1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. andreus_

    andreus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    твои слова бьют прямо в душу.
     
  2. Alex Justas

    Alex Justas Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Неправда. Разные двигатели.
     
  3. Sorex

    Sorex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Если вы от 528ix уехали, то и от 530dx уедете. Это я вам говорю как владелец 530dx. Я несколько раз заезжал, 530dx уезжает от 528ix совсем немного!
    А вопрос про 550ix меня конечно повесели:)
     
  4. Qbic

    Qbic Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а обосновать?:shock:
     
  5. karapuzik

    karapuzik Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что обосновывать, движки на дорейстайле на 520 и 528 разные, на рейстайле одинаковые, етк посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы уверенны в своих словах?!))) Все парт номера один к одному кроме поршневой. Номера блоков и турбины совпадают
     
  7. karapuzik

    karapuzik Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Петь уверен!! С Артуром лазили по ЕТК смотрели когда был у него, ключевые слова кроме поршневой, на рейстайле поршневые одинаковые, набей в ЕТК номер ДВС и посмотри на какие ам он ставится, на рейстайле один в один, на дорейстайле разные.
    Если поршневая не одинаковая то значит они разные или нет?
    Я имею в виду степень сжатия.

    Петь после звонка тебе реально загорелся, прошить, но после допроса с пристрастием спецов, решил пока не торопится.
    Была бы рейстайл даже не думал бы, уже бы стоял в очереди на прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы сами себе щас противоречите оба. Один грит "разные", другой - "нет, разные". То есть вы говорите одно и то же но при этом спорите. Как так? :confused:
    Ышо раз разжуем тему...
    Дорестайл 520 имеет другие поршни и степень сжатия 11 вместо 10 (как на 528), из-за чего если вы будете прошивать мозги в 528 придется юзать 98 бенз.
    Рестайл 520 имеет поршни как у 528 и степень сжатия 10. Можно оставаться на 95 бензине.
    Ходит легенда, что последние партии немецких 520 дорестайлов попадались с поршнями для СЖ10. Но это легенда.
    :nod:
     
  9. Bonza.

    Bonza. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Осталось понять, при чём здесь 525??? :D
    т.е. ты хочешь сказать, что поршни у 520i рестайла такие же как у 525 дизеля? :shock::D Намутил не меньше предыдущих ораторов)))
    шутка;)
    По теме, вот дорестайл уж точно бы не стал чиповать... тут с рестайлами непонятно... опытные образцы пока в процессе теста...
     
  10. karapuzik

    karapuzik Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это опечатка, а не недопонимание собеседника. Естественно 528.
     
  12. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не понимание до конца технических особенностей чем грозит большая с\ж при чиповке, ещё не повод однозначно высказываться о вреде чипа на 520 дорест)))

    Не хотите- как хотите, я так понимаю в этой теме собираются и читают только те кто:
    - хочет
    - хочет но очкует
    - не хочет ибо очкует

    Есть ещё несколько человек кого полностью устраивает 520 184 л.с. и 270 момента.


    По теме кроме того что всех не устраивает расхождение в цифрах с\ж на 0,8 пожалуйста объясните ваши опасения с РЕАЛЬНОЙ технически грамотными аргументами.

    Пока понял только что:

    -По вашему когда 528 со с\ж 10,2 дрочат до 320-340 сил это не так страшно как 184-245.

    Тогда поясните мне пожалуйста:
    Как мотор 2,0 Турбо со с\ж 10,1 имея вариант с одной турбиной (К03) в стоке 200 л.с.
    И ТоОчно такой же мотор, с той же с\ж (но немного другой интеркуллер, турбина более производительная (К04), форсунки топливные более производительные) имеет в стоке 275 л.с. Подчеркну что заводских.

    И как то никого это не парит люди ещё и этот мотор разгоняют до 320-350л.с. или поднимают тоже самое с того же 200 сильного ДВС и даже больше.

    И ездят не парятся 60-80 тыс. км. точно. после ещё своего стокового пробега 50-100 т.км.
    ЗЫ моторы 2,0 TFSI ставятся на Golf 5 GTI и Golf 6 R и ауди S3. A4 и т.п.
     
