1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Steptronic и ручной режим. Целесообразность?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем kiryush, 20 дек 2011.

  1. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Как раз все правильно с переключениями сделано... На механике, понижающие передачи включаются ручкой вперед, повышающие - ручка назад. По аналогии с механикой переключает и автомат у нас, это стандарт... интуитивно понятно, пересаживаясь с механики. Вы просто привыкли к Мицыку, япы вечно перемудрят(хотя на Мазде 3-ке, так же как на БМВ) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ерунду говоришь! А с третьей на вторую с пятой на четвертую? Тоже вперед? Это ты судишь по своему мировозрению, наверно конструктор с тобой советовался прежде чем выпустить такую коробку. На игровых автоматах с гонками ито правильно переключатель сделан наверх- вперед, назад-вниз.
     
  3. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати может возможно кнопочки местами поменять?
     
  4. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Ты чего такой агрессивный? С женой таким тоном разговаривай :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На второй машине на оборот! не так как на х1! Блин не удобно. Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жена меня сковородкой сразу даст если так буду разговаривать. Приходится на тебе отрываться!:rolleyes:
     
  7. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    дискуссия пустая. немцы психологически ближе к нам, они 100 пудов изучали психологию и , видимо, решили что более естественным при торможении будет движение вперёд при переключении "вниз" (например когда на ремнях повиснешь в торможении, то неудобно будет тянуть рычаг на себя) и наоборот.
    Япошки даже рубанком "на себя" строгают!
    я с японца пересел - привык быстро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Автоклуб

    В клубе с:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Все чаще делают именно так: повышенная - назад. Почему? Вроде как ассоциация с механикой: 2-я назад, 1-я вперед.
    ИМХО это удобнее, чем повышенная вперед.

    Спортрежим полезен, если хоЦЦа почувствовать шустрость: АКПП дольше держит высокие обороты перед переключением вверх.

    А вот ручной режим хорош на грязи: ограничеваем себя либо 1-ой, либо 2-й передачей.

    Так же хорошо использовать торможение двигателем на "ручке". Экономия топлива и колодок.

    Ну и иногда "ручку" просто надо использовать на затяжном подъеме, когда вроде и разогнаться нельзя, когда АКПП переходит на 2, потом на 3, потом опять на 2. В таких случаях я просто фиксирую 3 и еду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я предположу, что так сделано по аналогии со спортом, где секвенталки аналогично переключаются. В сторону перегрузки.
     
  10. Tibook

    Tibook Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ручной режим - необходимость в горах. Вчера проехал около 300-х км по серпантинам и подъёмам-спускам, без торможения двигателем стесал бы тормоза напрочь как сосед на хонде црв.
     
  11. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    вот после первых пяти тысяч пробега заинтересовался режимом DS. кто знает про него, поделитесь. заранее благодарен за знания. он только автомат и двигатель задействует? или тормоза, рулевое и электронные помощники по-другому начинают работать? вот слыхал про какую-то авту, что у нее при включении такого спортрежима тяжелеет руль, колодки торможные приближаются к дискам на случай для более быстрого прижатия и т. д. а у нас, на Х1 как?
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если у вас автомобиль даже Х1 23d, особенно с восьмиступенчатой АКПП, то нет ровным счётом ни какой целесообразности.

    Вы практически наверняка не сможете научиться переключать передачи лучше, чем это делает АКПП 6 - ступенчатая, тем более - 8 ступенчатая
     
  13. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ручку бывает на светофоре включаю, потом тапку в пол!
    Но это только вверх переключения и сам ничего не дергаю, просто крутит машинко до конца, пободрей разгончик получается.
    А дергать самому вместо АКПП никогда желания не возникало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bmw x1m

    Bmw x1m Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Больше всего нравится включать ручное управление перед каким-нибудь снежном поворотом, да бы момент был хороший, а то автомат переключает передачу когда не надо) А вообще, когда подрифтить хочу, то включаю ручное управление. Больше вроде не применял его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По снегу всю зиму в режиме спорт катаюсь .
    Ничего дергать перед поворотом не надо.
    Умная машина, все сама сделает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    А я сам зимой дергал-прикольно как на мехе)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикольно конечно. :thumbup:
    Но лениво и + машина же - умная.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Otto Kester

