1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не знаю - в этом ли дело или нет - но именно так делаю - масло на зиму и после меняю на лето - проблем с КВкГ не знаю - ни разу за 5 лет ничего не давило и никакие клапана с трубками я там не менял. На истину не претендую (возможно просто совпадение). :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. алексей баварцев

    алексей баварцев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    вот стало интересно, теоретически возможен подсос воздуха через систему квкг, и как следствие повышенный расход топлива? это я к тому что некоторые ездят с "бутылкой" глуша квкг и интересно не меняется ли у них расход топлива?
     
  3. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    соединены с впускным коллектором, как следствие:
    1. создают необходимое разрежение в системе
    2. подают картерные газы во впускной коллектор.
    на Е53 у всех заглушка. Не знаю на каких машинах и зачем этот штуцер используется.

    Вопрос: от чего масло с картера начинает в огромных количествах во впуск поступать? (огромные - это когда мотор захлебывается маслом и глохнет, а потом его шприцом из цилиндров откачивали, т.к. даже коленвал стартер прокрутить не мог) Достаточно ли для этого перемерзнуть шлангу 2? Клапан после замены разбирал - мембрана целая и вообще никакого криминала внутри не увидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Те забивается трубка гомном, которое вытекает ,так сказать из воронки клапана?
    Поставить чтото вроде тойже бутылки с входом от воронки и выходом к щупу.))))))
     
  5. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я еще не могу понять, как при порванной мембране может давить масло из под клапанной крышки?
    Наверное тоже самое получится если закупорить выход из кап.крышки ? Не?
     
  6. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У КВКГ два вида неисправности: Давит масло наружу, либо, засасывает масло внутрь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мммм про номер 6. Под впуск.коллектором есть пустой шланг,,тонкий и жесткий. Куда он ведёт???
    Находится прямо ближе к масляному стакану.
     
  8. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Про номер 6. Новый КВКГ в шубе сразу идет с установленной заглушкой внутри шубы. Т.е. даже доступа к штуцеру нет, не разбирая шубы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. etasrv

    etasrv Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Вопрос. №7 Кто ставил не оригинал? Если да, то какого производителя? как качество? У меня единственный не замененный шланг и в соединении с коллектором течет. Капает масло на гофру с электропроводкой и с гофры на поддон стекает. И из за него подсос похоже и пропуски в 3,5,6 цилиндрах, особьенно на холодную чувствуется неравномерность работы двигателя. Было у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поменял квкг. Защёлкивающийся шланг в новом болтался. Мотанул тряпичной изолентой,сверху надел уплотн.кольцо и всё ок.

    Кстати пустой тонкий шланг идёт в передний редуктор. Что бы это значило?
     
  11. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    вентиляция
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати в шланг .который к щупу идёт... пукнул 3 атмосферы))) булькало......
     
  13. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вопрос по поводу отключения квкг: если отключить, путем отсоединения от трубки щупа, что будет, как это выразится на работе мотора ??? Сейчас пока (уже 2 зимы), гоняю с шлангом из клапанной крышки в бутылку !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Задай этот вопрос в соседней теме. Там как раз про обход квкг. Спасибо.))
     
  15. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В какой соседней ? Про квкг все тут обсуждается !!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  17. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, заметил такую вещь.... шланг от квкг к щупу утеплён.)))
     
  18. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вопрос по поводу отключения квкг: если отключить, путем отсоединения от трубки щупа, что будет, как это выразится на работе мотора ??? Сейчас пока (уже 2 зимы), гоняю с шлангом из клапанной крышки в бутылку !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alex96rus

    alex96rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    перемерзание клапана .следствие большое давление картерных газов может наружу выгнать через прокладку клапанной крышки а может и через трубку у щупа масло поднять в пускной коллектор оттуда и в цилиндры.был и тот и тот опыт(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо скастомайзерить обогрев клапана)))
     
  22. алексей баварцев

    алексей баварцев Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    тоже продублирую сюда свой вопрос:
    вот стало интересно, теоретически возможен подсос воздуха через систему квкг, и как следствие повышенный расход топлива? это я к тому что некоторые ездят с "бутылкой" глуша квкг и интересно не меняется ли у них расход топлива?
     
  23. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    они же глушат систему, откуда подсосу взяться?
     
  24. ринат

    ринат Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем.
    У меня зимой на трассе при морозах больше 15 градусов в движении появляется "трясучка" вообщем трудно объяснить или подтраивание небольшое.
    При движении по городу все нормально.
    Это КВКГ?)
     
  25. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    хз... если не менялся поменяй чтобы не думать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тож была тряска. Но не сразу. А когда быстро газанёшь при езде.. бах.. затроил.... ну и думаю.. капец.. и потом бах.. само прошло... и больше небыло ни намёка. Квкг это или нет.. осталось в неведении.
     
  27. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    но наверное не клапана, а патрубка 2? Если перемерзнет клапан - то и маслу путь будет закрыт. Однако это ж какое давление должно быть в картере, чтобы именно оно выдавливало масло вверх на такую высоту. Я больше думал что это его разрежением впуска начинает затягивать - точно нет?

    Какова роль мембраны в клапане? Это регулятор/редуктор разрежения? Я так понимаю во впуске оно намного выше, чем необходимо для вытяжки картерных газов.
    Когда разрежение в картере становится огромным (крышка маслозаливная с большим трудом отрывается) - это мембрана порвалась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    От делать нефиг разобрал старый квкг и что увидел.... мембрана целая.)))
    [​IMG]
    [​IMG]

    нижняя воронкообразная часть неразборная.
    промыл мыльной водой всё. Где воронка.....хрен промоешь. Жижу в ней можно тока водой под давлением выгнать.))))

    Пс. А нафига в верхнем кругляке ,возле канала к воронке, есть как бы боковая щель?? Она же заглушена в самом корпусе клапана. А гдето в нете и там видел мембрану. Нипаняятна.)
     
  29. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Где же она целая? она на две части разделилась:eek:
     
  30. mdbmab

    mdbmab Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Ну вот и мне кажется пришла пора. Подъехал к гаражу, начал заезжать, она (М54Е53), начала слегка троить, дымовал из труб, едкий запах, В общем подумал горю. Заглушил. Масло в норме. Пару раз завел. Дымит. Постоял мин 5. Завел. Все ок. Правда ДВС не так работает. Чек-а нет!!!! Глухо и сухо как-то! КВКГ под замену или к чему готовиться???

    Завтра с утра на сканер поеду!

    Сам отвечаю. Накрылась свеча 5-го цилиндра! КВКГ в норме!
     

Яндекс.Метрика