1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Промывка инжектора wynns.отчетик

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kostyavasiliev, 2 май 2014.

  1. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет, в поиске не нашел, но мануал пригодился бы, с устройством движка особо еще не познакомился, машина у меня 2 дня.
    В общем решил промыть инжектор(по опыту прежних авто, винс не только чистит форсунки, но и удаляет нагар и восстанавливает компрессию-замечал сам на других своих машинах(иномарки):rock:

    [​IMG]

    Сперва открутил декоративную крышку движка, достать полностью не получилось(видимо нужно демонтировать или сектор салонного фильтра или впускной коллектор над радиатором) сместил его в сторону, сразу узнал разьем топливной трассы рампа-магистраль, на фото ниже указан стрелкой

    [​IMG]

    разъединяется легко и интуитивно понятно, не сравнить с бывшими тойотами и инфинити..вынул предохранитель на насос №54, открыл крышку бака, подложил тряпочку под разъем, по тихоньку разъединял шланг подачи топлива стравливая давление(сбрасывать давление крутя стартером не стал), вылилось грамм 100 от силы, ну а дальше подключил аппарат, аналог Wynns FuelServe (которым в сервисе промывают за 2000р.) :rock: на фото ниже

    [​IMG]

    Аппарат состоит из 2х сосков (в дне и в крышке бутылки), армированного топливного шланга от ваза, хомутов, металлического фильтра и бутылки, (перед работой ессно проверить герметичность без жидкости) залил в бутылку винс, накачал в бутыль 3,5 атмосфер(не знаю какое давление в магистрали бмв, но на 3,5 атм. вроде любой бензиновый авто должен работать), завел и оставил тарахтеть на хх пока жидкость не подойдет к концу(по технологии), жидкость подошла к концу заглушил, оставил на пол часа отмокать каку в цилиндрах, потом опять завел на жидкости только уже с прогазовками, чтоб все вылетело, заглушил, далее за 5мин собрал все обратно:hi:
    Из положительных эффектов явно устранена течь форсунки/ок, когда проверял герметичность воздухом, давление спустя короткое время падало, после промывки давление стояло неподвижно пол часа(после снимал систему), и движек стал заводится явно реще по времени(раньше чуть крутился)опять же изза устраненной течи форсунки/нок(в цилиндр не льет, при старте переобогащения нет), в динамике еффект не проверял, с дачи ехал с женой и ребенком..

    P.S. Не начинайте говорить что каталикам пипец, свечам и маслу, все это миф или паленый wynns попался, или промывали Лавром))) (винс даже гарантирует что им нихера не будет, а контора не последняя в области автохимии), повторю, раз 10 промывал все машины в семье, от японок до америкосов, проблемм никаких, свечи проверял после промывки-чистые как из упаковки, расход на япошках падал(приходил в норму), хх становился ровным, компрессия выравнивалась-проверял, не паленый wynns из выхлопной трубы ничем не пахнет, просто пар...
     
  2. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    А обратка с винсом уходила в бак?
    Бензонасос это переживет?
    На спец установках для промывки жидкость гоняют по кругу в рампе, не пуская в бак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. semen412

    semen412 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, обратку надо глушить. Можно и не глушить, но тогда давление в магистрале должно быть ниже открытия клапана обратки. 3.5 атмосферы, я думаю, многовато. Хотя, зависит от мотора.
     
  4. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня нет обратки, 3,0 рестайл ) клапан обратки в баке, если есть обратка то нужно собирать систему на основе бензонасоса от таза и емкости, куда погружается он и шланг обратки, тоже ничего сложного(насос 900 р. шланчики 300, в любом случае дешевле чем один раз на сервисе, только ей потом еще пользоваться можно будет)
    Винс в бак строго нельзя
     
  5. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Разве на n52 нет обратки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет.. даже по фото видно что к рампе подходит только один шланг
     
  7. L~ЁXUS

    L~ЁXUS Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А на М54 дорестайл, как с обраткой дела??? Тоже хочется промыть.

    И еще вопрос зачем топливный фильтр ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На E83 М54 тоже обратка в баке, точнее в топливном фильтре, который в баке
     
  9. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там все очень весело выглядит, шланг на рампу лучше не снимать, он за движком и чтобы его потом одеть, придется все до печки разобрать. Левый пластик перед вакуммником очень капризно снимается :mad:
    P.S. в своей теме написал, лучше мыть со снятием - все плюсы там, а так как хотите. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rasti

    rasti Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я на своем (м54, дорестайл) снимаю заднюю сидушку, откручиваю крышку на кузове справа над бензобаком, отсоединяю фишку питания бензонасоса и шланчик подачи топлива к мотору- далее, как на фото выше аппарат подсоединяю- и вперед... Тока нужно переходничок быстросъемный изготовить из старой ненужной топливной трубки.
     
  11. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А пробег какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там на рампе быстросъемный разьем, как на пневмо шлангах, все быстро и удобно))кожух просто влево сдвинуть и все, ничего больше не разбирается...если мыть со снятием можно убедиться в распыле, но не разу не замечал чтобы он распыл не восстанавливал(если только форсы совсем убитые) да и мыть форсунки это пол результата, убрать нагар в камере, тарелках клапанов для восст. компрессии(если нарушена) тоже приятный результат..да и чтоб не спалить обмотку щелкая снятые форсы нужно в цепь на + цеплять лампочку, т.к. там меньше 12 вольт, зачем этот риск....
     
  13. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто хотел уточнить - в японках и америкосах катализаторы вообще по конструкции были предусмотрены?
    ибо уничтожает катализаторы не винс, а гамнецо, смытое винсом и засмоляющее каты и лямбды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В японках ячейки в катах поменьше будут чем у америкосов и немок))согласен что смерть для катов только масло в выхлопе, но после винса при прогазовке вылетает сухая копоть, в общем на японке даже расход падал, думаю лямбду отмыло ))другого объяснения нет..
     
  15. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вывод, есть или нет на M54 "обратка"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Нетуууу :rock:

    P.S. И такая установка есть (заводской конструкции), и стенд для проверки есть, и УЗ ванна. Странно, почему я себе никогда ни на одной машине не мою форсунки?

    Ааа... Понял. Потому что я их дофига мою другим :D
    И эффект от этого - чисто психологический.
    Очень-очень редко, бывает необходимость реально мыть. Но тогда - только со снятием

    P.P.S А масло и свечи после промывки очень-очень-очень рекомендую сменить. Вернее лучше промывку приурочить к очередной смене масла, а свечи ввернуть старенькие :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аналогично мыл на майских на даче, дорестайл 3.0 М54, обратки нет, все путем
     
  18. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    И что, обычно факел распыла не улучшается и производительность остается, как была до помывки?
     
  19. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Угу. Причем людям честно это говорю. Все равно хотят мыть. И у всех после промывки и заводиться лучше и прет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А до промывки факел и производительность обычно нормальные или плюется и гонит по-разному?
    Я пытаюсь понять, это промывка малоэффективна, или вообще и проблемы такой с форсунками нет?
     
  21. Jheck

    Jheck Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я думаю мыть или уже сразу поменять на новые...?
     
  22. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не знаю у кого как, а я к примеру когда мыл на шкоде с обраткой, то промывал подключая к рампе другой насос стоящий в банке с винсом, и он жидкость гонял по кругу, и смотря какое говно льется сначала с обратки, я считаю что промывка работает, ибо все таки она моет, да и мыл на майских помимо своего Х3 еще и мотор на машине жены - микра к12, там тоже обратки нет, так у нее такая сажа сначала летела с глушителя........ потом просралась и теперь машина реально заводится нормально, а раньше надо было чутка мотор крутить что бы схватился.
     
  23. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну моете вы без снятия, молодцы :D Герметичность не видите форсунок и колечки нижние все в говне все равно остаются, как и посадочные места в коллекторе... Правильно слесарь написал, что больше самовнушение данной полумерой. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне все равно как выглядит посадочное в коллекторе, винс делает свое дело и тому пример микра жены которая стала заводиться с пол оборота как и должна, а тряхомудию разводить на счет делать - не делать, не стоит, тут решать каждому, лично я против промывки форсунок ультразвуком ибо большая вероятность что они навернутся, а винс отмывает их может и не идеально, но моет, плюс коллектор, рампу и прочее.
     
  25. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И я в первом сообщении специально пользовался словом "явно"...явно перестала ссать форсунка(система перестала сбрасывать давление спустя время)-про герметичность... и явно стала заводиться резвее...это не первая моя машина, не первый отчет о мойке и не первая мойка соответственно..колечки полная херня, стоит и стоит...
     
  26. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня М54 нормально работал от 2.5 до 3 Бар, свыше 3 с небольшим не качал
     
  27. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Явно - это когда Вы сняли форсунки, поставили на стенд, увидели "ссущую", и после промывки увидели что она перестала. Тогда явно. А у Вас - что-то показалось, потом перестало казаться :)


    Если Вы про меня - вынужден огорчить. Не слесарь я :hi:

    Нравится - то почему бы не помыть? Иногда и правда могут быть улучшения. Но чаще - внушение. Типа как чистая машинка - лучше едет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Винс не моет ничего, двигатель должен работать на бензине, но вы и дальше думайте, что он моет, это дело каждого, все правильно. Многие же верят в раскоксовку лавром например и ничего. :facepalm: А "колечки херня" будете писать, когда зимой в морозы проблем с ними не будет :D
    УЗ для керамических форсунок плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я даже не про ту герметичность писал. У меня по корпусу три форсунки были не герметичны, как это можно описанным методом проверить, я ума не приложу, может разжуют. :shock:
    Ну огорчить меня сложно очень, а за слесаря, извините, не знал :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня машина прошла две зимы, и ничего с колечками зимой не было, так что пишу - херня
     

Яндекс.Метрика