1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 525d или 528i ?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Goblen, 12 янв 2013.

  1. Etc.

    Etc. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. все посетители ветки 520->528 шьют свои корпоративные ведра? Злодеи:mad:
     
  2. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я не говорю, что их покупают только юрлица
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    на 550 бака хватает километров на 400-500 при умеренной езде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D вы издеваетесь? умеренная езда это видимо поглаживание по педали газа, но не более того.
    Вот ссылка на владельца,читаем,по вашему автомобиль может в два раза меньше кушать, то есть в районе 12.5-13.5 литров?!:D
    http://www.drive2.ru/l/2760470/

    заходим на драйв2 ру и читаем блоги владельцев 550ай) ну что за мифические расходы на таких машинах при таком объёме и динамике.
    600 км на 550ой?)) если сделаете 600 км на одном баке с не овощной ездой и не по трассе, то я Вам бесплатно бак еще заправлю ;):D
     
  5. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Третий варик напрашивается, а именно 530d с 245 силами (N57D30OL) с задним приводом и все будет :rock:
    С полным приводом идет 258 сил, а это уже не айс по налогу.
     
  6. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас старое мнение о проблемах зимой с дизелем, моя прошлая машина была бенз - у друга Х3 дизель, зимой всегда у него с пол тычка заводилась, а у меня крутила стартер с трудом,хотя на машине был пробег около 20к и она была в идеале ;)
    Я вот всё-таки сел на дизель и что-то вибрации меня не донимают никак) единственное, что старт стоп ни к чему дизелю :) P.S своё болото не хвалю,а констатирую факт, так как это мой первый дизель)
     
  7. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен! Чтобы не было проблем зимой, то топливо тока на Лукойле. Старт/стоп не пользуюсь как задумано (для блондинок). Я нажимаю на кнопку без нажатия на педаль тормоза и тока после окончания теста на приборке жму на тормоз и на кнопку еще раз. И я посмеялся насчет большей надежности бензина по отношению к дизелю где было написано про это чуть выше))) Современные бензиновые двигатели, не считая M50, 52, даже 54 не пройдут даже до 300.000 км, чего не скажешь про M57, ну и возможно N57...
     
  8. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    80литров\на среднестатистический расход 18,5 литра\100км(данные БК).
    У меня не н63, а 63ТУ, он оптимизирован всё же. Да, я езжу в среднем 80-100 км\ч, что на 550 равно гладкому поглаживанию педали газа.
    В целом на 523 у меня было около 13 литров в среднем (данные БК).
    При разнице в мощности в более чем 2 раза - допустимо очень даже.
    Да, на заправки заезжать стал чаще, не спорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kondrviktor

    kondrviktor Banned

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на заднем приводе 245сил? можно ссылку?
     
  10. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Дальше даже можно не читать:facepalm::facepalm:
    Вы наверно еще и на 528 ездили:D
     
  11. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеется в виду f10, выпускаемые с 2010г по середину 2011г :nod:
     
  12. Bonza.

    Bonza. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТС! теперь ты, как порядочный мужчина, должен купить их обе!!! и 525 и 528 :thumbup: :D:D:D
     
  13. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На тесте. По сравнению с дизелем не понравилось. А вот большинство владельцев керосинок о 525d знает только понаслышке или своих домыслах, так как 525 редкая на тесте. А насчет отсутствия продаж этого движка в России-неправда. Это начальный движок для Х5 F15. Заметьте, не 528. Он Х5 с места не сдвинет :rock::)
     
  14. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Классно. Почти как у меня на дизеле (800). Всего 200 км разницы.
     
  15. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я вообще-то говорил по то, что у 528 ОДНА турбина. Это раз.
    По поводу установки 28 на х5-- этот мотор есть в гибриде. И нет смысла ставить такой мотор вместе с 30д у которого 245 лс (налог). Так как будет конкуренция. Не спорю что для х5 28 будет тяжело, но и 25д тоже ставить бред полный, когда есть 30д.
     
  16. Skip

    Skip Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как это старое мнение )))
    Это мнение о Е 60
    Старое или новое- Ваше решение, пишу искренне
    Но Е60-ваще ацтой по эксплуатации, с кем ни общался, лан дело другое
    А вот f10... Ну не могу когда машина под 2 ляма двери не прикрывает и нави и usb-video нету.. Неайс за такое бабло чисто кузов купить и понтоваться- непонимаю)) денег много, а выхлопа- почти ноль
    В наше время понты ненужны, машину берешь для себя, родного))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько угодно. Выбрал все от 2011 года.
    Раз
    Два
    Три
    И т.д. :)
     
  18. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гибрид, извините, это совсем другая песня. Бред-не бред, а 25 на X5 ставиться. Конечно, лучше 3,0. А ещё лучше 4,0. Но топик не об этом, а о сравнении двух конкретных движков. И господа в бмв решили (а они явно не дураки и у них наверно есть возможность потестить все моторы), что 28 не пойдет. А вот про налог это бред. Это ведь только у нас после 250 лс налог меняется, а мотора 28 нет ни для какого рынка. Просто слаб он по моменту :hi:
     
  19. kondrviktor

    kondrviktor Banned

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  20. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо с 2011 года, а вообще с выхода рестайла все перешли на 258. Индекс двигателя у 245 N57D30OL, а у 258 N57D30.
     
  21. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На самом деле у меня еще бак на 10 литров больше :(

    Зачем мне читать чьи то блоги, я больше доверяю тому, что вижу сам и держу в руках :)
    400 км это чисто по городу
    600 км город/трасса
    зимой средний расход по БК был 18,5л, сейчас 17л и будет еще падать, потому как стал больше ездить по трассе
    Специально для экономии топлива ничего не делаю, где есть возможность надавливаю. Сам не ожидал что будет такой низкий расход, может из за старт/стопа...:shock: Когда покупал, думал будет 20-25 л, что было бы ужасно после дизельной Ф10, которую я заправлял раз в месяц

    ЗЫ У моего товарища Х1 20 бенз без турбин. Средний расход за три года 15,5л. У меня в свое время на Е90 с таким же движком было 14л

    ЗЗЫ Правда бак у меня 80 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я разучился верить в сказки (не в вашу сторону будет сказано) о чудо расходах на машинах,которые весят под две тонны, имеют табун более 300 лысых и едут 5-6 секунд до ста (как пример)...:) все мы понимаем,что без трассы данная машина будет как пить дать потреблять в среднем 20 литров) а если на ней не овощить,то еще больше)
    А еще лучше скажите свою среднюю скорость при таком расходе, тогда все сразу будет ясно в каких условиях вы катаете машину ;)
     
  24. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да ладно, за кофейком на заправочку никогда не впадлу заскочить )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. render81

    render81 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ставишь чип блок от Kelleners и получаешь минимум 300 кобыл от 530D.
    По трассе расход те же 6,7л/100 км :rock:
     
  26. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    550i по городу бака до включения лампочки хватает на 220-240 км не более, это 60 литров, что по сути означает расход в р-не 25 литров, гладить педаль и тошнить долго, не получается. По трассе не ограничивая себя в скорости в р-не 17 литров.
     
  27. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот так
     

    Вложения:

    • IMG_0385.jpg
      IMG_0385.jpg
      Размер файла:
      194.9 КБ
      Просмотров:
      117
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bonza.

    Bonza. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да харэ вам г... на вентилятор кидать :facepalm:

    а где ТС??? что в итоге купил? :shock: поди ауди? не жрёт и прёт! :D:D:D
     
  29. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и жара. И еще один гол в пользу 525д.
    машину не глушу, кондей работает. Расход на те 20-30 минут что выхожу- три капли.
    Мотор не греется вообще. Температура опускается на холостых чуть ниже рабочего уровня.
    Кайф, чо:)
     
  30. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ага. А потом двиг закоксованный будет после нескольких таких стоянок:nod:
     

Яндекс.Метрика