1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 525d или 528i ?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Goblen, 12 янв 2013.

  1. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    верно подметили! скорострельность нынче не в моде :D
     
  2. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне плевать какой расход, в год разница 1000-2000 рублей в месяц при моих пробегах, разговор только о динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Их динамика становится приемлемой только при режиме "в пол".
    Не надо вводить в заблуждение автора темы по его прямому вопросу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо плеваться,Уважаемый ;) Вы тут не один в теме, свой кейс я привёл конкретно под себя и на определённые условия эксплуатации)
    Человек хочет услышать все плюсы и минусы покупки и того и другого двигателя,затронул тему расхода, я расписал затраты.
     
  5. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D динамика в пол?! Вы точно ездили на дизеле?))) На нём как раз в пол давить не надо,чтобы показать эффективную динамику в разгоне в отличии от бензина)
     
  6. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня 530gt. Как думаешь, я знаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати выложу своё видео в тему динамики 528хдрайв)))
    https://www.youtube.com/watch?v=esLLXk6uxMc
    Условия заезда были такие: по два человека в машине (пассажир и водитель),я стартовал без педалей с холостых, на бмв с педалей.
    По бмв этой: машина на 98ом,спорт коробка,наборная немка.
    Никак не хочу задеть динамику 528,но в ней ничего особенного нет и только поэтому я отказался выбрать данный двигатель (на трёшке он себя ведёт иначе и трёшка меня объезжала)
     
  8. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ;) нет вопросов. Опять же, у всех разный стиль вождения, я езжу иначе на дизеле и тапку в пол нажимаю не часто,при этом получаю точно такой же разгон.
     
  9. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще раз говорю - 525 проигрывает 528 во всех дисциплинах.
    Дисциплины "кто быстрее разгонится нажав педаль на треть" в жизни нет - нужно быстро ускориться - нажми нормально на педаль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    9,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спрошу тут - а 535диз - зачетный аппарат по сравнению с 550i ?

    Читаю вас - думаю о 525диз, тянусь к 530d, а брать надо наверное 535d)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    535D - привозная немка. Мало кто в Мск катал такие f10.
    550 - риск по мотору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nick GT

    Nick GT Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тоже заметил, что нет смысла крутить дизель с тапкой в пол. Во всяком случае по ощущениям, самое бодрое ускорение именно при нажатии 3/4 педали примерно. На цифрах наверно все не так. К тому же дизель хорошо едет с низов, на верхах сдыхает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    535d только с адаптив драйвом брать, а так нормальная тачка, но ощущения динамики 550 нет.
    На 550 lci вроде болячки по мотору устранили.
    И ещё 25d и 28i российские идут с экспорт тормозной системой как на 520, которая не тормозит вообще :facepalm:
     
  14. Nick GT

    Nick GT Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Почему? А если 530xd ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачётный https://www.youtube.com/watch?v=z2Rd1jms3r8
     
  16. kondrviktor

    kondrviktor Banned

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо всем. вы меня окончательно запутали :help:
     
  17. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сходи на тест . 528 была в независимости на ленинском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    9,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владслав

    Владслав Новичок

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    С блоком hartge 538 в 535 превращается

    Hartge ставишь на 528 и получается 535. На свою планирую даунпайп поставить и блок перевести в stage 2 так и 550 получится
     
  20. Flip93

    Flip93 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ещё фильтр нулевик, а там и до M5 совсем рядом:facepalm::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GEG

    GEG Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага. В в колёса непременно азот :)
     
  22. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы значки сразу поменял и продал ее дороже)))
     
  23. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Катался пару дней на 528 ф10 (в штатах, если что, потому как не знаю есть ли разница по мотору с европейкой). Наверно около 1000миль было на машине. Показалось, что вообще не едет. Я сильно не разбирался, так как это была подменка, пока 35д е70 в сервисе на обслуживании был, но мне показалось что 528 - 4х цилиндровая была.. Если ничего не путаю.
     
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если интересует максимальная динамика разгона, то надо сравнивать мощность.
    Если лень нажимать газ дальше половины педали и парит расход, то смотрите на момент :).
    535д с мотором N57Z можно попробовать перешить в альпину 350 сил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nick GT

    Nick GT Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    F10 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bonza.

    Bonza. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТС, я бы на твоем месте тщательнее выбирал комплектацию, а не двигатели... По динамике примерно одно и тоже...
    У меня 528xDrive (Бизнес, рестайл) и мне достаточно и кстати средний расход 11.6-12. Это по-моему, не много для московских пробок... :thumbup:
    На 525xDrive удивила вибрация от двигателя. Потенциал для апгрейда 528 более высокий.
    Сейчас я бы при выборе F10, предпочтение отдал бы 528xDrive (М-пак/luxury) или 530xDrive (luxury).
    Единственное, что я так и не понял, с чем связано снятие с продажи 525xDrive, если он такой отличный и хорошо продаваемый??? :shock:
    И еще, если не ошибаюсь N20 (528) двигатель 2013 года в своем классе.
     
  27. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Выбирал из этих двух - выбрал 528. Пока мотор очень радует. Пересел с 530 е60 м54 231 сила.

    525d - ни туда ни сюда. Если есть деньги - надо брать 530d, если нет - 520d вполне неплохой мотор.

    В любом случае, я бы не брал мотор, который уже сняли с производства.

    Все ИМХО.
     
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, Ф10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kzot

    Kzot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    525d на немецком сайте совсем даже не снят.
    Я бы сейчас также смотрел не на мотор, а на комплектацию.
    Спина моя почему-то не воспринимает стандартные седла, монитор маленький смотрится убого, стандартная панель приборов немного уныла.
    И дооснащающих владельцев бизнеса тут полно.
    Лучше искать лакшери, а у обоих моторов есть сильные и слабые стороны .
    Мне 525 d хватает
     
  30. antonvk

    antonvk Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    525 первый дизель в линейке с xdrive, именно поэтому я выбрал его. Расход, динамика - все на отличном уровне. Для города - самое то, и на трассе чувствуешь себя более чем уверенно.
    Гонялся с товарищем на 530, разница конечно есть, но не космическая, так и ехали друг за другом.
    Брал 528 на тест-драйв, единственное что больше понравилось относительно 525 это звук мотора.
    Главным плюсом 525 вижу возможность сделать 5 с до 100 относительно небольшими вложениями. Если это не критично, я за 525
     

Яндекс.Метрика