1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

бьет или пинает коробка при резком нажатии Газ-Тормоз

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем bimzer, 21 дек 2013.

  1. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да, нет слов. Сочувствую Заур, я надеялся что закончится и у тебя эта проблема после замены коробки. От сюда можно сделать вывод, что дело не в механической части?
     
  2. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Дело не в АКПП вообще. а вот где спрятался этот шайтан ,так и осталось загадкой)). Скорее это где-то в области ЭБУ двигателя.
     
  3. Huspro

    Huspro Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    регулятор давления помирает. или люфты после выходного вала акпп
     
  4. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Так коробку Заур поменял на другую, проблема все равно осталась.
     
  5. Slayder

    Slayder Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я не давно ездил на диагностику к коробочникам мне там то же сказали что регулятор давления масла в коробке умирает! Спросил сколько будет стоить замена сказали сам регулятор 4200р. И замена 2500р. Может стоит сначало обойтись малой кровью! Спрашивал про саленоиды и фрикционы может что нибудь с ними,сказали если они не много начинают умирать то сразу ошибки летят и коробка в аварию падает!!! Да и еще он сел прокатился и говорит: точно регулятор давления!!!
     
  6. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Я тоже так думаю... Заур а у тебя по расходомеру нет никаких ошибок? Почему спрашиваю, после замены коробки (с Е39) коробочники два раза делали диагностику и смотрели показания. И еще вопрос, в движении не пробовали тебе сделать диагностику?
     
  7. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Конечно если коробочники могут точно найти неисправный узел, то можно сделать и ремонт. Ну а если говорят, что точно не знают в чем проблема и вскрытие покажет, то не стоит вскрывать коробку.
     
  8. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Приветствую,коллега). Расходомер и термостат АКПП я поменял втупую на первых шагах поиска решения. В движении не пробовали,но там ничего не покажет,т.к. автомобиль,по большому,едет нормально.
     
  9. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Привет. Завтра вновь еду на диагностику к своим коробочникам, заодно спрошу совета по твоей машине. Может подскажут, что еще может быть. Кстати, моя машина все ни как не адаптируется и с каждым днем едет все слабее.
     
  10. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Ну вот к примеру,мне программист сбрасывал адаптации двигателя,автомобиль две или три недели приходил в себя,после чего начал работать как прежде. У тебя времени еще мало прошло.
     
  11. Dauren X5

    Dauren X5 Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Приветсвую всех! У меня такая же проблема при резком отпускании педали газ идет пинок , если плавно отпускать то все норм. Думал коробку поменять но после ваших сообщении задумался
     
  12. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Здорова Даурен. Ты с какого города? По поводу пинка, надо точно определить что за пинок. Так как у нас с Зауром получились разные проблемы. Почитай его тему внимательно, если проблема как у него, замена коробки не спасет. Если как у меня, можно менять.
     
  13. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Приветствую Заур. Проехал около 600 км, сегодня делали полную диагностику машины( из-за гирлянды) , вроде все в норме, но на новой коробке машина все равно едет тупее, как то медленно переключает передачи, даже на максимальных оборотах. Старая коробка переключала очень быстро.
     
  14. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Приветствую, bimzer . Переключения легко решаются изменением алгоритма,то бишь программированием. Я после прошивки двигателя просто охренел с открывшейся динамики автомобиля. Так что по гирлянде то? Сама исчезла?
     
  15. Dauren X5

    Dauren X5 Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Зд-те! Усть-Каменогорск, почитал ну вообщем у меня все симптомы как вы писали в начале, думаю дело в коробке. Во сколько вам корабас обошелся от е53? Пока руки не доходят для решения этой проблемы
     
  16. Huspro

    Huspro Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно у вас тут все, программированием двигла, переключения автомата не изменятся, так как они работаю под разными блоками управления, для этого на акпп и стоят датчики входного и выходного вала, поздние переключения, бывают первые тышу км, если в акпп менялись все поршня, но без толчков и рывков
     
  17. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Приветствую Заур. Гирлянду потушили, сделали калибровку датчика, выехал с сервиса, все опять загорелось. Потом вновь сделали диагностику и какие то цифры вводили. После этого все потухло. Вообщем доволен новым сто БМВ. Правда надо машину оставлять, в бокс не пускают.
     
  18. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    По поводу коробки предлагают сделать адаптацию, обновить программу и вновь заменить масло. Есть ли смысл это все опять делать? Машина едет без рывков и пинков, только переключает как то поздно и на педаль газа реагирует медленно.
     
  19. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Коробку купил за 1500$, масло и работа в первый раз обошлись около 400$. Коробка была от Е39, с моей коробки сняли заднюю часть и переставили на новую. Через несколько дней опять приехал на замену коробки. Привезли за выходные с Алматы, ничего за нее не доплачивал, но замена и масла за мой счет. Если нужна коробка, я продам свою на запчасти.
     
  20. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Наверное стОит. Коробас не новый.Что-то вымылось за эти дни.
     
  21. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Это капец... В добавок эта коробка начинает потеть, первое это сальник хвостовика, второе сальник рычага включения передач. Что за хрень? Звонил в сервис, говорят давление большое, предлагают вскрыть и поменять регулятор давления системы.
    Кстати предлагаю создать тему о слабых местах БМВ Е53, чтобы оградить других любителей Е53 от неожиданных поломок.
     
  22. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Идея хорошая). е53 мне очень нравится,и именно изза того что мы (да и сервисы)незнаем эти слабые места я решил сменить автомобиль. На прошлом автомобиле Витаре я отъездил три года,в инете нашел статью где в подробностях были описаны все слабые места двигателя и то что требует поэтапной замены.Совпало всё на 100%. Машину продал когда её от и до сделал,и когда её вижу в городе душа кровью обливается)). По иксам такого не нахожу,а слабых мест там ох как много...
     
  23. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Заур, тогда создаю тему, поддержишь, дополнишь? На счет продажи, поддерживаю, столько денег вложил, на тойоте хватило бы на пару лет на все обслуживание включая топливо.
     
  24. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Писать буду из личного опыта, что делал и с чем столкнулся
     
  25. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Сложновато. е53 это 3.0 ,4.4, 4.6 ,4.8 Разные двигатели и разные слабые места двигателей.
    то же самое с коробками .сколько видов коробок ставится на эти автомобили я незнаю.
    Остальное вроде всё одно. У меня сейчас при запуске стало что-то бряцать первые 3-5 секунд ,по звуку напоминает цепь.отнести это к болячкам е53 нельзя,т.к. используется несколько разных двигателей.
     
  26. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Тем не менее давай попытаемся?
     
  27. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Попробовать можно. Во главу угла можно поставить статью "BMW X5 (Е53) – мистер ИКС " по ссылке http://vvm-auto.ru/bmw/15-bmw-x5-e53-mister-iks .В ней кратко и точно описаны все болячки е53. Автору той статьи респект. Двигатели это совершенно отдельная и очень важная тема.
     
  28. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    коробка не успевает отрабатывать нажатия педали. а если переведешь в спорт режим то такой эффект значительно уменьшится. Врятли это неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Pioneer-vit

    Pioneer-vit Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    такая же шляпа
     
  30. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    С коробкой?
     

Яндекс.Метрика