1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура дизеля высоковата

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем walking, 24 июл 2012.

  1. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вентилятор до 98г.р. и не должен вкл. ОЖ не причем, все дело скорее всего в термостате если конечно же радиаторы чисты и с циркуляцией ОЖ все в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да господа, похоже это вирус :)
    Выходит что нормальная температура включения - 98 градусов как ни крути. Но это больше "тушение" пожара, а при нормальном теплообмене, до этого доходить не должно? То бишь возвращаемся к пункту номер раз - нарушение теплообмена (радиаторы, АКПП и т.д.), либо циркуляции (помпы, термос и пр.).

    Радиаторы чистые, остается махнуть термосы, тем более что по основному я увидел небольшое отложение солей по шву (скорее микроутчека по прокладке) - вот заодно и махну все разом.

    Но все ж интересно - зачем ЭБУ доводит двигатель до 98 градусов, если норма 88-92? Странно, прям бери и пиши инженерам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего, что для дизеля 98 не опасная температура. Даже диллеры, глянув где то в документацию сказали мне, что 98 это нормально но на практике ведь норма 93 :shock:
    Вот если бы вентилятор постоянно молотил, как у меня частенько случалось, вот это не есть хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое интересное, когда я открыл капот при 98 градусах, возмутившись чем собственно занимается вентилятор, я услышал бульканье антифриза, что мне сильно не понравилось. Вот это меня озадачило больше всего - подумал перегрев.

    Кста еще один факт - до снятия коллектора/чистки и пр. EGR был загажен, даже были сомнения, а открывался ли он вообще. Я все почистил, привел в состояние нового, можно сказать - может теперь появился источник дополнительного нагрева вот температура и поперла?

    Раньше не замечал, чтобы температура превышала 92-93 градуса в пробках/стоянке, хотя конечно в основном было все с кондеем. А тут раз и обнаружилось что на самом деле то 98 может тоже быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    walking спасибо)
    но все таки 4,5 года для антифриза уже приличный срок? если термос (основной который, EGR буду удалять) за это же время тоже не менялся, наверно надо его махнуть превентивно, даже если он рабочий?
    ну сорри за оффтоп, свечи накала наверно тоже уже наелись?
    пробег 96 т.км, машине 4,5 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю не стоит мешать авто работать, если термостат работает правильно и держит нужную температуру то не стоит его трогать. А вот свечи спустя 4.5года стоит махнуть при чем следует обратить внимание и на реле свечей накала(диагностика покажет), оно обычно долго не живет.
    Зы: Я своему жизнь продлил, сделав его долговечным с помощью его полной трипонации :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каким образом его "забальзамировал"? Пропаял контакты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помнися в старой версии ТИС читал, что антифриз меняется каждые 4 года (на М-х - 3 года). После кажется стали делать "вечным" антифриз, но думаю у нас стоит придерживаться 4 лет, так что поменяй.
    На худой конец, его плотность проверить - точно будет не лишним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем спасибо! К зиме надо подготовится вовремя)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serka-64

    Serka-64 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    подскажите, у меня в рабочем режиме температура 100 градусов, это нормально?
     
  11. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компаундом не заполнял, просто заменил все аллюминиевые перемычки, медными с удалением дурацких подложек из того же аллюминия, которые от вибрации просто отходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто, мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если у Вас дизель это много, у меня такой температуры никогда не было, максимум 97 градусов и то при +36.5 гр. на улице.

    Рабочая температура у меня на 3.0d обычно 88-92 гр. при довольно активной манере...
     
  14. Serka-64

    Serka-64 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    f 30, 184л/c
     
  15. Serka-64

    Serka-64 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    машина новая, проехал 800 км, может чо нибудь притерается при обкатке? или обратится в сервис ОД?
     
  16. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Многовато конечно, может действительно к дилерам заехать, пусть они себе голову ломают, пока авто на гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Behalet

    Behalet Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    а кто подскажет какая нормальная температура зимой у дизеля е90 2,0 163 л,с , как она должна меняться в городе и на трассе???
     
