1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N63 Слетел рокер на впуске - причина?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Asclepyi, 13 май 2014.

  1. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    До 7600-8000об/мин держат стоковые пружины на Тазовских восьмиклапанных моторах на тарелках без уменьшения преднатяга, с ходом до 11,2-11,7мм, при родном 9.6мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ;) это хорошо, что ты знаешь какая высота подъема клапана бывает на тюнтазовских валах типа торгмаш или окб динамика, но физика процесса такова, что знать нужно не только перемещение, но скорость этого перемещения и ускорение клапано-первую и вторую производную....и здесь все зависит от профиля кулачка, а не только от его высоты;)
    На удачном профиле, вполне возможно и 7500 крутануть... Жигулевский мотор точно такие безобразия прощает, ну а если кулак имеет профиль, на котором никто предварительно матмодель не пользовал и ускорения не считал, можно дел наделать с разрывом кинематической связи:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Профиль кулачка обязательно просчитывается подъем и спад, под гидрики другой расчет и в итоге профиль соответственно. На спорт валах гидрики не работают как следует, выкидывают их.
    Валов Торгмаш нет, есть ОКБ-динамика, Стольников, СТИ, Нуждин-колобки, Мастер-мотор. Они отличаются методом изготовления, соответственно базой, ходом, величиной фазы и перекрытия, ну и профилем кулачка под гидрики и без.
    Что с гидриками, что без любой тюнинг-вал (не спорт, это без доработки ГБЦ по увеличения максимального возможного хода на сток пружинах), до 7500об/мин спокойно крутится без разрыва кинематической связи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно так и было! Кулачек имеет продавленную канавку (кромкой повалившегося на бок рокера, который имеет взаимный контактный след) в виде 2х витковой спирали и далее полная потеря контакта - соскок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем кто не обошел стороной - спасибо!!

    Двигатель заправлен новыми ЗЧ и благополучно отмотал за выходные - 500 км. в режиме обкатки.

    В конце недели дам ему жару :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, поздравляю!:rock:
    Кстати вспомнил щас, что у товарища было что то подобное на N42, и тоже вскоре после заменты МСК без снятия головы.
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Озвучь перечень железяк, которые пришлось поменять в твоем моторе из-за сюрприза с гидрокомпенсатором.

    Пс
    По торгмашу хз что там сейчас у них творится, но в самом начале 2000х контора Виталия Дудина собирала бодрый мотор на мою 103ю, гобатые валы были их, поршневая махловская, шатуны... Уже не вспомню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Эх были времена, да ? ) Торгмаш сделал главное - дал идеологию быстрого авто на каждый день. Добрым словом вспоминаю их амортизаторы : пробить нереально, при это держат и отрабатывают как надо. Народ удивлялся тому как подвес с занижением на h&r спорт оказывается еще и комфортен ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Наверное не проконтролировали после установки валов, что все рокеры стоят чётко на компенсаторах и на клапанах. Они сваливаются на раз-два при установке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика