1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Проблемы с трансмиссией, непонятно АКПП или раздатка?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Ecnr33, 26 апр 2014.

  1. Ecnr33

    Ecnr33 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Авто e83 3.0i 2004г, американец.
    Проблемы:
    1) При длительной езде на высокой скорости загоралась желтая шестеренка. При этом автомобиль переставал переключаться на высшие передачи (тоесть переключение на 4ю, 5ю не работало). Помогало дать остыть авто минут 10 и не ехать так быстро. После замены фильтра и масла в акпп вроде бы прошло (по крайней мере пропал резкий пинок при переключении на 2ю).

    2) Загорелась гирлянда (вышел из строя сервопривод). Решил переворачиванием шестерни.

    3) Совсем недавно после активной езды (не быстро, но переключения почти в отсечке) опять загорелась желтая шестеренка. Перестали работать 1я и 2я передача. Тоесть стоишь на месте, включаешь первую, а она сама переключается на 3ю. Опять же помогло остыть. Сканер при этом выдал ошибку трансмиссии "Акпп in emergency mode"

    При всем этом машина на холодную едет хорошо, приемисто. А прогревшись, дергается при разгоне, переключается раньше времени (обороты обычно не больше 2тыс), а если придавить газу - как будто прицеп сзади.

    Читал здесь кучу тем насчет сервопривода, да может быть надо было менять и датчик холла, но обезточивание раздатки (снял 26 предохранитель) никак не меняет ситуацию - вообще не едет и дергается когда раскручиваешь больше 3х тысяч.

    При чем зимой проблема с тяжелым разгоном проявлялась через день, а сейчас она постоянная.

    У нас в регионе (Благовещенск) в основном японцы, по бмв нет ни дилеров, ни известных мне кулибиных.
     
  2. Ecnr33

    Ecnr33 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    да, покупал с пробегом 196 т. км, сейчас пробег 216 т. км.
     
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Дружище ,какие марки шин и размеры стоят сейчас на авто ,желательно фото.
     
  4. Ecnr33

    Ecnr33 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    размеры по ГОСТу (по табличке).
    Сейчас стоят nokian hakkapeliitta
     
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Надеюсь один размер nokian hakkapeliitta на всех осях и правильное давление ?
     
  6. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читать то умеете ? Автор писал, что раздатку отключал (отключением питания сервопривода).
     
  7. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Раздатка ни при чем! Проблема в АКПП! У Вас в аварийный режим впадает АКПП, вот и копайте там. Скорее всего в ремонт!:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Аварийная программа

    При выходе из строя системы управления коробкой передач и при обнаружении неисправностей, способных привести к критическим ситуациям, включается аварийная программа. В аварийной программе автомобиль сохраняет способность к движению, но с ограничениями.

    При отказе электронного блока управления коробкой передач (обесточен) передачи переднего хода включаются по следующей схеме:

    отказ на I-III передаче -> аварийный ход на III передаче

    отказ на IV-VI передаче -> аварийный ход на V передаче

    Повторный старт происходит на III передаче.
     
  9. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Как вариант посмотри катализаторы.
    На Е36 сталкивался. На холодную, на малых оборотах ехала хорошо. При попытке продавить выше 2500-3000 через несколько секунд происходил затык и вылетала акпп в аварийный режим на 3 передачу. Останавливаешься, глушишь, заводишь и все хорошо только не надолго. Выпускной коллектор разогревался докрасна.
    Разрушенные каты не давали движке дышать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ecnr33

    Ecnr33 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    спасибо всем за ответы.
    Получается что все таки акпп, но что именно покажет только вскрытие?
    Отказы происходят именно когда едешь активно (крутишь).
    А если спокойно (до 3х тысяч) - дерганье и слабая тяга.
    При переключении передачи как бы подвисают, но пинков нет
     
  11. Ecnr33

    Ecnr33 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Возможно и с катализаторами проблема, то что на холодную едет лучше это факт.
    А возможно и акпп просто перегревается и ей становится еще хуже.
    Аварийный режим именно если несколько раз на 6тыс переключиться.
     
  12. DreeD

    DreeD Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Была подобная проблема на 5-ке Е39 в итоге решилась заменой АКПП
     
  13. Ecnr33

    Ecnr33 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Я вот просто думаю стоит ли попробовать поменять масло еще раз.
    Кстати, возможна ли на наших машинах замена масла на аппарате, путем вытеснения (незнаю как это правильно называется). В сервисе говорят что эту хрень незнают куда подключить, поэтому просто слили старое и залили новое.
     
  14. Ecnr33

    Ecnr33 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Спасибо.
    К чему готовиться (по цене)? Новую брали?
     
  15. DreeD

    DreeD Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да нет не новую конечно, брал за 65, пока вроде ходит, но всеже советую пока эту добить может быть дело даже в датчиках АБС, например у меня не переключалась выше третьей (уже на новой коробе) до замены правого переднего датчика. Вообще лучше откапиталить у спецов, цена вопроса у нас в городе от 70-80
     
  16. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пустая трата денег. АКПП переходит в аварийный режим не просто так. Скорее всего, вопрос решится ремонтом гидротрансформатора, заменой фрикционов 1-3 или 2-4 и 5 передач, плюс что-то еще ...

    Пугаться не стоит, деньги тратить на всякую ерунду тоже.

    Перед ремонтом прозвонил четыре-пять фирм. Кто-то забирает старую в обмен на "новую", кто-то забирает старую в обмен на "оборотную". Кто-то просто чинит.

    Новых коробок нет. Есть вычищенные, перебранные старые. Есть такие же перебранные и еще плюс к ним дополнительный радиатор охлаждения ...

    У вас путей несколько: если найдете где чинить - чините. Если не найдете, то ищите место в Москве, где можно обменять вашу сломанную на такую же восстановленную.

    Все чинится.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=793211
     
  17. DreeD

    DreeD Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да не факт вообще,нужно разбираться глубже прежде чем ремонтировать, говорю у меня вообще была проблема в датчике АБС
     
  18. Ecnr33

    Ecnr33 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Почитал. По моим ощущениям - тоже как будто бублик то заклинит то отпустит, но в основном клинит, обороты набирает как на механике.
     

Яндекс.Метрика