    Otto Kester Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Это правда, при торможении машинка сама пониженную "подтыкает", и очень вовремя. Но вот уже, например, третий день катаюсь чисто "на ручке" - снегом все завалило и накат, а резина-то уже летняя. Я бы, наверно, даже и не сел бы за руль, если бы не ручной режим. Торможу двигателем, иначе незапланированный дрифт обеспечен:). Очень выручает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    в механическом спорте есть возможность докручивать движок не до 4000 а чуть больше, не совсем понял правдо еще до скольких, но примерно 4300-4500, я про дизель 8ат
     
  20. Dmitry_Tau

    Dmitry_Tau Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    когда надо ехать динамично, перехожу на ручное переключение передач. В режиме D невозможно резко ускориться, перестроится не создавая помех другим участникам движения. Провалы и тупление коробки ужасные ( и это "хвалёный" 8-ми ступенчатый ZF ). Раньше все машины были с механикой, привык, что всегда включена нужная передача для активного и безопасного манёвра. А тут, по привычке, делаешь тоже самое, а машина то не едет, она думает и переключает передачи, а это две-три секунды, и ты уже создал аварийную ситуацию, заставил кого-то оттормаживаться, получил гудок в спину и почувствовал себя идиотом. По этой-же причине всегда отключаю систему стабилизации. Спортивный режим немного улучшает ситуацию, но всегда держит обороты близкие к максимальным, что не есть хорошо для мотора.
     
  21. MGun

    MGun Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    что-то у вас с коробкой не то, две-три секунды очень много.
    ZF-автомат не механика конечно, но и не японские автоматы - долго не раздумывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Anton002

    Anton002 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Согласен!!! 2-3 секунды это целая вечность)) может 0,2-0,3 секунды!?
     
  23. Dmitry_Tau

    Dmitry_Tau Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вы не путайте меня, одно дело когда вы разгоняетесь с места, и все передачи перебираются одна за другой - тогда действительно 0,2-0,3, наверно. И другое дело, когда с 6 передачи коробка переключается на 2-3 - вот тогда 1-2-3 секунды. И по вашему тогда у меня и система стабилизации не правильно работает, при любом резком манёвре начинает мигать, и опять - никуда не едем.
     
  24. MGun

    MGun Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мы вас не путаем, сброс на пониженную при kickdown занимает не больше 1сек, 2-3 очень много.
    хотите перед маневром переключиться на пониженную, качните рычаг на режим DS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте выполнить сброс адаптации коробки, в FAQ рассказано как
     
  26. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    DS хорош для разгона с места(можно с 2х педалей иногда),M-тошнить по трассе,обороты меньше 4000 не опускать+ повороты+зима.Стабилизацию выключаю всегда,зимой в м режиме тоже,так машина устойчивее на слякоти.
     
  27. Dmitry_Tau

    Dmitry_Tau Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо за совет, про возможность сброса настроек коробаса я в курсе. Но мне кажется, что это может изменить только моменты переключения и удержания передачи, но никак не быстродействие данного устройства ( а для этого существует режим DS ). В любом случае, тема была про целесообразность наличия и использования режима ручного переключения. Я пользую данный режим и очень рад, что он существует. Возможность полностью контролировать и управлять ускорением и замедлением - это огромный "+", лично для меня. Для многих, кто не имел опыта общения с механикой, режим движения D в ритме "овощного танго" ( и особенно в знаменитых Московских пробках ) - единственно возможный способ передвижения. А кто не ленится и имеет возможность переключать передачи лёгкими движениями вперёд-назад, тот наверняка получит дополнительную дозу адреналина.
     
  28. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А у меня просто ручная коробка и я не парюсь с передачей.
    Она всегда будет именно та, что нужна и именно в тот момент, когда потребуется :cool::cool:
    :hi::hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Chick

    Chick Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игорь! Ты индивидум в данной ветке! Таких людей ( машин с таким коробасом) поискать надо! Я тоже хотел бы на ручке поездить, но москва не дает)))
     
  30. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно, только чокнутые могут на палке по неризиновой ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика