1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сэр, а у вас остались такие термостаты ?
    Не будете ли любезны вкорячить один в мое ведро ? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Остался пока только термостатический элемент на 91 гр. открытия (рабочая часть термостата). http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22911513&postcount=1733
    Могу заказать еще термостаты в сборе из восточной Европы.

    Когда была последняя замена антифриза, масла??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    антифриз я еще не менял, чего его менять то ))

    Масло пару месяцев назад менял, но я люблю менять масло, могу и еще раз поменять, если надо )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При замене термостата сольется часть антифриза. Поэтому предлагаю махнуть все что сольется через сливное отверстие (несколько больше), новый антифриз имеет лучшие антикоррозионные свойства. Если не охота морочиться с заменой можно просто долить тот объем, что сольется через термостат.
    С заменой масла можно доработать термостат масленого контура.

    Есть смысл провести разом все доработки, я по этому спросил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    напишу в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    два раза уже мыл. промывочное думаю будет лишним.

    кстати, баночек ЛМ нужно по две. т.к. у нас масла объём больше 8ми литров.

    чище стал настолько, что ушла мелкая вибрация на холостом ходу, мотор явно стал более отзывчивый: промылись ваносы, не подвисают.

    н63 надо мыть, особенно экземпляры с пробегом и непонятной историей ТО. А с новья так думаю тоже не помешает, с тысяч 20ти можно начинать.
     
  7. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо��

    Друзья:
    1.какой адекватный ценник замкны мск на н63 и из чего в общем он состоит?
    2. Стоит ли менять клапанные крышки из за масоотводных трубок или их можно прочистить?
     
  8. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    в минске можно сделать за 1000 зелёных. в москве не знаю.

    при наличии правильной химии клапанные крышки с маслоулавлетелем отмываются. трубки ВКГ лучше под замену, т.к. усыхаются, ломаются и клапана у них уже плохо работают.
     
  9. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Народ, ну получается что у N63 выход только один - ХОЛОДНАЯ ПРОШИВКА!
    Вроде кто-то говорил что есть такая? ХЗ

    Может нам есть смысл всем скооперироваться и проспонсировать сотворение такой прошивки у знающих людей?
    Я не думаю что это стоит космических денег!?

    Кто что думает на эту тему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Термос всё равно ковырять надо, он же штатно очень поздно открывается, а спиралькой греть постоянно — быстро сломается.
     
  11. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я к тому что замены одного термостата не достаточно, и не совсем понятночто творит ЭБУ в тот момент когда хочет увидеть температуру двигла 105-106, а она 95.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ничего он не хочет, его всё устраивает :hi:
    Прошивку можно менять сколь угодно долго, но там по сути только температуру включения вентилятора надо снизить, чтобы по большому контуру не перегревал и всё. Ну ещё на N63 масло надо чем-то дополнительно охлаждать.
     
  13. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А новую прошивку DME себе заливал кто-нибудь?
    На соседнем форуме никто не знает что в ней нового.
    Может что-то нужное по нашей теме исправили:facepalm:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bosyak

    Bosyak Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первая замена примерно через 14т.км, вторая замена через 12 т.км, третья через 3 т.км, без замены фильтра, четвертая замена тоже через 3, сейчас накатал чуть больше пяти, ушло одно деление. На третьей замене масло мобил, сейчас бмв. Точные пробеги, если интересно, могу посмотреть в сервиске и отписаться.
    Жарю тачу по полной, видится один недостаток-часто с таким стилем посещаю АЗС ( вот с бензом не определился, лью то 98 то 95, всякий пульсар, джи драйв и подобное, особой разницы не ощущаю). Ну еще периодически с прицепом гоняю ( квадрик таскаю). Сегодня с пустым прицепом 210, дальше за прицеп побоялся. Камнями не бросать.
     
  15. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    не паникуй. я в принципе результатом доволен. у меня масло в среднем держиться в районе 90-95 градусов. В редких случаях кратковременно бывает до 103-105. Даже при отжиге и резких стартах со сфетофора не растёт выше 100. чтобы поднять его до 110 это надо час-полтора стоять в пробке и вообще не двигаться.

    etc правильно заметил - нужно опустить температуру включения вентилятора, всё... ну масло кулер от М поставить ещё.
    Мыть мотор, и давать ему проср...а. И будет счастье...

    так что сделай для начала замену, модернизацию термостатов ОЖ и масла
     
  16. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    вовремя ты с заменами одумался: 14 и 12 много... меняй на 5ти и продолжай жарить. ну и я бы на мобил вернулся.
     
  17. Bosyak

    Bosyak Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Одумался" после прочтения здесь ветки про 5.0:shock:
    Про мобил согласен, видимо прислушаюсь. А фильтр после 5 т.км тоже менять?
     
  18. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    550i f10, залил масло mobil 0W-40, за 4 тыс. км. ушло одно деление:), большинство пробега по городу вне пробочное время с частыми отжигами в пол, до это лил постоянно original bmw 0W-30, ела литр на 4-5 тыс. Пробег 34 т.км. первая замена была на пробеге 4 тыс.км., дальше два раза по 7-8 т.км. начиная с 20 т.км. пробега меняю каждые 4-5 т.км., маслом мобил очень доволен, после пробега 4 тыс. на нем и отжигов почти ничего не съела и на холостых нет абсолютно никаких вибраций раньше была небольшая.
     
  19. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Мск. не меньше 55 тыр. (только работа) сама замена Мск:
    Замена производится без снятия мотора и ГБЦ.
    Входит:
    1. Ступенчатый демонтаж - пластика, растяжек под капотом, ДЭ проводки, ТМВД, ТНВД, некоторых форсунок, крышек КМ, системы ГРМ. Со сливом ОЖ.
    2. Рассухаривение, Замена МК, Засухаривение.
    3. Установка Р валов, установка фаз.
    4. Монтаж в обратной последовательности.
    5. Наполнение и прокачка СО ОЖ.
    6. Корректировка фаз, смеси, сброс ошибок.
    Это самый минимальный список работ.

    При наличие форсунок 10 ревизии и ниже настоятельная рекомендация менять на последнюю.

    Дополнительно рекомендуется раскоксовка колец, промывка маслосистемы и замена масла с фильтром.

    Так же рекомендуется снижение Тож и Тмасла, для увеличения сроков работы колец, МК и всего пластика включая допомпы и бачки (всего пластика и резины) и масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет:
    1. Замена МСК без снятия двигателя стоит порядка 60 т.р. с учетом клапанных крышек + комплект колпачков (если будешь менять, комлект колпачков есть, могу отдать);
    2. Стоит менять, там стоят 2 масло отделителя, которые встроенны в крышки (крышки можно купить за 10 -12 т.р. По-моему их не чистят... но утверждать не буду, я бы поставил новые, не критичных денег стоят, плюс разные прокладки..
     
  21. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С прошивкой ДМЕ - БОРОДА. Програмист мне сказал, что может найти сегмент программы отвечающий за нагрев термостата, включения вентилятора и все опорные значения опустить на 10-15. Но учитывая, что размер этого сегмента всего несколько байт искать он его в общем массиве может до 3 месяцев (как повезет). Говорит у бмв сложная архитектура программы и первоклассная система шифрования.

    У нас была идея, но в М ветке все молчат как партизаны не могут написать Твкл. вентилятора на S63.

    Я не буду предпринимать попыток пока не убежусь в работоспособности идеи.

    У меня прошивка 04.2013 - вентиль влючается в интервале 100 - 105 гр. (всегда по разному).

    Если жжешь может и на 90 включиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. На N63 необходимо 2 комплекта МК :cool:
    Стоимость работ ни кто никогда не перемешивает с расходниками и ЗЧ, они идут отдельной строкой.
    2. Вентиляцию стоит менять сразу всю. Крышки можно мыть, но это кропотливая работа без гарантии результативности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.
    Я вчера обнаружил заказ-наряд судя по которому оказывается все это делалось вместе с заменой клапанных крышек 24ткм назад. А толку как глворится....только что если не дитр на 500
    А как понижать температуру ож и масла? Перешивать термостат?
     
  24. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению сегмент охлаждения пока ни кто не шьет :shock::shock:http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22921999&postcount=1768

    Их (термостаты) можно поменять на модифицированные и заменить масло-радиатор на М.

    Посмотрите в ЗН соединительные трубки системы вентиляции картера меняли (11 15 7 646 086, 11 15 7 646 087, 11 15 7 575 640, 11 15 7 575 641)

    Если их тоже меняли то у вас проблема в неплотности ЦПГ. И соответственно первое, что можно попробовать это раскоксовка колец и очень чстые замены масла (4 ткм. макс). В случае не сокращения расхода масла это говорит о необходимости замены поршней и их колец (если стенки цилиндров целые).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    И толку? У меня вентиль включается уже на 80 наверное на малый-средний ход если стоишь на месте, в конечном итоге температура все равно 115, главное скорость его вращения и алгоритм работы.
     
  26. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 80 вентиль включается только в аварийном режиме или при включенном кондиционере. А еще может быть, что на Ф10 изменена программа по сравнению с Е71??

    Надо знать значение включения карлсона просто стоя на ХХ без кондиционера (S63).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Прошивку мало изменить, её ещё залить нужно с правильными контрольными суммами. Нетривиальная задача, в общем.
     
  28. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь о том же.
    В общем можно все только плати!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    вот это уже интересно. думаю вот может тоже попробую в след. раз.

    Кстати, одно из самых высоких щелочных чисел, что я видел:

    [​IMG]

    http://gyazo.com/452d96499d30f85445143ff7b4e26a91
     
  30. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже хвалил мобил Сергей из l-auto известный по душераздирающим блогам про н63. И даже сказал что лучше чем Мотюл который лью я- x-cess 8100 5w40.

    Кто разбирается может сравнительный тест провести по техническим параметрам этих масел и отписать тут ?
     

Яндекс.Метрика