1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Шумка под капотом

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем ANSHAK, 29 апр 2014.

  1. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, как эта обивка называется, которая находиться на капоте внутри, она у меня вся ушаталась, размерами уменьшилась, висит только на болтах, хочу новую поставить, номер детали не подскажите авто е63 650 или если вообще ее снять, ничего страшного не будет?:shock:
     
  2. BMW Performance

    BMW Performance Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Звукоизоляция капота - 51 48 7 898 125. Главное, что бы при транспортировки ее не согнули. При заказе нужно об этом уточнить. Если снимешь,то ничего страшного не будет, чуть громче двигло будешь слышать.
     
  3. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    51 48 7 898 125
    Только толку от нее мало...
    Идеальный вариант - под нее непосредственно на капот наклеить K-FONIK ST GK 6мм толщины, а саму штатную звукозащиту (со стороны прилегания к металлу) заклеить 3мм K‑FLEX AIR.
    Практически полностью будет погашен шум от двигла и перестанет греться капот (зимой после эксплуатации не будет обледеневать за ночь).
     
  4. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто почему-то об этом не говорит, но эта звукоизоляция не дружит с мойкой. Стоит ее один раз помыть и можно идти за новой.
     
  5. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А зачем ее мыть? :eek:
     
  6. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пачкается :nod:
     
  7. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там только пыль может быть на ней (если весь пластик на месте) - пылесосить со щеткой :nod:
     
  8. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как раз сегодня помыл двигло, эта шумка не на месте весь вид портит
     

    Вложения:

    • WCyTBDkHoDQ.jpg
      WCyTBDkHoDQ.jpg
      Размер файла:
      108.8 КБ
      Просмотров:
      218
  9. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где интересно в Москве так сделать смогут?:shock:
     
  10. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вибрации по кузову не будет и капот от температуры двигла не будет выгорать, если снять? вот на эМке нету ее
     

    Вложения:

    • molgeYsvMvU.jpg
      molgeYsvMvU.jpg
      Размер файла:
      97.8 КБ
      Просмотров:
      236
  11. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже в свое время так накололся. Мойщикам пох. на шумку и ее усыхание. Прошлись керхером и привет.
    Поэтому и решил написать, чтобы предостеречь других
     
  12. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто с К-флексом работает. Это надо искать... :)
     
  13. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну не знаю, при условии, что двигло же греется адски, сверху шумкой закрывать как-то… Так оно через капот хотя бы отдаёт тепло.
     
  14. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Штатная шумка тепло отсекает в некоей мере, так что следующий слой вспененного айра не перегревается. А у K-FONIKа внешний слой высокоплотной резины вообще тугоплавкий. Но если есть опасения, то можно без Айра обойтись...
    Тепло от двигателя и так сдует - вентиллятор или самотоком в движении продуется...
     
  15. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну у меня в районе шумки капот тоже вполне себе тёплый :shock:
    А в пробке?
     
  16. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в пробке вентилятор :rock:
    Тем более - ну сколько тепла через капот рассеится при штатной шумке? Конвекционно только до первой преграды тепло дойдет, а дальше уже в гораздо меньшей степени, так что через сам капот рассеивается тепла совсем немного...
     
  17. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ты как жертва маркетинга)))
    питерская STP так же делает и вибро и шумоизоляцию. поклеить и сам можешь.
    тем более, если сверху будешь оригинальную причапывать.
    но если хочется денег отдать, то лан)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С каких это пор Стандартпласт стал Питерским? :shock:
    В их ассортименте нет подобных материалов :)
    Это профматериалы НЕ предназначенные (не сертифицированные) для авто и мало у кого из тех кто занимается автошумовибро они есть.
    Купить у производителя или дистрибутора на отрез их нельзя - только от рулона и более... Да и возятся они в основном под заказ для промприменения...
     
  19. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    да. забылся новгородская компания.

    так зачем промышленные материалы пихать в автомобиль? если сип специализирована под автоотрасль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну там штатной шумки не так много, а я так понимаю наклеить надо типа на весь. Ну в общем тут уж кому что, лично я двигатель из-под капота не слышу)
     
  21. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Иваново они.
    Потому что лучше их в автоассортименте и близко нет.
    СТП делает мастичные и мастичнобитумные композиты с фольгированием или без. А то что они предлагают в качестве шумопоглотителя или шумоизоляции, сделано на основе вспененного полиэтилена :facepalm::facepalm: по факту это теплоизолятор и пароизолятор никакого отношения к шумопоглощению или шумоизоляции не имеющий.

    Вот результаты испытаний по подавлению K-FONIK ST GK
    FREQ. R
    Hz dB
    100 16,2
    125 17,3
    160 16,7
    200 17,6
    250 17,4
    315 17,6
    400 20,7
    500 22,9
    630 24,2
    800 25,8
    1000 26,5
    1250 27,8
    1600 29,3
    2000 28,9
    2500 30,2
    3150 33,3
    4000 35,0
    5000 35,9
     
  22. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там по сути штатная шумка это экран. Клеить на плоскости капота где нет усилителей.
    Я тоже не слышу :nod:
     
  23. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно вместо шумки нарисовать что нибудь, как на фото, мне можно красными цифрами 47 или полностью обратную сторону в красный цвет покрасить, когда капот открыт, вид будет как будто зверюга рот открыл) мне самое главное надо знать, без шумки есть какой нибудь вред двигателю и на капоте краска не будет выгорать от температуры двигла, если все ок, я сниму ее, мне все равно на звуки тиши или громче работает двигатель, как говориться плюсы есть от шумки, а вот минусы есть, если без нее:shock:
     

    Вложения:

    • QSSZmHn6NFE.jpg
      QSSZmHn6NFE.jpg
      Размер файла:
      127.2 КБ
      Просмотров:
      148
  24. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Двигателю вреда не будет, а вот капоту и ЛКП на нем будет тяжко
     
  25. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Написал партнерам клуба по запчастям, цена за шумку 5600р ждать 1 день, не дорого за кусок "тряпки"?
     
  26. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это ж оригинал от БМВ :)
    Да и не тряпка там, а пульповолокнистый объемноформованный композит ;)
    Тряпке бы ничего не стало от помывки...

    http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=51%2048%207%20898%20125&location=1&currency=1&rawdata=51%2048%207%20898%20125
     
  27. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сниму эту шумку, на g-power их нет, хотя там двигатели думаю сильнее наших перегреваются



     
  28. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    как может двигатель греться сильнее, если температура охлаждайки 102, а на форсированных моторах, наверняка датчик пониже стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я ее снял, покатаюсь без неё)
     
  30. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Основной минус, будет капот парить при влаге без "тряпки")). Я поставил, чай не нексия. ПО ЛКП даже не надо в расчет брать, бред.
     

Яндекс.Метрика