  13. vitexeon

    vitexeon Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    А что можно сделать с стоковой уже 528ix (245л.с.) ее на что нить можно перепрошить заводское? или уже только допиленные и модингованные прошивки (не заводские)
     
  14. max911

    max911 Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вообще не понимаю в связи с чем тут очковать, особенно на рестайле! Вообще проблем не вижу.

    Тем более все равно все 90% времени тошнят по пробкам или едут в плотном трафике. То есть прямо насиловаться мотор/коробка постоянно не будут.
     
  15. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На доресте на 98 бензине не каких проблем не наблюдается.
    Проводился ряд тестов с подключением аппаратуры.
     
  16. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Да проблем все с дилером боятся, не более..
     
  17. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ради любопытства заезжал к дилеру на диагностику после прошивки - замечаний не было.
     
  18. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Да и врятли они будут.... До наступления гарантийного обращения.
     
  19. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут кажется у всех глубокое заблуждение в том, что какова Мб причина обращения.
    У вас больше шансов на порядок мотор убить залив говна в бак,а не прошив авто.
     
  20. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вот! к счастью болячек ДВС такик как на VAG на сколько понимаю нет, поэтому общение с гарантийщиками может крутиться только из за качества топлива. Кто то тут в соседней теме вообще 92 хочет лить
     
  21. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Это понятно. Но факт постороннего вскрытия ЭБУ будет дополнительным основанием для отказа по гарантийному ремонту скажем двигателя.
     
  22. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы думаете что это будет установлено ОД? морочится ни кто не будет
     
  23. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Идеальный вариант- это прошивка у дилера, без слета с гарантии, знаю в Москве шьют без проблем, в Сибири увы...
    Еще момент- при продаже многие покупашки бояться чипованых машин, особенно если не в теме. Сам бы наверно скорей обошел стороной такую машину.
    Хотя это всё лирика, если есть потребность в этом, надо шиться, с машиной за пару лет маловероятно что-то может случится, а при продаже можно и не озвучивать этот факт.
     
  24. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Почему? Если скажем речь о смене ДВС, цена вопроса то не маленькая. Я понимаю, что нужно еще будет доказать, что поломка произошла из за смены прошивки, но это уже будет происходить в судебной плоскости со всеми вытекающими.
     
  25. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если происходит поломка двс вам не кто не мешает вернуть все в зад - если не ввели в заблуждение это возможно.
     
  26. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Дык, вскрытый ЭБУ то они спалят...
     
  27. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как я помню следов вскрытия там не остается. Программно будет обозначено что происходило подключение к ЭБУ. С какой именно целью не указано.

    "Вы как настоящий ответственный авто владелец в случае поломки авто, с помощью специалистов с сертифицированным оборудованием на месте провели его диагностику с целью реанимации, поняли что дело пропавшее и потащили его в дилеру уже на эвакуаторе" - что и выявит диллер при последующей диагностике уже у себя на сервисе.

    В любом случае грамотная аккуратная бережная эксплуатация автомобиля не когда не приведет к его поломкам, только если это не заводской брак.
    Проверено на личном опыте владения g500 в течении очень приличного времени.
     
  28. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Вот хз... У нас этим занимаются бывшие работники ОД и вот с их слов, что если очень захочет это увидеть ОД, он это увидит.
     
  29. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извеняюсь, что встреваю, но мочи нет терпеть когда человек не знающий принципов работы ДВС (дилетант - Егерь 1891) учит людей которые в 10 раз грамотнее вещи пишут:mad::mad::mad:!!!
    На чем простите прет 520???
    На обедненке?????? :eek: :confused: :help: :(

    Я первй раз такой бред прочитал.
    Уверяю вас, что 520 и 528 имеют примерно одинаковую Альфу.

    И имеют разницу в объеме потребляемого окислителя, чем по сути они и отличаются.

    И еще тебе вопрос рас ты такой "первоклассный" моторист:
    Почему после перешивки 520 дорест в 528 рекомендуют заливать именно 98??? - СГТС (это ответ).
    Расшифруешь ответ молодец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он увидит что происходил подключение - с какой целью и для чего, пост фактом определить будет крайне тяжело, а тем более это доказать.
     

Яндекс.Метрика