1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 давление в шинах ранфлат кто какое выставляет !?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Сергей Кот, 22 апр 2014.

  1. ANDR01

    ANDR01 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По 1 пункту не согласен, далеко не все знают, что азота в воздухе около 80 %.:)
    По п.п. 2 и 3 согласен полностью:)
    Но с азотом лучше:rock:
     
  2. Romael

    Romael Новичок

    В клубе с:
    1 май 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    езжу 80% один, качаю штатно перед-2.3, зад-2.6-2.7. Езжу быстро.
    По неопытности убил задние шины меньшим давлением (по привычке от другого авто) - стерлись внутренние края, одна шина рванула, вторая наготове была.
    Теперь регулярно проверяю, полет нормальный.
    Шины RF.
     
  3. ANDR01

    ANDR01 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 аналогично
     
  4. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    азот в спорте и в авиации качают исключительно из соображений пожаробезопасности.

    по поводу расширения при нагреве:

    В 1802 году Гей-Люссаком был впервые опубликован в открытой печати закон объёмов (называемый в русскоязычной литературе законом Гей-Люссака) [3], однако сам Гей-Люссак считал, что открытие было сделано Жаком Шарлем в неопубликованной работе, относящейся к 1787 году. Независимо от них закон был открыт в 1801 году английским физиком Джоном Дальтоном. Кроме того, качественно закон был описан французом Гийомом Амонтоном в конце XVII века. Впоследствии он уточнил свои эксперименты и установил, что при изменении температуры от 0 до 100 °C объём воздуха линейно увеличивается на 0,375. Проведя аналогичные опыты с другими газами, Гей-Люссак установил, что это число одинаково для всех газов, несмотря на общепринятое мнение, что разные газы расширяются при нагревании различным образом. (с) Wiki http://ru.wikipedia.org/wiki/Идеальный_газ


    ну и вообще-то воздух итак состоит на 75+% из азота. на 23-% из кислорода, доли процента - остальные газы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANDR01

    ANDR01 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело в том, что 20+ % кислорода взаимодействуют с покрышкой и диском, в процессе окисления давление в колесе падает.:)
     
  6. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шутите?

    конечно окисляется и резина и диск (скорее верхний слой лака), но вы же понимается НАСКОЛЬКО это медленные процессы и насколько мало на это расходуется кислорода (если бы иначе - вы бы видели очаги коррозии визуально и на диске и на резине).

    не нужно только еще и про диффузию и размер молекул рассказывать. что у азота молекулы мельче и им легче протискиваться сквозь резину. это тоже верно, но процесс измеримой бытовым манометром потери давления вследствие диффузии будет идти годами, если не десятками лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ANDR01

    ANDR01 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шучу, шучу, хотя атом кислорода (если правильно помню) чуть меньше атома азота и последнему потребуется больше времени протиснуться сквозь резину. Давайте заканчивать дискуссию, не качайте азот, если не верите.
     
  8. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    издеваетесь? сами прикиньте влияет ли размер атома на протискивание, если расстояния между атомами на три порядка больше размеров самих атомов.


    скорость диффузии не зависит от величины молекул, а зависит от скорости. а скорость обратно пропорциональна корню из массы. а масса атома азота меньше атома кислорода на 1/16 (6%).


    я не гуманитарий чтобы верить в матан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ANDR01

    ANDR01 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, убедили в бесполезности азота, буду гелий качать, он легче воздуха значит и колесо станет легче, а это хорошо!.:):):):rock:
     
  10. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Человек верящий в МАТАН!!!:facepalm:
    без мозга.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. женя е84

    женя е84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Математики даже развлекаются по своему
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Фантазии школьника - недоучки. Мимо которого прошёл закон Менделеева - Клайперона:D:help:
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пиролиз, действительно, имеет место. Но в незаметных с точки зрения падения давления масштабах. Даже "образцовым манометром" с ценой деления примерно 1/2500 атмосферы это падение не измерить. А давление в шине легкового автомобиля примерно 6000 раз больше.
     
  14. Volvic

    Volvic Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, мне прямо не удобно, что было "три" по физике. (((
    А за то, у меня по химии было"пять", вот!
     
  15. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 Всю жизнь катался на азоте, пока не закрыли станцию с ним. Теперь не знаю где качаться. Рядом поблизости ни фига нет. Азот вещь!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то я шинных датчиков у себя не видел в дисках) Их там нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    предполагаю (ибо точно не знаю), что пиролиз резины при температурах нагрева шины в процессе обычной эксплуатации даже вовсе не идет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Тема про азот полный бред, одним словом маркетинг))) Пока есть спрос будет и предложение. Интересно как определить что тебе закачали: воздух, азот или дихлофос? Хотя на форуме есть спецы которые с легкостью определят что закачано в колесо) Многие девочки любят когда им колеса накачивают воздухом с запахом клубники)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    [/ATTACH]
    Травку курят не только в Голландии, однако, доверчивый Вы наш ВанДер, т.е. зря смотрели!:facepalm:
    Датчики в комплекте с дисплеем покупаются самостоятельно.:cool: Бывают 2-х типов: 1\ с установкой внутрь колеса под нипель и 2\ просто накручиваются как головка-колпачок с фиксатором против "вандалов".:hi:
    Например http://tpms.vzap.ru/
    Посмотреть вложение датчики 2.bmp
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пиролиз резины - к сожалению - естественный процесс, который в основном и определяет её "старение". В том числе и вне режимов эксплуатации.
    Именно поэтому на достаточно "заряженных" автомобилях и категорически не рекомендуют использование резины старше 5 лет, даже если она не эксплуатировалась.
    Так как "мясо" шины ослаблено процессами пиролиза...
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, и чем же он ... "вещь"? желательно, что называется, "своими словами". Или тоже в школе ... мимо уроков физики?:D:help:
     
  22. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Книжки люди перестали читать нужные и умные, все бабы в башке с айпадами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вам "умным" виднее. Своими словами пожалуйста: любая резина менее шумная, внутри покрышки не скапливается конденсат при перепадах температур (в отличие от обычного воздуха) и соответственно нет коррозии диска внутри (обратите внимание на серо-черные пятна на ободе диска), меньший износ резины, т.к. степень расширения что в холод, что в лето практически одинаковая, при проколе азот выходит намного дольше чем воздух (тянется) до ближайшего шиномонтажа можно доехать без подкачки, никогда не будет перегрева шины - и соответственно никогда не лопнет вдруг при скорости до 300 км/ч, что вполне для обычного любителя быстрой езды.
    Кто не ездил на азоте, тот будет здесь бесконечно трепать языком, умники физики. В формуле-1 так на всякий случай воздух не используется вообще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Товарисч Bum! Не стоит накалять обстановку обидами, здесь каждый имеет право высказать своё мнение, важно сделать это корректно.
    По теме. Если у вас есть возможность, дайте ссылку на авторитетные источники использования азота в обычной гражданской жизни, даже с учетом эксплуатации на скоростных автобанах. Профессиональное мнение, подкреплённое опытом и какой либо статистикой, всегда интереснее обычого ОднаБабаСказала....
    1. Как Вы контролируете, что Вам закачан именно азот, даже возможно из ну очень красивого баллона с какими-то наклейками?
    2.как можно контролировать качество азота? Затея накачки азотом в обычных шиномонтажках не поддаётся критики, уж больно всё целенаправелено на быстрый бизнес - лохотон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Про азот здесь, например, немного дискутировали :)
     
  26. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если я баба, то это не по адресу...
    1. Я езжу на Азоте все время и заправляюсь им в авторитетных сервисах с 1992 года, когда у меня появилась первая БМВ Е-34 М-50.
    Если же думать, что вам не заправляют азот, а например льют кефир...вам лучше застрелиться.
    2. Качество азота контролируется точно также, как и качество бензина. Если вспомнить, то содержание азота в воздухе соответствует 78 %. В смеси для накачки шин азот составляет 95 %. Т.е. по сути увеличены сами молекулы азота, что способствует, например, меньшей вероятности утечки, т.к. молекулы азота больше по размеру. В чистом виде азот не применяется, в любом случае это смеси с минимальным содержанием других веществ, в т.ч. и воздуха. Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:
    - Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия.
    - Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
    - Улучшение управляемости автомобилем.
    - Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
    - Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути, поскольку степень расширения азота меньше, чем воздуха. Пятно контакта резины с асфальтом практически постоянное в течение любого периода года.
    - Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте.
    - Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
    - Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды.
    - Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах.
    - Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности. За 7 лет использования моей резины Michelin Latitude Tour HP. Износ составил 35 % всего! И то на ведущих колесах. А вы как часто резину меняете?
    - Уменьшение вероятности повреждения резины при попадании в яму, наезде на бордюр и др. Ни разу ни на одной резине не было грыжи.
    - Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала внутренней поверхности самого диска.
    3. Мои выкладки основаны на личном постоянном и долгом опыте применения данного вещества.
    4. Не доверяете, не надо тут распыляться. Попробуйте поездите на азоте годик, а потом отпишитесь, прежде чем тут сопли разводить.
    Я отписался и спорить ни с кем не буду и писать больше тоже. Я доволен всем, что использую в жизни и абсолютно не использую если это, как вы говорите, лохотрон. Выбор всегда за человеком разумным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Товарищ Bum - обычная жертва плохого образования, попавшая в лапы маркетологов.

    Его пассажи про то, что азот медленнее выходит из шины при повреждении - это даже не лепет младенца:help::D

    Про азот скажу сейчас (поскольку тем было множество), что даже при стендовом модельном испытании такого "тонкого" устройства, как жидкостной ракетный двигатель, ВСЕГДА вместо азота используют воздух. Так как их теплофизические свойства практически неотличимы...
    А его инертность (и то - относительная) в гражданских условиях эксплуатации совершенно незаметна. Это не гонки Ф1:hi:
     
  28. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :facepalm:
    Глупость божий дар, но не стоит им злоупотреблять. Но глупость в купе с невежеством, это уже диагноз - "Тагил рулит".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Jy7

    Jy7 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    :facepalm::facepalm::facepalm: Ужас, как же людям просто, запудрить мозги.
     
  30. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    и не лень было столько писать?
    хочу открыть секрет для ван дер бума!
    являясь владельцем сети автомоек и шиномонтажей, могу с уверенностью заявить следующее - реальной пользы от некоторых дополнительных услуг (накачка шин азотом в том числе), оказываемых данными предприятиями НЕТ!
    для продавца это легкие деньги, в случае с азотом это деньги из воздуха, а потребитель получает некую заботу о своем авто, думая на подсознательном уровне что это улучшит некие параметры его любимца.
    все допы (азот, жидкое стекло, кварцевое покрытие и другая "нано" хрень), в свое время были опробованы мною лично и не раз!
    з.ы. больше пользы от "антидождь" чем от а-ля азота в колесе))
    з.ы.2: с каждым годом число желающих, которые готовы платить и которым не надо объяснять для чего нужна очередная "нано" хрень только растет))
    з.ы.3: делали эксперимент, удастся ли развести на закачку шин ароматизированным воздухом (в последствии естественно в розыгрыше признались)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика