1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Перестал работать кондиционер. Help

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем peng31, 16 май 2014.

  1. peng31

    peng31 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем перестал работать кондиционер. Машина е60 545 2004. До этого все работало не просто исправно, а можно сказать идеально. С наступлением потеплений воздух холодный не дует. Все кнопки работают. Заправлял кондей в конце прошлого лета. Сегодня пол дня убил, проблему так и не решил. Приехал к обычным заправщикам, сходу приговорили компрессор. Навешали кучу лапши на уши, толком ничего и не проверив и выписали ремонт под 150тр. Приехал к другим, тестировали, как итог- машину заводишь, секунд 7-10 давление есть, потом компрессор тупо отключается. Начали грешить на блоки. Поехал к диагностам, ошибок не было, кнопки работали, все вроде работало, холодного воздуха не было. На край уже напрямую подключили компрессор, холод так и не пошел. В итоге диагносты отправляют к кондейщикам, кондейщики отправляют к диагностам. Может кого посоветуете, к кому обратиться и кто этим нормально занимается и без развода на нереальные суммы денег? Или может кто то с подобным сталкивался? Как решили? И может кто то подскажет, действительно ли компрессор на 545 не такой как на остальные модели е60?
     
  2. Joker700

    Joker700 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    На счет разные кондеи не скажу, но умнея ни стого ни счего после трассы в городе проявилось следующие. При включен нам кондере машину начинает колбасить, кондер выключаю двигатель работает ровно. Открыл капот поглядел кодер вроде не клинит, хотя на глаз не определишь. Перед этим по трассе вжарил 230 разогнал и сразу на спуск.
    Как вариант поглядеть утечку ! Испаритель ! Фрион !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BUMER-BOY

    BUMER-BOY Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Попробуй для начала в меню ССС в разделе климат выкрутить ползунок с теплого на холодный:)
     
  4. peng31

    peng31 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ползунок всегда находится в "нейтральном" положении
     
  5. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вот ты его и поставь на холод, а не в нетраль, лето пришло!
     
  6. peng31

    peng31 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас попробую, конечно, но он у меня уже почти 3 года в нейтрали и все отлично работало.
     
  7. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    наверно клапана печки) тоже у меня не охлаждает, кондер новый поставил, но есть ошибки. по поводу моделей, мой кондер, на 540 тоже н62 подходит и на 545 и на 550.
     
  8. peng31

    peng31 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что интересно- попробовали поставить температуру на Макс тепло- как результат воздух опять таки шел такой же, уличной температуры, ничуть не теплее
     
  9. Autrigger

    Autrigger Новичок

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Добрый день. Та же история с кондером, но на 530i E60 2004г.. Дует секунд 10, потом начинает дуть горячим или теплым воздухом с улицы или салона. Когда ССС у меня работал и когда он сейчас умер, дует также. Заправляли его, проверяли на утечки - все нормально. Электроника тоже работает, ставлю регуляторы на минимум, жму авто - врубается кондюшник ну и дальше то, что описано выше. По обороту и поведению двигателя понятно, что кондюшник включается.
    Клапана печки не знаю даже, вроде смотрели, а вот покупать новый кондюшник ....
     
  10. peng31

    peng31 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера ездил в автопорт в митино. По заключению- замена компрессора и заправка. Разница в том, что у меня холодным не дует вообще, сам компрессор начинает работать, дает давление 5-10 секунд и отрубается. Компрессор не 3 копейки стоит, но и без климата в жару не покатаешься) Еще сказали, что полная промыка системы от стружки и азбитых кусков поломанного старого компрессора за 25к рублей полная чушь и тупой и наглый развод на деньги. Так мне заявили в одном кондейном сервисе, кстати, по поводу необходимости дорогой промывки системы))
     

Яндекс.Метрика