1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    как определить, что мертвые?
    шить сложно?
    почему не удалить без доп чипа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем прив, после баньки!!

    Надо очень сильно постараться при снятии, что бы голову раздраконить в утиль.

    Сколько в итоге по времени замена вышла??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немного о моем ПИт-Стопе, который затянулся!!.

    1. Несколько фото:

    На первом фото изображены старые и новые Свечки и МК.
    На втором отчетливо видно выработку в виде эллипса на резине.

    2. Очень интересный момент:
    2.1. МК все до одного охрупченные, материал (бывшая "стойкая к агрессивным средам" резина) стал каменным и просто стал крошиться при касании грни ногтем.
    2.2. Самые "живые" МК оказались в 4, 8 цилиндре. И если сравнивать МК на впуске и на выпуске, то выпуске они оказались ЖИВЕЕ, чем на впуске.
    2.3. На всех МК осталась (не сносилась) маслосъемная кромка. Материал сдавливанию вообще не поддается.

    3. Рассохлись вакуумные трубки управления наддувом. Заказаны экранированные тюнинговые. Хапять оказался на 100% прав http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22682863&postcount=1398.

    4. Кольца в отличном состоянии (реально кокс их подотпустил на мотюле после кастрола)

    Выводы:
    МК охрупчиваются уже на 40 ткм, в последствии появляется эллептический износ и масло струями льется в КС при каждом такте всасывания. Чем дальше от 40 ткм, тем выше расход масла, на 60 ткм это около 400 гр. на 1 ткм, на 80 ткм (как у меня) уже 700-800 на 1 ткм и т.д.
     

    Вложения:

    • DSC_0239.jpg
      DSC_0239.jpg
      Размер файла:
      197.7 КБ
      Просмотров:
      92
    • DSC_0241.jpg
      DSC_0241.jpg
      Размер файла:
      204.5 КБ
      Просмотров:
      110
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По причине моего отъезда работы остановились на неделю примерно. Я расчитываю на полное их окончание в Пон-Вт. на сл. неделе.
    Правая часть блока (4-8 цил.) полностью готова и закрыта клапанной крышкой, форсунки и магистраль завязаны).

    Немного о самих работах:
    Работа по замене МК на N63 оказалась очень при очень трудоемкой. Однако теперь стало однозначно ясно, что произвести замену МК без снятия двигателя с авто и без снятия ГБЦ с мотора на 100% реально.
    Для этого был самостоятельно разработан и произведен спец-инструмент (сложность засухаривания впускных клапанов 8 цилиндра, просто вынудила создать такой инструмент).
    На F01 данные работы производить в разы легче, т.к. доступ к мотору на много проще!
    На F10 c N63 будем экспериментировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и еще одна хорошая новость!!

    Один из моих друзей в ЕС, нашел у них в наличие вот это изделие:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22640700&postcount=1337

    Я уже прокипятил то что, он мне привез и оказалось:

    1. Тоткр = 91 гр. (Зазор около 1 мм. в меньшую сторону)
    2. На Тводы=92 гр. Зазор составил 2 мм.+
    3. Тзакр = 88.5 гр. (Зазор много менее 1 мм.)
    3. Полное закрытие 88 гр. (зазора нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Получается, БМВ надо искать другой материал для МСК, так ? И частые замены масла от охрупчивания не спасают ? Либо менять тепловой режим работы мотора, с которым поплывут и его КПД и прочие показатели...?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо снижать рабочую температуру!
    Даже если МК будут жить хотя бы до 100 ткм, жара все равно закует кольца коксом.
    Или как Квадратег замену 2 раз в 3-4 ткм. делать.

    При снижении Траб. на 10 гр. существенного снижения эксплуатационных показателей не будет, только пробочный расход примерно на литрик подрастет, да и экология подупадет немного, но на литр и экологию класть и еще раз класть.
    Зато МК (те которые уже выпускаются) гарантированно будут жить до 130-150 ткм., кольца не будут закоксовываться и масло будет минимум в 2 раза медленнее рассыпаться на составляющие (может и до 15 ткм доживать будет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алле, Алле, я один раз в 3-4ткм масло меняю, а не два раза!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Банальная опечатка - Сорь.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по тому, что в новой версии этого мотора его еще немного поднаддули( с 407 до 450 лс), а расход и выхлопы сократили - температуру там никто не понижал... Если МСК охрупчивается от температуры, то частая замена масла эту проблему никак не решает...

    Кольца при этом не закоксовываются, а МСК то все равно теряют функциональность... Получается надо менять техрегламент обслуживания - замена МСК каждые 30-40 тыс км... Думаю половину моторов при этом дилеры правильно не соберут...

    Все же нужен новый материал для МСК...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы МСК "охрупчивались" только от температуры, то есть не были рассчитаны на рабочую температуру мотора, то они охрупчивались бы у всех одновременно, и очень быстро, за несколько дней (недель) жизни мотора.

    Но МСК умирают у всех по-разному, у кого через год, у кого через два, у кого через 30ткм, у кого то через 60-70ткм, и тд.
    Это указывает на то, что не именно температура виновата.
    А "окружающая среда", в которой находятся колпачки.

    А как сделать эту "окружающую среду" менее агрессивной, чтобы колпачки служили долго-долго, и были, как в первые дни службы мотора, я много-много раз говорил))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mikerr

    Mikerr Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Решил поменять в машине свечи.
    Подумал.
    Решил сразу и маслосъемные колпачки махнуть.
    Подумал. Почитал bmwservice.
    Добавил к замене форсунки.
    Теперь вот думаю, может до кучи сразу уже взять и маслосъемные кольца, со всеми прокладками, поменять их и забыть про расход масла, раз уже лезу в мотор?

    Пробег 96.
    Кто что скажет? Расход литр на 1700 км в данный момент. Замена всего этого списка кардинально улучшит картину? или можно без колец? Или предугадать невозможно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Пока икс не дымит смысла лезть в мотор нет! И на завтра загадывать тем более!
     
  14. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пример Асклепия говорит, что все не так однозначно - у него с кольцами все ок, значит с маслом тоже было все более-менее, а колпачки совсем кончились на пробеге в 40 тыс, значит начали терять функциональность еще заметно раньше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь была о колпачках и их "охрупчивании" ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ.
    Я вам объяснил, что охрупчиваются они не именно от температуры, а от кое-чего другого.
    Если вы не поняли, или не согласны, то дело ваше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Частая смена масла - одно универсальное решение от всех проблем, так ? Если с кольцами у Асклепия все ок, а именно там для масла самое напряженное и горячее место в моторе, значит вероятно и с маслом было все не очень плохо, иначе бы кольца закоксовались , а он написал, что они были в идеале... То есть масло похоже работало нормально, но МСК все равно совсем кончились на смешном пробеге...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, мое мнение такое, и я его уже много раз озвучивал, что, материал колпачков, и колец, рассчитан на рабочую температуру.
    Если бы материалы небыли рассчитаны, и не держали бы такую температуру, то колпачки и кольца умирали бы очень быстро.
    А они, и колпачки, и кольца, у всех умирают в каком то случайном порядке, и по прошествии сильно разного времени. Причем, у кого то вначале кольца умирают, потом колпачки, а у кого то наоборот. Свидетельства владельцев об этом есть прямо в этой ветке.
    Отсюда я делаю вывод, что их умиранию способствует не именно температура, а окружающая среда (масло), свойства которой сильно зависят от условий эксплуатации, времени года, интервалов замены, и тд.
    И единственный способ, содержать эту окружающую среду (масло) в состоянии, максимально приближённом к состоянию нового мотора, на котором, и колпачки, и кольца тоже новые, это все то же - частая замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nsk1978

    Nsk1978 Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Здоров всем
    Вот неожиданно предложили 5.0i, на словах все идеально и обслужено ( бумаг ворох), ошибок нет, но при этом телодвижений по двиге не было?!
    Темы почитал, понял что нужно быть жутко удачливым чтоб не хапнуть проблем, соответственно скорее всего что-то не так. Правильно понимаю, что диагностика может не выявить проблем? Как вариант смотреть авто на наличие сизого при старте? Вот сижу и думаю надо оно или поскромнее двигу посмотреть?!
     
  19. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пробег...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут складывается не простая ситуация. Материал МК теряет эластичность по причине воздействия на него агрессивных сред, к которым относится температура сама по себе и кислотность масла в купе с его температурой.
    По мере роста кислотности от масла откалываются присадки в числе которых есть и присадка сохраняющая эластичность резиновых изделий в моторе (такая присадка продается ЛиквиМоле отдельно от масла). Кислотность тем быстрее растет чем выше температура.

    Иными словами у нас получается замкнутая прогрессирующая система:
    1. На охрупчивание влияет температура.
    2. на охрупчивание влияет состав масла и его кислотность.
    3. На состав масла и его кислотность опять влияет опять температура.
    Таким образом получается, что температура влияет на все сразу.

    Квадратег абсолютно правильно меняет часто масло, исключая полностью негативное влияние масла на двигатель (охручивание, кокс и шлам). Однако еще остается высокая очень температура, которую не сбить частой заменой масла и скорость охрупчивания все-равно будет выше. И получается, что мотор у Квадратега будет находится в исправном состоянии гораздо дольше чем у тех, кто меняет 1 раз в 10 ткм. и уж тем более чем у тех кто меняет по регламенту 1 раз в 15 ткм.
    Так что частая замена и проблему охрупчивания решает, но к сожалению только частично.

    Я же хочу исключить все сразу факторы снизив все температуры в двигателе.
    1. МК сами по себе прослужат дольше.
    2. Масло будет дольше окисляться и гораздо дольше будет отваливаться пакет присадок от базы (в т.ч. и присадок для эластичности резинок в моторе). Кольца будут гораздо медленнее закоксовываться.
    3. Выбор самого стабильного масла.

    К стати понижение температуры, так же приведет к увеличению мощности, что не может не радовать.

    Немного про N63TU:
    В обновленном моторе на сколько мне известно давчик не трогали, а установили ВАЛВЕТРОНИК. Который позволил максимально повысить качество смеси в КС и соответственно его КПД во всех направлениях (мощность, экономичность, экологичность).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура влияет на старение масла
    А постаревшее масло уже влияет на охрупчиваение

    В свежем масле при рабочей температуре, пусть и такой высокой, материал не охрупчивается. Если бы охрупчивался, то это произошло бы моментально.
    Например, если мотор по-настоящему перегреть, слив с него ОЖ, то все внутренности, типа колпачков и колец, "охрупчатся" за 10 минут.
    Вот где действительно будет высокая температура и материал не выдержит.

    А так, что 105 градусов, что 120, или, наоборот, 90, материалу колпачков именно на температуру пофиг. Губит колпачки постаревшее масло, которое стареет именно от температуры, ну и от примесей, типа воды и бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не согласен!!! Чем выше температура, тем быстрее стареет и сам материал. Это известно из фундаментальных наук - :"Чем выше температура, тем выше скорости протекания всех процессов" (с)(начальная химия).

    "При тепловом старении резин, которое протекает при повышенных температурах, необратимо изменяются практически все основные физико-механические свойства. Изменение этих свойств зависит от соотношения процессов структурирования и деструкции. При тепловом старении большинства резин на основе синтетических каучуков преимущественно происходит структурирование, что сопровождается снижением эластичности и повышением жесткости.
    При тепловом старении резин из натурального и синтетического изопропенового каучука и бутил каучука в большей мере развиваются деструктивные процессы, приводящие к уменьшению условных напряжений при заданных удлинения и повышению остаточных деформаций" (с) уже вузовская химия.

    У нас в моторе помимо теплового старения еще много видов негативного воздействия на резину в т.ч. :
    а) утомление – старение в результате усталости, вызванной действием механических напряжений и окислительных процессов, активизированных механическим воздействием;
    б) окисление, активированное металлами переменной валентности;

    Надо ясно и четко понимать, что температура это комплексный враг, для всего сразу кроме экологичности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Asclepyi, по фотке ладони можно прямо погадать :D
    Планирую скоро менять колпачки, заодно доработать термостаты...
    И что теперь через 40 тыс км опять полезете в мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все интересно, конечно, но,
    1. Колпачки это примитивная деталюшка, резиновое колечко по сути, той резине, из которого оно сделано, пофиг какая температура вокруг, родная 105, повышенная 120, или пониженная 90, при которой якобы наступит щастье и мотор ломаться перестанет.
    И производитель не такой уж идиот, чтобы это колечко сделать совсем без запаса по температуре.
    Я думаю там запас градусов 100, не меньше.
    Ну с какого перепугу резиново-пластмассовое кольцо должно сдохнуть от 105 градусов, вдруг???

    2. А вот в какой жиже будет плескаться это колечко, и как долго, производитель предусмотреть не может, и рассчитывает это кольцо на рабочую температуру и нормальное моторное масло.
    Но, раз вместо нормального моторного масла, через 5ткм и более, это колечко уже купается чуть ли не в кислоте, при все тех же 105 градусах, и эта кислота кипит и горит на поверхности этого колечка, вот отсюда это колечко и дубеет, или, как вы выразились, охрупчивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Даль отдыхает... "охрупчивание" :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь гадание по ладони говорит, что в мотор ближайшие 80 ткм. не полезу.

    И к стати термостат ОЖ можно купить не ковыряясь.

    У производителя задача гарантировать работоспособность агрегата на 3 года или 100 ткм. далее по барабану.

    У меня на практике был 1 случай (2004 г.):
    Автомобиль БМВ 520 (Е34), мотор м50.
    Так вот его владелец не знал, что надо за температурой в БМВ посматриват (думал БМВ вечные тачки делает). Выехал от нас и через 15 минут звонит - "Я встал, забирайте"
    Забрали на удавочке до боксов дотащили, разобрали мотор.
    1. Голова винтом.
    2. Все резинки в моторе превратились в камень и оставили борозды на всех точках трения.

    Это произошло за 5 минут работы мотора на перегреве. До перегрева масложера вообще не было и борозд тоже. Однако задиров шейках мы так и не обнаружили, что говорит о том что масло еще работало.

    Ну и я думаю ты согласишься, что при понижении Т старение колпачков пойдет с гораздо меньшей скоростью + структурирующая присадка в масле удержится гораздо дольше. Что в совокупности дасть квадратичный или как минимум 2ой эффект!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кстати где/что купить, чтобы не нарваться на "подделку"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лишь хотел заострить внимание на том, часто и многими повторяемом утверждении, что колпачки дохнут именно от температуры.
    Пофиг им сама температура!!!
    Ну бросьте новые колпачки в кастрюлю с кипящей чистой водой, хоть на сутки, хоть на неделю, ничего им от температуры кипящей воды не будет, так как это чистая вода, без ничего лишнего.

    А вот когда они "кипят" в старом масле, которое не масло уже, а Бог знает что, вот от этого им и плохо, а не собственно от температуры.

    Плохо от температуры самому маслу, стареет от нее оно быстро.
    А уже от постаревшего масла станет плохо и колпачкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Мужики, у вас какой-то вечный спор:D большей частью напоминает гадание на кофейной гуще, грустно, что и в плане ремонта у любых спецов все выглядит похоже. Универсального решения похоже нет, как и однозначной причины масложора.
    Добавлю по своей машине ( предварительно поплевав 3 раза:D)
    08 год пробег 46 тыс.км
    Машина 2 раза долго стояла при продаже, по идее это должно было крайне негативно сказаться на мск и прочей резиново-прокладочней ереси:nod:. Поршня, стенки, клапаны - чистые. После последней смены масла проехал 2400 км, уровень упал на одно деление. К 6.5-7 тыс.км показывает, что надо долить, но я на таком пробеге меняю. Масло сливается достаточно чистое. Думаю, что такой расход-это просто нормальный угар масла. Как пример- новая ф30 328 чипованная до 340 л.с. могла в жару при постоянных отжигах попросить 1 литр масла за 8 тыс.км, потом при спокойной езде не просить доливки вообще до след.смены.
     
  30. Mikerr

    Mikerr Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ребята, вы намного более в теме, чем я! Помогите с моим прошлым сообщением?! Можно без колец попробовать тут проскочило мнение. Другое мнение - что пока не дымит, трогать не надо. Я боюсь, что когда дымить начнет - это уже возможны задиры и замена головы/гильзовка, чего делать не хотелось бы. Так вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика