1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Cayman S 2014 после М3 Е92

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Primal84, 25 фев 2014.

  1. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для города 100% лучше. Там хоть задние сиденья есть и багажник, что немаловажно)
    Так конечно кайман более юркий и парковать легче на мелкой машине, но в целом двухместная машина мне не видится, как городской вариант.
    А вот для трека конечно кайман интереснее будет!

    991 в этом плане и в городе и на треке лучше, зимой только жалко)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Суммарный объем багажников у Каймана больше, чем у Фокуса - я на нем как-то в ИКЕЮ ездил для смеха.

    По удобству эксплуатации в городе Бокстер - авто на все деньги, а Кайман даже не сильно хуже. Для того, чтобы в городе раскрыть потенциал ГТС и начать отличаться на нем от обычной S, надо быть очень опытным. Для трека проще докупить керамику на S и везде ехать быстрее любого из генерации.

    :)
     
  3. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по подвеске вопросов нет по мягкости хода он лучше чем м3 а работа стоковых амортизаторов лучше чем кв клабспорт на м3. багажник реально большой ну и их 2 не будем забывать об этом))) ! пдк супер хотя после м3 не сильно удивился а вот ШУМА в салоне столько что я стал чаще ездить на ф30 328 (((( в каймане полностью отсутствует шумоизоляция плюс двигатель за спиной и он только на больших оборотах перекрывает шум шин:help:
    я вспоминаю совет Andre53 - если трек то кайман. если город-трек то 991!

    п.с. за кайф на треке кайману можно простить все :rock::rock::rock:
     
  4. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если надо сноуборд положить и 2-3 друзей еще взять с собой?)

    Я про то, что на м3/м4 можно спокойно ездить круглый год, как на единственной машине.
    А вот в случае с Кайманом нужна вторая машина и тогда Кайман превращается в машину для трека и выходного дня. Ну или обычного буднего дня летом - работа-дом.

    По выделенному: полазив по конфигуратору, захотелось взять Кайман С с дифом, на керамике и с ковшами, на спорт подвеске и PDK. Остальное ему не нужно) Аналогичный ГТС на пол ляма дорже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это будет вечное обсуждение :help:
    по мне какой смысл покупать м3\м4 если не выезжать на трек ездить по городу с веселыми стартами со светофоров и возить друзей со сноубордами ??
    для этого идеально подходит Х5М !!! вот твой выбор .
    разгоняется круглый год быстрее чем м3\м4
    большой багажник
    супер для круглогодичного и каждодневного использования
    на треке можно разок катнуть)
    в салон влезут все родственники и куча сумок )
     
  6. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так мне машина нужна на каждый день, и что бы на ней же ездить на трек.
    По моим критериям уж точно это не кайман) Я же не говорю, что он плохой, он просто другой и требует вторую машину, которая у тебя есть)

    А я рассматриваю одну машину на все случаи жизни, будь то: лето, зима, поездка на дальняк, трек, отвезти родственников в аэропорт итд итп... С таким и задачами Кайман не справится, а вот М3 справится.

    Но Кайман и 328xi вместе тоже со всем справвятся. Я бы сам взял Кайман и дизельный джип, но бюджет тут сильно большой пока что)

    А по поводу Х5М - высокая, не джип и не седан, ни там ни рам не преуспела. Нравится задний привод и сравнительно небольшой размер. Да и в городе мне веселые старты не нужны. Х5М на трек - смеешься?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на треке можно на любом авто ездить если для удовольствия а не на результат)))
    но в целом я тебя и твою логику понимаю . может быть и на самом деле м3 для тебя будет хорошей машиной .давай покупай уже бум тестить))
     
  8. Alexander911

    Alexander911 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сноуборд примерно также как велик. Друзей на автобус)))
    [​IMG]
     
  9. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я жду уже, не дождусь) В июле думаю приедет. Потом первая обкатка - 2000км, полная обкатка 5000км. Там уже и конец сезона будет, но Планирую до треков добраться еще в этом году)
    Я сделал вывод на основе владения несколькими авто.
    е90 335 - идеальный размер, но автомат все портил
    1м - отличная машина по драйву, на голову выше 335, но маленькая

    ф80 будет комбинацией размера е90 (даже чуть больше) и драйва 1м.

    Порш очень мне конечно тоже хочется, но понимаю, что тут уже нужна вторая машина. Этот вариант я рассматриваю, как следующий шаг)

    Компромисс) ДА моя бывшая 1М была более вместительной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ф80 будет больше чем е90 а по драйву что то мне подсказывает она будет больше к ф10 м5((((

    моя ф30 очень похожа на е60 ((
     
  11. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    +1
    не думаю что сравнима с 1м
     
  12. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Месяц катался на ф10 535, через пару недель покатаюсь ф30 335, посмотрим разницу.
    ф10 - корабль, для меня очень большая машина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В общем я в очередной раз убедился , что пока моя м3 е92 - это идеальный для меня вариант. Езда круглый год , прохваты по вечерам и летом , Дкт , влезает 2-3 сноуборда и 2-3 раза в год родители в аэропорт и обратно. Е70 есть у близкого могу взять в любой момент. За город не езжу вообще - если только по трассе , с девушкой прогуляться у залива. Видимо оставлю ее еще на год - два , а потом уже решать с покупкой новой. Пока на нее бюджет не лезет.
     
  14. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно, оставляй! Тачка хорошая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    1) какие колеса у вас и какая подвеска? спрашиваю тк интересно как ведет себя 20 с пасм, на гтс в базе по конфигуратору меньше 20 не ставят почему.. маркетинг?
    2) музыку совсем не слышно? включаете ее хоть?

    по поводу шума так лучше имхо ревун 3.4 чем турбопукалка,
    ну выпустят как на планет9 пишут 2.5 и 2.2 через год полтора, 2.5 на кареруС поставят а 2.2 на кареру, кайман С и кайман с примерно темиже лошадьми только момента добавят, гтс под вопросом, и что это будет пшик пшик до отсечки?:help:
     
  16. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20 диски
    по музыке скажу больше не просто не включаю а вырвал нахрен колонки - и это все из -за того что не купил себе гтс который вы советовали :facepalm:

    я понимаю что тролить и писать хрень всякую любимое занятие половины форума поэтому еще раз перечитайте с 190 сообщения в этой теме там есть ваше отношение к тому что выделино ! насколько я помню вы собрались ждать этого и не покупать пока кайман:facepalm:

    спасибо
     
  17. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну развели... )) 1м надо брать корчевать и 5 секунд кайману навозить! ))
    Паш, это еще + 20 страниц налива!! Держи удар!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну 1м я в своем классе почти навез на каймане а с учетом кто был за рулем то у 1 м шансов мало с простым водителем)))
    видел ролик борисова как ты от надутой рс3 на мрв уезжаешь..... ты в 1м турбину от самолета поставил;):rock:
     
  19. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    М3 е46 , ЕСС , кВ , Брембо и на ней навозить )) с каркасом и тд соответственно. А на каждый день м3 Дкт - сток.
    Как вам такой конфиг?))
     
  20. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е46 и е92 едут в одном классе при одинаковой степени корчевости е92 уедет... лучше на е92 навозить
     
  21. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я про е46 с ЕСС , да и бюджет будет в 2 раза меньше.
     
  22. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е92 проще найти в более живом состоянии,V8 круто ))
    хотя и дороже ((
     
  23. Primal84

    Primal84 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день

    уже месяц являюсь владельцем Каймана С и очень рад покупке после М3 =))

    Шумоизоляция и вправду хуже, из арок все слышно. Но к этому привыкаешь через день. В м3 шумоизоляция тоже не айс

    но вот мотор, коробка, подвеска в каймане лучше могу сказать как владелец м3.
    У мотора такой же момент и он ровный, очень удобный, не надо крутить. Машина менее дерганная и заходит в повороты намного лучше, скорость на них заметно выше.

    На шоссе машина более комфортная, лучше проходит стыки и неровности асфальта. Это при том что на м3 были 18 диски а на каймане 20е !!! В городе тоже очень мягко идет и не трясет как м3, но при этом в поворотах не кренится. Вообщем в порше молодцы!):):):):):):):)

    Уже 2700 наездил=) Скоро можно на трек.

    без номеров правда всего 2 фотки
    Машина ооочень красивая в живую
    Рекомендую!

    Кстати я вообще бы не стал сравнивать с 911 там другой дизайн другая машина, рулится хуже, и по факту такая же большая как м3. Кайман просто другая модель, более спортивная и красивая.

    З.Ы, еще тормоза и развесовка классные. Когда тормозишь на шоссе при обгоне, машину никуда не уводит и массы вообще не чувствуется. Затормозил, пристроился в поток. Тормозам хоть бы хны. Жду как они поведут на треке себя
     
  24. Primal84

    Primal84 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    фото забыл
     

    Вложения:

    • DSC03019.jpg
      DSC03019.jpg
      Размер файла:
      206.7 КБ
      Просмотров:
      88
    • Nd6FkQZb90s.jpg
      Nd6FkQZb90s.jpg
      Размер файла:
      140.7 КБ
      Просмотров:
      89
  25. Primal84

    Primal84 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот еще одно=)
     

    Вложения:

  26. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Оч красивая :rock: ХМ как я понимаю тоже твой. Очень правильно иметь обе такие машины. Стремлюсь к этому же.
     
  27. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тормоза отлично себя ведут на треке в стоке !! если поставить колодки желтые пагиды то тормозов как мне показалось становиться слишком много)):rock:
     
  28. Primal84

    Primal84 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо спасибо!! Х5 стоит ржавеет((( заставил себя проехать на работу один раз за 30 дней,:facepalm:
    Еще мотоцикл вытаскивать пора:cool:
     
  29. Primal84

    Primal84 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сергей что такое желтые пагиды?

    я думаю если сожгу эти тормоза, то поставлю карбонкерамику от порше.

    летом она должна нормально себя вести и в городе!?
     
  30. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Керамика эффективна только когда прогреется, что в городе сделать крайне тяжело. pagid это колодки со "злым" составом. Народ на кто на ринг ездят на гт3 ставят сталь вместо керамики. Притом керамика кончается быстрей. Вообщем не нужна она вам, кайфуте от стоковой, сбалансированной машины!
     

Яндекс.Метрика