  18. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    непонятная ситуация. 3, 0 sd. обычно теипература держится 88-90градусов. сегодня после 2 часов в пробке с вдруг обнаруживаю чоо температура 104градуса. остановился, открыл капот, вентилятор не работает, я подогнался.. включил печку сильнее- температура упала до98-99градусов.так ехал еще полчаса.. рробка стала меньше- поехал побыстрее-температура стала быстро падать до92 градусрв. потом ради эксперимента останоаился- проверить. делаю печку меньше, газу больше- теппература 90-92гр. доехал до дома-печку выключил совсем, стоя на месте погазовал-теппература норм 88градусов. короче в недоумении- чоо это было???? сначала грешил на вентилятор, однако обычно в эту погодуи и без вентилятора машину не догреть до такой темеературы. может быть териостат заклинил? а потом расклинил. либо еще одна версия- что машина сама специально плдняла температуру, например для прожига сажевого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При 104 по идее должна была уже вискомуфта сработать. При поавышении оборотов как мессер шумел? Если нет, очень похоже что муфта того, не блокируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    а что за муфта? как я понял дело в вентиляторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    кстати, месяц назад менял термостат (на оригинал). может он время от времени подклинивать?
    еще вопрос: если термостат подклинил и большой круг -холодный, а по малому кругу-перегрев, вентилятор должен включиться? или он только от датчика на радиаторе срабатывает?
    если это термостат, то почему при движении-увеличении потока воздуха через радиатор температура начинала падать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя же механический стоит вентиль? Через вискомуфту? (не знаю просто про sd)

    Все дело в том, что со временем гель, коотрый внутри, уходит, и не может заблокировать её при повыешении температуры. При 104 она должна была уже молотить - слышно по звуку, когда газуешь, очень мощный поток воздуха должен создаваться.

    Есть и др. косвенне признаки - на холодную, нормальная муфта сначала заедает, очень туго вращается, но потом через несколько оборотов её отпускает постепенно, но небольшое сопротивление остается. Если нет, и она очень сводобно вращается сразу - значит гель уже потерял свои свойства.

    Есть и тест газетой свернутой (только аккуратно, лопасти не поломай) - при высокой температруе, когда она должна включаться (вот тут точно не скажу - не помню, по аналогии с электро - в районе 95-97), вентиль невозможно остановить свернутой газетой - если останавливается - значит мертвая.

    Визуально - живая вискомуфта не дожна иметь следов потеков с передней стороны (где пластинка стоит и ребра теплообмена), если есть - утечка геля, муфта неисправна.

    Вот эти признаки помогут выкусить поломку муфты, потому как диагностике она никакой не подддается.

    И да, для репрезентативности, понаблюдай за температурой продолжительное время.
    Конечно при регенерации повышается температура ОГ, но ИМХО, это больше касатеся ката и сажевого, мотор, при условии нормального теплообмена (ведь система охлаждения рассчитывается на определенную теплоемкость, то есть диапазон теплоотвода), должен быть примерно стабилен в плане температуры.

    Еще вопрос - на sd нет управляемого термостатирования случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    насчет управления термостатом ничего сказать не могу-не знаю. сегодня еду на сервис, пусть проверят и вентилятор и термостат. вчера ездил максимум один час 15 минут без глушения двига- пробки....перегрева не было.. 89-92. обычно зимой на холостых при работающей печке дизель даже остывает немного ниже 88 градусов, а тут в пробке такой перегрев до 104 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ЛехаН

    ЛехаН Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поднимем темку.
    У меня M57N(Е53), после смены термостата начал отслеживать температуру. При обычных режимах движения в +-93 гр(темп на улице 10-15гр), но если "тапку в пол", то поднимается до 97-99гр, может в АКПП масло при отжиге сильно нагревается и из за этого повышается температура ОЖ? или это нормальное повышение температуры при резких разгонах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ЛехаН

    ЛехаН Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где все эксперты? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ЛехаН

    ЛехаН Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Viten

    Viten Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток всем форумчанам! Может кто подскажет причину: стал часто включаться вентилятор обдува двигателя (двиг дизель - N47). Включится, поработает 1-2-3 мин., отключается на столько же. И ладно бы в городе в пробках, ато ведь на трассе при езде 90-110 ровно, без максимальных оборотов. Припарковываюсь и тут же слышно: включается вентилятор... Что за хрень?
    Помогите советом, ато через неделю на дальняк ехать, а при неясной причине что-то боязно...
     
  30. ЛехаН

    ЛехаН Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати на какой температуре должна начинать работать вяскомуфта(3,0д)? сегодня температура доходила до 100, но шума рабочего от нее не слышал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика