1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Владельцам F700GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Boddah, 3 май 2014.

  1. Boddah

    Boddah Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день!
    Приобрел у дилера новый F700GS. Есть сомнения по части технической исправности мотоцикла, а именно, при движении на малой скорости на 1-2 передаче (с закрытым газом) есть полное ощущение, что мотоцикл сейчас вот-вот заглохнет, что периодически и случается. :shock:
    Если кто-то из владельцев семисоток сталкивался с таким, напишите, пожалуйста...
    И если кто-то из СПб может дать проехать метров 50 на своем моте, буду очень признателен. В долгу не останусь ))
     
  2. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сцепление отпущено? С какой стати он должен спокойно и ровно ехать на холостых?
     
  3. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На холостых этот мотор не едет. Нужно чуть поднять обороты газом и работать сцеплением.
     
  4. Boddah

    Boddah Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отпущено. Обычно правильно работающий инжекторный мотор тянет при закрытом дросселе, но, разумеется, при нормальной нагрузке, т. е. не в гору.

    Очень странно ((
     
  5. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего странного, просто такой мотор
     
  6. Boddah

    Boddah Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А на восьмисотке тоже самое? :shock:
     
  7. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если такие твердые убеждения, в чем вопрос? Вперед к дилеру!
     
  8. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Восьмисотка, так скажем, движется на холостых на 1 передаче по поверхности без наклона вверх, но в режиме реальной езды я лично не использую это, нет смысла так ехать.
     
  9. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага, то же самое, мотор тот же почти
     
  10. DmitryHd

    DmitryHd Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Прочитайте мой ответhttp://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22678052&postcount=10, в нем решение проблемы. С новой звездой у меня теперь такой проблемы нет, можно хоть на 3ей передаче входить в повороты. Прошлым летом, честно сказать, был момент когда на второй передаче в повороте заглох, при этом заднее колесо пошло на юз, приведя к неприятному заносу.. Вообще, непонятно, зачем при снижении мощности 800 мотора еще и поставили бОльшую переднюю звезду, еще больше снижающую мощность на колесе.
     
  11. Boddah

    Boddah Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за совет, кстати, тоже передние колодки скрипят... Где покупали мотоцикл?
     
  12. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читаю я некоторые посты и вот что думаю - народ то ли не умеет и не хочет учиться, то ли просто ленится правильно водить мотоцикл.
     
  13. Boddah

    Boddah Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И как же надо водить мотоцикл?
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Повторяю для всех-мотоциклетные моторы ,это высокофорсированные!!!высокооборотистые!!!! моторы.Не расчитанные на езду на холостых-это убивает мотор!!!.Мотор 800 только начинает устойчиво работать с 3000,а максимальная тяга(момент) на 6000т,так что если держать обороты в этих пределах он никогда не заглохнет,не будут засираться сажей головка- клапана,и давление масла в двиге будет рабочее!!!Я первый раз слышу о прохождении поворотов на холостых????Так и навернутся можно.А я рекомендую посмотреть вам фильмецок-нудный но полезный,и не смотри что там спортачи-это подходит для всех мотоциклов.
    https://www.youtube.com/watch?v=eiHDME5pVDg
     
  15. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Boddah,

    ездил и на ф650гс, и на ф700гс...
    по сравнению с 650 на 700 мотор перенастроили и указанная Вами проблема ощущается гораздо меньше...
    а наличие этой проблемы или особенности, кому как угодно, подтвердит любой человек, поездивший на данных моделях....

    такой нюанс есть!!!
     
  16. DmitryHd

    DmitryHd Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Может тут, конечно, все родились в седле мотоцикла. Я, увы, в 2003 последний раз ездил на низкооборотистой Хонде, потом у меня был перерыв до 2013,в котором сел на 700GS и был неприятно удивлен таким поведением ЭНДУРО мота на низких оборотах. Часть его дорог, в теории, д.б. вовсе не дорогами, а там высокий крутящий момент на низах, я считаю, просто необходим (отталкиваясь от автомобильного внедорожного опыта).
    Поэтому, просьба, быть поаккуратнее с высказываниями, умения и знания приходят с опытом и желанием. С неба они не беруться.
     
  17. DmitryHd

    DmitryHd Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так никто и не ездит на них на холостых). Просто когда входишь в поворот въезжая во двор через невысокий поребрик, снижая скорость при переезде через него, затем на выходе поддаешь газу и в этот момент мот внезапно глохнет это я считаю некоторой недоделкой. При этом и скорость на входе в поворот нормальная и обороты мотора гораздо выше ХХ. На 800 передняя звезда на один зуб меньше 700, мощность мотора меньше на 700. Зачем было еще дополнительно занижать мощность на колесе? Со звездой от 800 гораздо комфортнее ездить, необходимость постоянно травить сцеплением при движении на малой скорости на первой передаче отпала совсем.
     
  18. DmitryHd

    DmitryHd Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Автодом.
     
  19. Boddah

    Boddah Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уважаемый автор, к Вашему удивлению, я не только смотрел фильм, но и читал книгу. :cool: Советую Вам высказываться в более спокойной манере.
    Речь идет не о поворотах на дороге или трассе, а о движении на малой скорости, в том числе в ограниченном пространстве, например, в пробках, при въезде во двор через поребрик, объезде ям на малой скорости, и т. д.
    Вы во всех этих случаях держите обороты не менее 3000? :D
     
  20. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У нас в таких случаях просто выжимают сцепу,или ей же и играются на 2т-А если человек так уж хочет холостые-то надо было бы купить дизельный роял-энфильд,там ты ручкой задаёшь обороты,если об.падают насос автоматом топлива добавляет-трактор.
     
  21. Boddah

    Boddah Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У нас - это у кого? :D
    Играть сцеплением - самый очевидный вариант, это понятно.
    Это не первый мотоцикл, на котором я езжу, но раньше с таким поведением никогда не сталкивался, поэтому и спросил.
     
  22. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Boddah на 700 хоть мотор и такой же как на 800,но он у тебя задушенный поэтому на низах почти глохнет.на 800 такое очень редко ,если только в горку едешь.
    Сцепу выжимай и под газовывай,мне кажется что это не дефект твоего мота а общая специфика 700ки.
     
  23. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если не путаю задушка лечиться заменой распредвалов, может это решение .....
     
  24. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    пауэр командер,или бустер.
    http://www.powercommander.com/power...13&prod-type=PCFCPowercommander V&notes=91,64
    http://www.dynojet.com/
    Лучше командер-перепрограмируешь обьём впрыска(топливная карта) под себя,как хочешь.цена- жрать будет как ямаха диверсия около 7л.
    Это все из за евро-3,чтоб вписаться в CO%,приходится сильно беднить смесь-На Хондах вышли из положения обманкой!!Разбавляют выхлоп подачей воздуха из воздухофильтра в глушак,посредством клапана(который всегда можно заглушить)И мотор не задушен(падение мощи 2-3лс)-и CO% для прибора как бы низкое в процентах,но физически количество CO то же(смесь не забеднена).Немцы в этом отношении более прямые-положено низкое CO,буквально так и сделаем.
     
  25. Boddah

    Boddah Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Буду думать, что делать...
     
  26. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как раз физически СО не то же, а низкое как и нужно. Воздух добавляют до катализатора, чтобы добавить кислород и СО догорел.
     
  27. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем что-то делать? Купите скутер тогда, если лень выжимать сцепление тогда, когда это действительно нужно.
     
  28. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Или Хонду NC-700/750, с автоматической коробкой.
     
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я это о том что у хонды смесь не забедненная как у бэх (я говорю о сразу на выхлопе из цилиндра) 1:20/25,а идеальная 1:15/16(без дожигания) .
    А вообще-купи ZERO-S на батарейках (момент 96N)и не парься.
    На нем точно не заглохнешь!!!
    [​IMG]
     
  30. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне не нужно, у меня ничего не глохнет и на низах вполне тянет, я контроллер от вундерлиха поставил, а до этого с бустерплагом ездил. Расход на пол литра по-больше, но это не страшно.
     

Яндекс.Метрика