно они будут гореть одинаково, так как горят при равных условиях поступающего воздуха. чтобы бензин горел быстрей, и отдавал больше энергии, нужна подпитка воздухом.
     
  16. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мощность разная из-за потребления и из-за размеров турбины - маленькая не может обеспечить подачу такого же количества воздуха как большая
    при большом наддуве маленькая греет сильнее из-за чего кпд тоже падает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какой слив, проспись :))) У меня обычные мод турбины едут примерно столь коже квотер, сколько его строкер кит и турбины большего размера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владельцы косоглазых уродцев из разных городов меряются писюнами.
    Ржака нереальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у тебя машина наполовину из карбона и нет крыла. если я откручу крыло, мой результат для тебя станет недосягаем, даже на спорт топливе :hi: сидения у тебя ведь ковши, комфортно в них ездить целый день? :D
     
  20. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На анлиме сток , я ехал на 120 бензине, сейчас тоже время на 98
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Байки не расказывай мне :))) Твой результат будет отдыхать как мне придеть кит GT1000, посмотришь как норм тачки валят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А у тебя прямоглазая фотомодель ?:) Скинь фото своего ведра :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    т.е. ты хочешь сказать, что на сток-турбинах и на 120-м бензине у тебя было 900hp :confused::shock:
     
  25. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну когда это ещё будет, пока придет, пока соберут и настроят, я может к тому времени альфу12 сделаю....
     
  26. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Делов на 15 дней, а alfa 12 едет медленее чем gt1000, так что отдыхай :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На анлиме 900 hp ? Я не помню такого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    причем тут анлим, я тебе ссылки на ролики скинул с "соревнований" где ты заявлялся как 900hp
     
  29. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно кто тебе такие сроки озвучил :confused: насчет медленно едет, ты это Юрию скажи...
     
  30. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У него давное уже не alfa 12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика