1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут такое дело, все эти термостаты (доработанные) и есть подделки по сути.
    Тот термостат который мне привез товарищ из ЕС (восточная часть) имел следующее название: Wahler 4508.105D, он имел гравировку на корпусе 105 гр. цельсия (температура открытия). Однако при кипячении (я лично провел 5 тестов) он открывается на 91 гр. и закрывается на 88 гр.
    Так же он говорит, что там еще есть оригинал БМВ 11 53 7 586 885 тоже доработанный на 91 гр. и тоже с гравировкой 105, что дает возможность установки на гарантийные машины прямо у ОД во время замены антифриза. Различаются только ценой, еще говорит там маслотермостаты тоже бывают, но в прошлый раз не было может в сл. раз привезет.

    Как я понимаю там этой темой тоже морочаться (на востоке ЕС) может у них есть еще и коробочки более холодные есть, он пронюхивает.

    Он ко мне приедет на майские и может еще привезти если кто нуждается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не ужели ты считаешь, что при температуре 95 гр. резина будет стареть с той же скоростью как на 110 гр.??
    Если рассмотреть тупую линейную зависимость то разница температур составляет 13.5% и соответственно интенсивность старения чисто от температуры снизится минимум на 13.5% (это если считать линейно), однако в химии известен факт нелинейной зависимости скорости старения резины от температуры, соответственно интенсивность старения снизится более чем на 13.5%.
    Если тупо переложить 13.5% на средний срок старения МК в N63, то получим 60ткм.+60*13.5%=68.1 ткм. Если предположить (учитывая что Т падает ниже порогового значения в 100%) что скорость старения снизится на 20% то на выходе мы уже получаем 72 ткм.
    Хотя вспоминая лабораторный практикум а ВУЗе приходит опыт по старению резины в воздушной среде:
    1. 200 гр. - потеря эластичности образцом в течении 15 минут
    2. 150 гр. - потеря эластичности образцом в течении 30 минут
    3. 100 гр. - потеря эластичности образцом не наблюдалась в течении 1 часа испытаний.
    Использовался один и тот же состав разделяемый на равные по геометрическим показателям (формо-размерам) и массе образцы.

    Так же снижение Тмасла до уровня 100 гр. (было 120) или на 17.7% позволит сохранять стабильным маслам пакет присадок в число которых входит и структурирующая присадка и антиокистительная присадка минимум на 30%, а то и на 100% дольше (только экспериментально можно выяснить истинную скорость окисления масла).

    Учитывая синергизм воздействия элементов системы - температуры на резину, температуры на масло, масла на резину, можем предположить:
    Материал используемый при изготовлении МК стареть будет минимум на 50 % дольше. Что даст возможность МК доработать 120 ткм в среднем. Если вычесть чисто температурные 13.5% то получим 104 ткм.
    Другими словами:
    120 ткм. - среднее п. время работы МК при учете температурного старения и замены масла до его критического окисления. (Мой вариант)
    104 ткм. - среднее п. время работы МК при учете замены масла до его критического окисления. (твой вариант).
    (все это напалечная теория расчеты чисто в чердаке без сложного анализа)

    Так же не стоит забывать, что снижение Трабменее100 гр.:
    1. Снизит температуру наддувочного воздуха, что увеличит момент и соответственно мощность двигателя во всех режимах.
    2. Отодвинет порог детонации, что позволит использовать менее качественное топливо.
    3. Снизит давление в системе охлаждения, что продлит срок службы бачков.
    4. Снизит скорость старения резинопластиковых изделий (тройники СО, трубки вакуумного управления, бачки и т.д.).
    5. Увеличит рессурс ТК.

    Одним словом снижение Траб до 95 гр. позволит избавить этот мотор N63 сразу от всех (практически) типичных ему болячек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это чисто технический термин.
    Существуют множество видов ОХРУПЧИВАНИЯ.
    К которым относится и высокотемпературное, так же существует водородное и т.д.
    Водородное охрупчивание сильно затруднило использование водорода как топлива в ДВС и ГТД.
    Почитайте на досуге и поймете, что такой термин существует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо!

    "коробочки" - это что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кто знает, а при чиповке двигла температурные характеристики не перепрограммируются? или там только давление в турбине увеличивают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Можно мне, если не сложно?
    И как он меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Асклепий, мне даже читать столько лень, представляю, как непросто было вам написать весь этот текст.

    Извините, я свои доводы вам уже раза четыре повторил, и ранее раз 20 в разных местах и в разное время повторял.

    Нет больше сил))
    Согласен на все)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег у тебя не малый для этого мотора!!! Какое мало льешь??
    Проведи вот такой тест и на пиши результаты.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22763343&postcount=1569

    Если тест не выявит сизоватого дыма на перегазовках, то достаточно:
    1. Опустить Тож, Тмасла и возможно сменить марку масла.
    2. Свечи и форсунки (если 261 стоят) стоит поменять в любом случае.

    Если дым есть, то это:
    1. Система вентиляции КГ (на таком пробеге если не менялась то 100%)
    2. МК (100% они уже на исходе при таком пробеге)
    3. Залегли колечки (Вероятность повреждения колец, поршней и стенок цилиндров 30%)

    В случае наличия дыма 1. и 2. менять не задумываясь, раскоксовывать кольца и мыть маслосистему, переходить на стабильные масла. Форсунки менять все что ниже 11 ревизии 079, свечи то же не задумываясь менять). Обязательно опускать Тдв.
    Далее пристально следить за расходом масла. Если он будет в диапазоне до 1 литра на 4 ткм. Значит кольца более-менее годятся.

    Все что тут написано не панацея и ни кто не даст гарантию, что масложер пройдет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На простое МК как раз стареют существенно дольше, если конечно масло в моторе перед остановкой не было сильно окисленно!! А вот колечки на 1-4х цилиндрах могли залечь, если перед остановкой на долго отожгли как следует.

    Вот ты лучше расскажи, у тебя ведь 340 на стоковых ТК и 340 это на колесах или на маховике??
    Существенно ли падает ли тяга мотора к пределу оборотов?
    Есть данные, что абсолютный предел на стоковом ТК 330 л.с. для N20, далее он воздуха не дает (ТК). Может твои 340 это погрешность измерения или у тебя такая удачная машина. Как сам считаешь есть еще запас по увеличению на родном ТК или уже упор, на сколько валится харрактеристика последние 1000 об/мин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробочки это готовые промежуточные чипы, которые позволяют менять определенные хар-ки без перепрограммирования базового ЭБУ.

    Программировать можно все на свете в т.ч. и температуру. Тут вопрос на сколько структура программы, блока и их защита позволит сделать это. Я пока не разбирался, начну после Майских.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И я согласен))
    Давай на ты? У меня тачло на много старее твоего, вот и хочу по максимуму исключить все негативности сразу. А потом еще и поднадуть чуток сил так до 500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VaN2O

    VaN2O Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Такой вопрос мотор н63 750 2008 год, брал ее с пробегом 78 тыс на масле шелл 5 на 30 на пробег 3-4 тыс жрала литр масла. Потом я на 82 тыс перешел на 5 30 лл01 бнв оригинал расход стал в зависимоси от манеры езды от литра на 1000 до литра на 1500-2000 тыс. И вот недавно на пробеге 87 тыс я перешел на 5 40 лл98, мотор стал работать тише и т.д. но заметил стал появлятся после замены сизоватый дымок при прогазовке на х х, как я понимаю проблема связана либо с мск либо вент. картерных газов. Вентиляцию при переходе на лл01 я менял ( 4 пластиковых трубочки ). Расход стал на лл98 1л на 1000км . Вопрос возможно ли что при переходе назад на шелл я избавлюсь от сизого дымка?
     
  14. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно но не надолго!! Чем дальше тем дымнее не зависимо от масла.
    Надо понижать температуру двигателя и устранять причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nsk1978

    Nsk1978 Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Пробег около 100 ткм
     
  16. VaN2O

    VaN2O Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А если сделать раскоксовку мотора? Может колпачки отойдут чтоб хотя бы до 100 тыс докатать
     
  17. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по темам - выжившим 5.0 после 100 т.км единицы. В любом случае потенциально вы в зоне риска при чем с очень большим % попадания как я понял на 200+ т.руб.

    Кстати да по вопросу - как выявить проблему по масло жору на 5.0 кроме эксплуатации и вскрытия?
    Синий дымок на холодную на высоких оборотах?
    Экндоскопом полазить?(кажется так он называется)
    Иной путь диагностики?
    Наличие ошибок в памяти компа - не полная мощность?

    Ну еще на дурака пошарить в багажнике на предмет следов нахождения литрушки масла.
     
  18. Nsk1978

    Nsk1978 Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Вопрос снялся, сегодня посмотрел доки, машину можно уже не смотреть)))
    Другий вопрос а у х6м тоже с двигателем лотерея?
     
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Умирание колпачков в разное время может быть связано с качеством изготовления. У БМВ сотни поставщиков, возможно что колпачки поставляют несколькие, разное качество, разные материалы применяются и пр.
    Поэтому и живут они по разному и с маслом это никак не связано
     
  20. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    у него понадежнее вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Самый верный способ прокатится км 300-400 с хорошим отжигом:cool:
    Активный жор сразу проявит себя:D
     
  22. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что там с документами?
     
  23. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я недавно перешел на ЛЛ98 5-40 ("оригинал") - по работе двигла не заметил улучшений, а вот масло наверное стало больше есть после предыдущего Мотюля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. belal

    belal Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего дубликат или еще какая муть, много х6 сейчас продаются с темным прошлым
     
  25. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раскоксовка максимум что может сделать это освободить колечки (если те залегли(закоксовались) и промыть маслодренаж поршня. Не более!!!
    Что бы докатать до 100 вам нужно срочно опустить Тдв. и может быть рискнуть залить залить структурирующую присадку (временно может помочь восстановить эластичность материала МК.
    И уходите от родного масла и кастрола они в этом моторе очень бысторо окисляются, переходите хотя бы на Мобил, лучше Мотюль с заменой через 3 ткм.

    Так же не стоит забывать, про наличие на этом моторе 2х ТК которые тоже имеют свойство пропускать через уплотнения маслице, а оно догорает в катализаторах и может оставлять дымку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно, Мотюль в разы лучше.

    Во всех маслах присутствует структурирующая присадка, которая позволяет резине не стареть!! При частой смене масла этой присадки подается к МК в достаточном количестве, что бесспорно продлевает им жизнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго. Вы кажется писали, что ликви моли имеет в своей линейке данные структурирубщие присадки в чистом виде.
    Так вот если их дополнительно добавлять при эксплуатации в промежуток 3-5 т.км - может быть это тоже даст дополнительный положительный эффект? Например каждые 3 т км летом и 5 т км зимой.

    Про температуру полностью согласен - один из самых важных факторов влияния на работу двигателя.
     
  28. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на своем Х6 побоялся провести этот эксперимент с присадкой и поменял МК без снятия голов с двигателя!!

    Мало ли что и резина совсем размякнет. А в моторе много резинок - сальники, уплотнительные кольца и т.д.

    Уверен, что она точно может помочь, но тут нужно подобрать пропорцию экспериментальным путем, да бы не навредить больше (под капиталку)!!

    Один любитель старых БМВ заливал в свой М30В35 такую присадку и был рад снижению расхода масла с 500 гр. на тысячу, до 500 гр. на 2-3 ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предлагается начать лить с 100 грамм. Не одному мужику еще остограмится не вредило.
     
  30. Nsk1978

    Nsk1978 Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Дубль и минимум три хозяина, при этом уверенно заявляет чел по доверке что за 100 ткм никто ничего не делал
     

Яндекс.Метрика