1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Термостат BMS. Снижение рабочей температуры N54

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Jindic, 21 авг 2013.

  1. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимать надо только основной. Остальные можно помыть на месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так и делали.

    Масленный думали снимать придется т.к. свет сквозь него вообще не пробивался, но он хорошо отмылся без снятия...

    Антифриз сливали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А ну вот я к тому и спросил. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Радиаторы в нишу крыла немцы явно поставили без прицела на суровые условия российской эксплуатации;) у меня допрадиатор через 40 ткм зацементировался более чем на половину площади... Керхерм отмыть не удалось, самый действенный метод несколько раз залить кипятком из чайника, тогда этот песочный шмурдяк начинает раскисать и постепенно отваливаться, ну а потом уже и керхером можно лоск навести и всякой автохимией
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да не вопрос!

    Короче!!! С масленным фигня получилось, на сквозь его не пробили как оказалось, так что поеду повторно и будем мыть со снятием и всем советую так!!! Там только какие-то колечки или прокладки есть одноразовые, так что имейте ввиду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Снял Радик масл, промыли керхером, как новый! Но при хорошем драйве все ровно чуть больше 120 поднимается! Внатуре он хреновый! Брать пример с Олега (ncat10) и менять радик нафиг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы так не переживал. все-таки двигатель рассчитан на рабочую температуру в 110-120 градусов. да, безумно тролит когда 120+... но по моему опыту- стоило залить мобил, и все зашибись. ну а масло менять каждые 5-6т сам бог велел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    с мобилом не греется чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    108-112 рабочая температура. Я был приятно удивлен этому после 120.000 на кастроле. Машина сток. Ухожена))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    120 на мотюле, температура оч слабо от вида масла зависит ИМХО.
     
  12. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен. я тоже не думаю что это связано напрямую с маслом.... но так совпало что именно после перехода на мобил я заметил такую разницу. Может и туфта... хрен знает. я лишь делюсь впечатлениями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если наваливаешь во всю гашетку минут 15 чо до 120 не доходит?

    10 стартов попробуй неужели 120 не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Всякое может быть, например вязкостные свойства и теплообменные удачно совпадают с конфигурацией стоковой системы охлаждения масла;)
    Кст, что именно за мобил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно доходит. но остывает быстро. на кастроле можно было ехать спокойно со старта и она тусовала в районе 110-115. но стоит чуть повваливать- сразу 118-120. и вот после этого ее хрен опустишь. на мобиле я наблюдаю возвращение к температуре спокойной езды после того как моя правая нога успакоится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0w40 ll01 такое же как в стоке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Примерна такая ситуация у меня пару раз после замены кастрола 0-30 на более продвинутое масло 5-40 от бюджетного производителя случалось, ехал долго по трассе 100-120 км/ч, за бортом +15с, масло разогрелось до 115-118с..... А потом без изменения режима эксплуатации оп и остыло до примерно100-105с, че там могло включиться или измениться до сих по не пойму, может вентилятор принудительно радиатор с антифризом остудил, а может чего в режиме работы электропомпы изменилось, хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а у меня если до 120 дойдет, то надо протошнить достаточно нормально, чтобы оно опять до 110 упало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - да нормально это - потому и метка 120 посередине шкалы . :thumbup: Меняй масло почаще - это и для движка полезней , и дешевле , чем охлаждение мутить .:thumbup:
     
  20. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    здравая мысль. теперь бы донести ее в массы.... в эти серые куркульные массы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если не брать в расчет те же мск, то соглашусь;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это если уж совсем двигло угробить. да и не такие они и дорогие. дешевле форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как ни крути, но высокая температура масла - это ничего хорошего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что значит совсем двигло угробить?
    постоянно высокая температура, постоянная нагрузка на все резиночки сальнички, они ссыхаются, дубеют как теже самые вакуумные шланги под крышкой двигателя, и начинают пропускать масло. От того все везде течь начинает, дымить и т.п. Залегание колец также если постоянно на 120-130 градусах кататься.

    Как ни крути, но температура масла в соточку и температура ОЖ 85 была бы оптимальна во всех смыслах. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну что-то здесь не так раз она 120... хотя я тоже иногда думаю... почему на мках 100 масла... а у нас 120:shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потому что все направлено на экономию и экологию. А не ресурс срать... сотку отъездил и достаточно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Roman-K - так мотор спроектировали :nod: Самое смешное - не было бы этой стрелки - и никто бы не озадачивался температурой масла . :D:nod:
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вот ты прогнал:D причем здесь дорогие или нет, да еще с форсунками сравнил;) тебе хоть раз самому доводилось мск на рядной шестерке менять-разницу в объеме работ между замеой форсунок и мск представляешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Совершенно верно:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Да ну на:D
    У меня на 550 е60 ни температуры масла ни температуры антифриза на проборке не было в стоке, дык думаешь я успокоился, зная что самое слабое место в 4,8л моторе именно мск и заканчиваются они как раз из-за дурной температуры двс и масла?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика