1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Опции, нужные и не очень:)) Или как собрать машину под себя.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем corvette, 14 фев 2010.

  1. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    И нафиг оно нужно? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stas0808

    stas0808 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Затемнение достаточно эффективная штука - реально помогает при ослеплении сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вентиляция сидений дело десятое, мы ж не в Африке живем
    Большой монитор нужен только если вы турист, таксист или шефа возите, а так понты
    Проекция вещь дельная, очень удобная, но стоит ли она столько?
    Присоски = ЧИСТЫЕ ПОНТЫ
    Черный потолок - вещь:thumbup:
    Фары диодные красивые очень, светят получше ксенона, но доплата опять же адекватна?

    ЗЫ Не понимаю фанатизма по поводу комфортного салона :shock:
    Не более чем понты и баловство. Любой их вариантов сидений Ф10 очень хороший. У меня на прошлой Ф10 стояли спорт сидения, сейчас комфорт, особой разницы не вижу. Доплачивать за комфортные сиделки, я бы не стал

    ЗЗЫ Ну ежели кто хочет как то совсем экзотически устроится за рулем, то может быть... :confused:

    :D:D:D Я в курсе, у меня есть
    Вот только при тонированном заднем стекле, все это не работает:shock:

    А ездить без тонированного заднего стекла, это нарциссизм помноженый на мазохизм :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ядрёный_Корень

    Ядрёный_Корень Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а как же заводская тонировка (та, которая "солнцезащитное остекление" не путать с "атармальным")? с ней то работает автозатемнение? а со шторками работает? вопрос ко всем, кто сталкивался с этим :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. snowboy

    snowboy Абориген

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    2,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С тонированным стеклом сзади оно и не слепит вообще.
    Вентиляция маст хев, летом спина не мокнет, когда приходишь в разогретую машину.
     
  6. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Датчик света находится на салонном зеркале
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ядрёный_Корень

    Ядрёный_Корень Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    так тут дело насколько я понимаю не во внутрисалонном зеркале. Ослепление идет через наружные, потому что датчик на внутреннем, которое в свою очередь не ловит свет от фар машин идущих сзади, поскольку этот свет отсекается тонировкой. Вот как то так

    это я понимаю. вопрос в другом, заводская тонировка и шторки не мешают нормальной работе датчика, или?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня не заводская тонировка. Заводская тонировка очень слабая, может она и пропускает свет фар:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey2992

    Sergey2992 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кислярский
    Да BMW это вообще понты и не нужная штука.
    Вот Ланос или Гранта:thumbup: Дёшево, и без понтово! Вещь!!!

    Все эти рассуждения, в пользу бедных.
    В Лакшери то много чего не хватает:hi:
     
  10. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Для кого как :shock:
    Для кого то полугодовалый Ф15 Х5М с полной пепельницей и грязными ковриками, старое ушатанное ведро. А для кого 20 летняя Е36 316и, на которой уже раз 5 пробег скручивали, ласточка и конфетка

    И какая бедным от этого польза? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно сума тронутся от экспертных оценок.
    2Кислярский:
    Вам нравится вылезать в 25-30 градусов с мокрой на спине рубашкой из машины после часа в пробке? Мне нет. Пускай вентиляция не охлаждает, как говорили выше, но сушит точно! И это удобно.
    "Большой монитор" это в первую очередь НАВИГАЦИЯ. И не надо мне писать что за 5000 можно повесить Пролоджи. В такой машине это высший маразм.
    Во вторых это полиэкран. В третьих это мультики ребенку. Киношка в пробке, И так далее.
    Если для Вас это "понты", потому что стоит 70 рублей, то например для меня это удобная практичность приносящая пользу и удовольствие владением авто.
    Понты надо показывать. А присоски не видно. Понты это дифф или сплиттер Ворш. А присоски берегут Ваши двери и пассажиров, которые не знаю, что двери в БМВ закрываются просто идиотским образом. И каждый раз хлопают дважды.
    У меня их нет, но в ближайшее время планирую доустановить

    Надо было написать это первым предложением. Я бы хоть остальные буквы не стал читать.
    Поездите дня три на салоне с БЕ, и вернемся к обсуждению.
     
  12. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Где я говорил что вентиляция сидений это плохо? Я сказал, что эта опция далеко не главная

    :facepalm:Большой монитор это не в первую очередь навигация, это и есть навигация. А навигация нужна кому? Написано выше. Про Пролоджи это ваша идея, я такого не предлагал :)
    В какой пробке вы будете кино смотреть? Которая вообще стоит на месте и никуда не едет? Может тогда проще в этой пробке поспать:thumbup: Как вы по большому монитору будете мультик ребенку показывать? Тоже в глухой пробке?
    70000 это цена чего? Навигации?

    Присоски не видно? :D:D:D Вы юморист :thumbup:
    Присоски актуальны только для машин с большими тяжелыми дверями, типа удлиненной семерки или S-класса, а на Ф10 это исключительно понты:)
    Если они вам нужны, я бы вам свои продал, мне они нафиг не нужны на этой машине, только не хочется нарушать целостность конструкции
    Никогда не замечал, что закрыть дверь на БМВ без присосок, проблема...

    Что за салон БЕ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это во многом объясняет экспертность. Это Бизнес Эдишн.
    Выше показывал фото таких седушек. Первое фото в сообщении.
    А где я сказал, что вы сказали что это плохо? Вы написали что дело десятое, а я ответил, что очень даже полезное и приятное. Но разумеется не главное. Есть- очень хорошо, нету и нету.
    Это в первую очередь навигация. А во вторую я выше перечислил несколько приятностей "большого монитора". Это полиэкран, это видео, это бмв лайв, это жесткий диск куда можно слить свою музыкальную коллекцию, это намного быстрее работа и лучше графика.
    В любой. Мне это не мешает. Я еще и сериалы смотрю!
    Если хочется- поспите. Я ночью высыпаюсь:)
    Это цена всего НБТ. Вместе с установкой, запчастями, разблокировкой видео в движении и прочих плюшек. Навигации в том числе.
    Ну если разберете дверь, то конечно всем покажите. А так да, не видно. Особенно на ходу. Только при стоячей можно почувствовать, но не увидеть.
    Это ваше мнение про понты. Для меня технические плюшки не понты, а средства удобства и радости:)
    Выше вам советовали взять ладу калину. Она вполне ездит из А в Б. А БМВ да, понты:)
    Может потому что у вас присоски? Каждый второй раз- дверь с первого раза не закрывают. Ибо стараются по человечески, потише. А ей надо очень хорошо хлопнуть, чтоб она закрылась.Отключите присоски программно и протестируйте. Тогда откомментируетесь)
     
  14. dmkon

    dmkon Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот, кстати, правда.
    А в целом, любые опции - дело вкуса. Или соотношения цена/потребность. Не у каждого есть потребность в присосках, навигации, комфортном салоне, индивидуал-отделке, АД и так далее. Здесь нужно решать исходя из своих собственных хотелок, а не мнения БМВ клаба.
     
  15. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    БЕ у меня в свое время был на Е60, был счастлив безмерно :thumbup:

    На моей машине есть все опции о которых тут идет речь, но вентиляции нету. Нисколько это меня не беспокоит :)

    НБТ? Конечно лучше с ним, чем без него, кто спорит?Но это стоит 140000 по конфигуратору БМВ. За 70000 это новая или б/у?
    У меня машина на гарантии и что то колхозить туда не вижу смысла, может боком выйти

    Присоски у меня появились два месяца назад. До этого была Ф10 без присосок, так что поверьте, мне есть с чем сравнить. И всякий раз закрывая дверь, я думаю, и зачем это нужно? :shock:
    Но с каким восхищением смотрят на это, например чурки на автомойке :thumbup: Это да! :thumbup:
    Так что чтобы понять разницу, мне ничего програмно отключать не надо :D Все хотят присоски, но никто не сознается. что для понтов

    ЗЫ Совет взять Ладу Калину хороший, но лучше, пусть тот кто посоветовал, сам продолжает на ней ездить :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stas0808

    stas0808 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что это вы ругаетесь?
    Во всем виноваты маркетолухи, которые все и придумывают: присоски, вентили в сидухах, нави, большие мониторы и т.д.
    Покупатель должен сам решать, что ему необходимо в первую очередь, при этом опираясь на накопленный опыт.
    От себя: стандартные сиделки - гуано, к сожалению, есть с чем сравнить, причем у ОД мне сказали, что наполнитель в сидухах одинаковый и у стандарта и у спорта и у комфорта., х.з. что теперь делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он может из одинакового материала, но количество набивки, геометрия набивки- совершенно разные.
    Во первых спинка- ломающаясь спинка это просто супер. Есть возможность верх "подпереть" под лопатки и спина не висит, вы не горбатитесь.
    Во вторых боковые поддержки. Без них- повороты это мрак и скорость вхождения зависит не от возможностей кузова, а от того что вас швыряет по салону.
    Сравниваю на свежих эмоциях. Так как поездил два месяца на обычном и выбросил его нафиг. Поставил комфорт. Машина преобразилась.
     
  18. kiklaxxx

    kiklaxxx Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня практически полная комплектация многим не пользуюсь,всё индивидуально поэтому каждому своё.По мне двигатель очень важно и музыка динамик драйв и интегралка крутая вещь )))Хотя до этого была 520 ф10 барабан пустой очень печально когда пересел на 530 дизель я понял что такое ф10 и БМВ)))
     
  19. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Нет сомнений, что это одни и те же сиделки, только в разном исполнении
    По поводу поворотов, вы правы, есть такое :thumbup: Кстати, спортивные сидения, как раз под это и заточены. Но это всё опять же, индивидуально и не для всех актуально.
    И еще здесь многое от комплекции зависит, в том смысле, что чем больше вес водителя, тем удобнее на обычных сиделках и наоборот :D

    ЗЫ Счастья от ломающихся спинок, лично я пока не оценил :shock: На спорт-сиделках была кнопка на подголовнике и можно было его двигать вперед/назад. На комфортных, подголовник отдельно не регулируется вперед/назад и движется только вместе со спинкой :confused::help:
    Логика такая, лично мне не понятна...

    ЗЗЫ Где НБТ за 70000?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот у вас спор, ну каждому свое, кому-то нравится, кто-то пользуется разными функциями, кто-то нет, это не означает, что та или иная функция гавно...
    Кто-то один всегда ездит и ему не нужны присоски, потому что он может нормально закрывать дверь с первого раза, а кто-то часто с кем-то ездит и многие не могут с первого раза закрыть дверь, тогда уже это хорошая функция. Так что все относительно :)
    НБТ за 70 можно поставить, естественно б/у
     
  21. xaxel3000

    xaxel3000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А можно расшифровать? Спасибо.

    Т.е. по сути можно покупать тачку с обычным маленьким экраном, седлами и ставить это у партнеров клуба? и того получиться +230 тысяч. Имеет ли смысл? Есть ли в лакшери еще что либо стоящее, из - за чего стоит брать ее в заводской комплектации, а не доустанавливать все эти "прибамбули"?

    На двигатель вообще не смотрю. Но конечно, очень прожорливый не хотелось бы брать.
     
  22. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В разделе "Партнеры клуба".
    Их как минимум трое.
    Если чисто мое мнение, из плюшек которые считаю удобными и условно нужными (все запросто доустанавливаются:
    1. НБТ -70 000
    2. Комфорт салон (от 90 до 140 зависит от вариаций опций)- 140 000+ 20 000 установка
    3. Камера заднего вида- 40 000
    4. Доводчики дверей- 40 000.

    А теперь посчитайте для себя, за сколько вам предлагают барбан и плюсаните нужные Вам плюшки, за сколько предоагают лакшери уже с этими плюшками плюс еще дополнительными и увидите разницу по деньгам и сможете сделать выбор.
     
  23. karapuzik

    karapuzik Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100500 для меня комфорт очень важен, важнее скорости и динамики, машина бизнес, установил доску блек, неделю радовался как ребенок, комфортный салон это круто, буду устанавливать когда деньги будут но, мне бы хватило и одной памяти на вод. сидение, после каждой мойки целый день ерзаю и устраиваю свою попу как было до этого, память вещь, вот только если ставить полностью комфортный то и рулевую колонку нужно другую, не только диваны, удручает только то что все это идет с чужих машин, а понятие карма не кто не отменял, НБТ суппер, тоже буду устанавливать, хоть партнеры и говорят что доски и диваны идут с каких то тестовых машин, не аварийных и не угнанных я как то в это не очень....
    Присоски ставить не буду, и обвесы всякие тоже не буду, салон, НБТ, 520I и мне все понравится))))
    Чиповать не буду и прошивать не буду.
    В городе никого нет сейчас езжу 80 км, расход 9л, все наигрался, за 4 месяца, штрафов с камер получил на 26 тыс руб, хватит!
    Да, забыл сказать нано наклейки на номер это херня полная, ну просто полная херня, не спасают а гайцы меня с ними 3 раза останавливали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По поводу доводчиков, типа они нужны только предстпвительскому классу. А чем у них двери то отличаются что им они нужны???
    И еще факт- ф10 по длине сильно приблизился к представительскому классу. А схожий дизайн с ф01 это подтверждает. И тупо удобней с доводчиками.

    Большой монитор--- плюс ко всему вышесказанному, еще и эстетики прибавляет. А нави по сравнению с прочим китайским хламом работает отлично. Огорчает поддержка пробок, но это претензии к бмв рус.

    Обычные седла ужасные, нижняя часть спины прижата, а верхняя на весу. Боковой поддержки нет. Регулируется неудобно- сложно выставлять.

    Вентиляция на любителя, согласен. Но мне нравится, так как летом на юге живу
     
  25. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да кто спорит? Конечно комфорт-сиделки, присоски, нави, вентиляция вещи приятные и понятно, что с ними лучше чем без них. Вопрос в адекватности их ценников. Я имею ввиду цену по конфигуратору БМВ, так как ни в каком виде не рассматриваю вариант установки в новую машину, беушных сидений или чего то еще с аварийной или ворованной машины. :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. barson

    barson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    присоски нужны однозначно! Я то привык, но вот пассажиры в 80% случаев дверь не закрывают с первого раза...подбешивает. Это удобно, но и понтовито одновременно. У родственника F10 лакшери, так вот почти на каждого нового человека,садящегося в авто, доводчики производят "вау" эффект. Такой скрытый понт:)
    А так у каждого свое понимание понтов....многие и БМВ считают за понт. В моем понимании понты это - 20 диски на f10,выхлопы,обвесы, перешивка потолка в алькантару, торпедо в кожу и тд. Вот это чистые понты.
    P.S: у партнеров интересовался(не у всех правда), цену в 70 за NBT никто не ставит...от 90 старт
     
  27. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это не понты, это для души :D

    ЗЫ А вот поменять шильдик с 520 на 550, это да...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А я вот несколько под обломался.
    На ресте в индивидуал коже сиденья комфортные оказались намного жесте чем на доресте, угол излома спинки - меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. eXandr

    eXandr Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответил в личку.
     
  30. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Мое скромное ИМХО.

    Комфортные сиденья - не нужны, обычные в бизнесе очень неплохи. Пересел с комфортных сидушек е60, разницы особой не ощутил.

    Большой монитор - не понять мне этой опции. Я в монитор смотрю только когда номер на телефоне надо набрать.

    Вентиляция - прикольно, но "не в Африке живем" +1

    Черный потолок - объясните, в чем прикол данной опции? Не поставил бы и за деньги.

    Присоски - я бы поставил себе, если бы не дети. Боюсь, покалечатся.

    Бизнес на самом деле очень сбалансированная комплектация для F10. Есть необходимые опции типа ксенона, автобагажника, памяти сидений. Есть приятности типа натуральной кожи и обогрева руля. Излишеств нет. Понятно, что лакшери лучше, но вопрос переплаты очень адекватный.
     

Яндекс.Метрика