1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проверка доп.вентилятора и датчика включения

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем storm2005, 15 май 2014.

  1. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую всех.
    При возвращении с дачи попал в пробку. Было жарко и включил кондей. Через некоторое время БК выдал сообщение о превышении температуры. Сразу встал и заглушил мотор....снял клему (мож глюк какой). Постояв снова завел и поехал, включив показания температуры в БК. Температура при движении колебалась от 95 до 109 в простое. Показатель вроде не нормальный.
    Обратил внимание, что темпа поднимается быстрее при кондее. Доехал вроде нормально, предупреждений не вылазило. Смутило другое....почему при 109 градусах не включается доп. Вентилятор, а при кондее работает. Возможно ли проверить датчик включения доп.Вентилятора замыканием? И как проверить резисторы (хз как называются) на доп.Вентиляторе?
    Мотор М52. Дорест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего забиты радиаторы. Мыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответ хороший.)) Вентилятор не срабатывает из-за забитости радиатора.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если он при кондее врубает первую скорость значит он рабочий.109 температура у тебя в голове а датчик на включение вентилятора на радиаторе. получается что там температура меньше вот и не врубается. хочешь проверить вентилятор сними разьем и подай 12 вольт. по середине кожись -, по краям 1 и 2 скорости. это если доресталинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо. А почему тогда вылезло предупреждение о высокой температуре ОЖ? Когда все нормально работало, такого никогда не видел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Artifact

    Artifact Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат смотрите. Было ПОЧТИ тоже самое, т.к. у меня рест. М54.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    диагностику подключи - если есть ошибка по вентилятору то под замену ( бывают глючат ), если ошибки нет - то копай дальше!
     
  8. Anton7

    Anton7 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    термостат
     
  9. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так БК инфу же берет от датчика который на голове если там 109 - это не значит что в радиаторе у датчика такая же температура . м52 в красную зону уходит где-то на 115 гр. проверь вентилятор на скорости. может у тебя только на первой он пашет. у вентилятора 3 скорости за 1 и 2 отвечают резисторы 3 напрямую пашет. сними разьем с датчика на радиаторе и тонкой проволокой замкни контакты 1 и 2 - это первая скорость и 2 и 3 - это вторая. как проверить 3 скорость не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    для Шторма: при 109 по БК и не обязан вентиль включаться, а вот при 112 уже больше шансов.
    включение 1,3 скорости идёт с датчика в радиаторе. 91-первая, 104-третья.
    2 скорость - от давления фреона
    все скорости можно проверять замыканием датчиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Замыканием каких датчиков? На голове...радиаторе и т.д?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каким боком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю он имел ввиду что по малому кругу гоняет)))
    не вариант он бы закипел по любому
    склоняюсь к первой версии что забиты наглухо радиаторы )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Artifact

    Artifact Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня почему-то не закипел... 115 держалось... минимум до 105 опускалось. и так же радиаторы мыл... и говорили после диагностики что вентилятор... а однажды с утра завел, ждал полного прогрева и случайно за нижний патрубок схватился... ведь датчик на включение вентилятора на нём. а после езды патрубок всегда горячий, ибо нагревается от двигателя. так что очень даже вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зимой???? на м52 нет на патрубке датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Artifact

    Artifact Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    месяца два я так катался (за бортом было от 0 и до +15). странно, а на схемах этот датчик есть так же как и на М54.... 13 62 1 433 077
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня не закипел . Стоя в пробке БК подал звуковой сигнал и на табло высветилось что ОЖ имеет повышенную температуру. Стрелка перевалила за 12 часов, но до красной не дошло. Потом при движении без кондея температура прыгала от 92-95 до 104-109. Если бы был термостат ( малый круг),то закипел бы без вариантов.
    ПыСы. На м52 датчик включения находится на радиаторе слева...если стоять к двиглу лицом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну визуально не засраны. Два года правда не чистил.) весь вопрос то в том, что не слышу срабатывания доп.вентиля, хотя раньше, зимой и летом он исправно срабатывал.
    ПыСы. Если даже и забиты радиаторы, то к работе они имеют косвенное отношение....чаще бы срабатывал вентиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Artifact

    Artifact Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так и у меня не кипел. его может заклинить (термос) в слегка открытом положении. и датчик не в радиаторе, а в патрубке, как и на М54 (если верить схемам). попробуйте проверить нижний патрубок, с утра не езжайте сразу, а прогрейте двигатель до максимальной температуры и потрогайте нижний патрубок. это же не сложно =) и не знаю как на М52, но на М54 при прогретом двигателе, если снять разъем с датчика на выходе из радиатора, то вентилятор начнёт работать на всю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пост №9. всё верно за исключением номера скорости.
    3+2 -1я скорость
    1+2 -3я скорость

    2я скорость http://SSMaker.ru/9b200041/ - снять надо фишку с датчика давления фреона возле правой фары и соединить контакт №3 и №2 (либо просто №3 на массу ). Ключ в положении зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо проверю.
    ПыСы. Только что ходил проверял термостат ( не знаю правда зачем.))) Все работает. По БК в районе 89 градусов нижний партубок стал нагреваться до температуры правого.
    При вкл кондее ,так же в районе 90 градусов запустился вентилятор . При выключении через пару секунд выключился.
    Двигатель прогрел стоя до 112 градусов по БК..... вентиль не включился. Термомуфта стала вращаться быстрее и остудила мотор до 100 градусов.
    ХЗ что ему еще надо? Может и правда температура для срабатывания доп.вентилятора мала, хотя верится с трудом. Завтра буду проверять перемыканием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, если все работает....при перемыкании, то остается датчик включения вентилятора на радиаторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сходил проверил. При замыкании клемм 1 и 2 вентиль фигачит на полную. При перемыкании 2 и 3 ничего не происходит. До проверки 2-ой скорости так и не дошел, пальцы к фишке давления фреона не лезут.
    Я так понимаю вентиль под замену, или возможно сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На вашем вентиляторе стоит два резистора - через них и меняется скорость. скорее всего одному резистору писец. Кусок 2-2,5мм нихрома вернет вентиль к жизни. Проверить можно подав минус на 1 пин в разъеме вентилятора, на 2,3,4 по очереди плюс будут разные скорости. Дерзайте.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ.а где эту нить добыть и как приспособить? Электрик я еще тот.))) самое простое конечно могу сделать. Паять тоже могу.))
    А еще есть вот такая лабуда, может купить и забить?
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=67+32+8+371+873 или дорого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ещё раз: перемыкаем 2и3 - 1я скорость (не работает)
    включаем кондишн - вентиль должен врубать 1ю скорость (работает)
    цепь питания одна и та же. Лично мне вывод видится один - не доходит питание на контакт 3 датчика на радиаторе (должно быть 12В при вкл зажигания). Думаю, что просто обрыв где-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть надо включать кондей при замыкании 2го и 3го пина? Обрыв возможен конечно, но маловероятен. И как его проверить в этом случае?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не надо. Только зажигание включить, даже заводить не надо. Контрольку или тестер на 3ий пин фишки кинь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок завтра попробую. На третий должно приходить 12 вольт я так понял. И если приходит, то дело в пресловутых резисторах на самом вентиляторе..я так понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика