1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 525d или 528i ?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Goblen, 12 янв 2013.

  1. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется тут уже повально писали бы о проблемах 528. А на ушко всегда шепчат что бы продать тот или иной товар которого больше. Человек подсознательно доверяет информации которая типа по секрету))
     
  2. Stas_F10

    Stas_F10 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью согласен, но на тот момент я уже купил машину :)
    А к дилеру заезжал по другому вопросу. :)

    Вроде это относится только к рестаилинговым авто.....

    Не пинайте сильно, поделился тем, что слышал, может и правда это фигня полная :nod:
     
  3. Kirill_A320

    Kirill_A320 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все зависит от того, чего Вы хотите.

    У меня 525d, скажу так - после бензина и 238 коней, немного не хватает динамики где-то после 120-130 км.час, но не принципиально, а вот расход соляры, по сравнению с бензином, эту нехватку мощности, как-то, нивелирует, что ли.

    ИМХО, если разница + - 100-150 тыс., я бы взял 525d

    Видимо, остатки 13 года
     
  4. DreeD

    DreeD Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    528 больше коняжек , у дизеля момент естественно выше. Динамика динамике рознь
     
  5. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    525d f10 2010-11гв 3х литровый 6 цилиндровый движок 204лс, 2011-н.в. 2х литровый 4х цилиндровый 218лс :hi:
     
  6. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Юзаю 525дх, дополнительно поставил спринтбустер, от задумчивости не осталось и следа. Но до 530 очень далеко.
    В Авилоне сейчас куча 525дх LCI
     
  7. kondrviktor

    kondrviktor Banned

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если цена одинакова?:shock:

    спасибо, но речь про новый авто
     
  8. black Hawk

    black Hawk Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А проблем с цепью на 525D разве нет,как у 520Dх?
     
  9. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При одинаковой цене вообще не могу найти плюсов покупки 528,если будете ездить преимущественно в городе.
    Если попробуете позвонить дилеру, то Вам будут усердно впаривать 528)) как произошло в моём случае, на что я сказал, что мне она даром не нужна и не потому что я считаю н20 плохим двигателем,наоборот, он очень удачный получился, но дизель между этими двумя несомненно лучше,начиная от расхода,заканчивая удобством использования в городе (перестроения,активная езда с практически всегда одинаковым расходом) да ещё и при одинаковой цене. А так личное дело каждого кому на чём ездить!;)

    Вот этого кстати не слышал!:) читал,что некоторые турбины меняли и привода (не только с этим двигателем) до определённого момента,так как была партия машин неудачных,но это кому как повезёт :)

    Кстати расскажу про свой случай. У меня до этого был фх37 333 лс, продал его, динамика была по рейсу 6.5 до ста. После этого в семье появился Х3 2.0д,но не мой лично авто. За три недели прошлого лета я накатал на нем чуть более четырёх тысяч километров. К чему я это, так вот к тому, что после финика с его отличной динамикой в условиях города, я себя ни разу ущемлённым на 2.0 д не почувствовал, ускорения в плотном потоке давались гораздо легче, расход при ооочень динамичной езде (старты со светофора,ускорения в потоке) не более 10 литров у меня был, обычно 9. Но лично для себя, так как динамика для меня стоит не на последнем месте,я бы предпочёл двигатель чуть помощнее и два литра на 525д подошли бы,можно и 530д,если бюджет позволяет так как двигатель просто супер :)

    Правильно подметили!;) Всё зависит от того какая именно динамика интересует, если в цифрах - это бензин нужно брать,если по ощущениям и комфорту в городе - это дизель.
     
  10. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    А на дизелях стоит электрофен, как на бензинках? Есть вообще кто-нибудь кто юзает их в холодных регионах? Что понравилось в n20, так это безпроблемный запуск до -30( да и ниже видимо запустится, просто не попадал в такие морозы) и тепло в салоне практически сразу за счет электрофена, как на тракторах с этим? Насколько чувствительны к нашей солярке? Ну т.е. понятно, что только большие брендовые заправки, но у нас и на них жалуются, водилы дизельных грузовиков говорят форсунки летят, аппаратура.
     
  11. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У моего друга его трёхлитровый дизель, который гораздо легче заводился при морозах ниже -20 чем мой бенз, если температура будет -30 и ниже, то тогда не могу ручаться как будет дизель себя вести...скорее всего превратится в невкусное эскимо :D
     
  12. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Ну не знаю... N20 заводится отлично зимой, верней так же как и летом, разница никакой. Да и дизелей у нас много, правда во основном коммерческий транспорт, ездят и в тридцать и ниже
     
  13. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сравниваю с инфинити ;) у бмв на бензе у меня проблем с запуском тоже не было никогда. Просто я к тому, что сейчас на многих бензиновых машинах запуск при очень низких температурах может происходить более затруднительно чем на дизеле даже, не смотря на байки про проблемы с заводом у дизеля, которые могут случиться в основном из-за использования летнего или плохого топлива, ну или это дизель не от немцев :)

    Да, на дизеле стоит фен, салон быстро прогревается. В Москве нет точно проблем с соляркой. В регионах бывают случаи, но не так чтобы часто.
     
  14. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Очень хочется на перспективу попробовать 530d. ценник только этот мотор кусается, а так мне кажется золотая середина
     
  15. Kirill_A320

    Kirill_A320 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  16. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разница очень существенна, не в пользу 525.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kirill_A320

    Kirill_A320 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы не был бы столь категоричен ;)
     
  18. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За 525 не знаю, но 320d субъективно намного приятнее в городе чем 528i.
    Хотя честно говоря пятак бы вообще не брал, баржа она и есть баржа.
     
  19. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Но у каждого свое мнение. Я недавно находился в стадии выбора, попробовал 520, 525, 528.
    Минимально допустимый для пятака мотор - 528. Желателен - 530.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kirill_A320

    Kirill_A320 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все правильно-каждому свое, но по соотношению цена/качество 528i и 525d, ИМХО 525 выигрывает...
    И да, следующий пятак будет только с 3.0 d )))))
     
  21. kondrviktor

    kondrviktor Banned

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  22. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  23. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати я не фанат дизелей!:)
     
  24. Kirill_A320

    Kirill_A320 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  25. kondrviktor

    kondrviktor Banned

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  26. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Kirill_A320

    Kirill_A320 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  28. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  29. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  30. Stas_F10

    Stas_F10 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мдааа, 520-525 получается не допустимые? :help:

    Согласен, на 530 на секунду быстрее доедете :hi:
     

Яндекс.Метрика