1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

буксует сцепление на f650gs

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем SnowBeaver, 25 апр 2014.

  1. SnowBeaver

    SnowBeaver Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    получил мот с ерундовым пробегом (~4000 км), отдал на сервис чтобы поменять масло. Масло привёз сам. Не могу вставить ссылку на картинку здесь. BMW HighPower SpecialOil. так как нашёл мануал с картинками по его замене. И там использовали именно такое масло. Правда в мануале модель до 08 года, а у меня 11 (который twin), заметил я эту разницу уже после. Хотя были сомнения, что бмв таки не сделало какое-то специальное масло с наклейкой "только для мотоциклов".

    Через какое-то время начал испытывать дискомфорт при разгоне и старте с места. Обороты повышаются, но не тянет. Схватывает через какое-то время, предсказать момент трудно.

    До замены масла проездил крайне мало, но вроде не было такой проблемы. Мот без газа трогался и ехал на первой передаче по ровной дороге достаточно бодро, а теперь нет.

    Может это быть из-за неправильного масла? Хочу попробовать заменить например на обычный кастрол 10w40 для 4тактных двигателей. Есть ли шанс, что мне это поможет?

    Или лучше сразу отогнать на сервис?
     
  2. SnowBeaver

    SnowBeaver Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да, и какое масло собственно лить? синтетику, полусинтетику? или неважно?
     
  3. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Имхо лучше в сервис. У самого F650GS twin. Я лил кастрол 10w40 полусинтетика - правда официалы сказали, что нужно 15w50 но я все равно настоял на 10w40. Но тех проблем, что вы описали не наблюдаю.
    Синтетику лить не рекомендуют.
    Я сомневаюсь что причина в вашем масле (оно тоже 10w40).
     
  4. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Мотоциклетное-4Т!!!-любое(синтетика,минералка) 4T-10w40/50 jaso.ma2,(если уже не поздно)-проверь зазор на сцеплении(свободный ход троса на вилке сцепления от 1 до 3мм).Автомобильное моторное масло не предназначенно для дисков сцепления работающих в масле!!(из за антифрикционных присадок),и для смазки коробки передач!!!(не держит пленку на шестернях)(для мотов БМВ как бы допускается!!!!автомобильное,но по АPI максимум до SH SF SG и минералка или полусинтетика и только для старых 650 одностволок!!! ).
    Лично я лью полную синтетику Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50-жарко у нас и я ручку сильно кручу.
    НАРОД!!!-У ВАС НЕ АВТОМОБИЛИ!!! а МОТОЦИКЛЫ!!!И МАСЛО НАДО МОТОЦИКЛЕТНОЕ!!!! 4Т,а НЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ!!!.
     
  5. SnowBeaver

    SnowBeaver Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поздно в том смысле, что я мог уже ушатать технику ездой в таком режиме, и уже ничего не поможет? у f650gs рядом с ручкой сцепления только один винт, который можно регулировать. Насколько я понял он регулирует положение ручки относительно руля. ну типа под размер рук. А свободный ход как регулировать мне не понятно. По ощущениям, какое-то время рука жмёт на сцепление без усилия, так что свободный ход скорее есть чем нет.
     
  6. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    На моторе с левой стороны-над лапкой переключения передач.
     
  7. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Проверишь зазор-зальешь для начала самое гавеное минеральное мотоциклетное масло(без маслофильтра-типа Мотула 3100 4т 10w40) ,поездишь пару тыс-если сцепление придет в норму-поменяешь на полусинтетику-синтетику(с фильтром)-если поздно меняешь диски.
     
  8. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    victor
    да я в курсе что нужно мотоциклетное 4т. )
    Сам лил Castrol Act Evo X-tra 4T 10W-40

    //тут был бред. поскипано
     
  9. SnowBeaver

    SnowBeaver Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    поведение в целом ясно, кроме

    чисто в целях экономии? Или есть какой-то ещё резон? А если залить прямо сейчас полусинтетику с заменой фильтра, а потом отмотав пару тысяч сделать это ещё раз?
     
  10. SnowBeaver

    SnowBeaver Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да, только вот у меня не ява :) и единственная вращающаяся деталь возле ручки меняет только её положение относительно руля (притом несильно)

    В любом случае заскочу в мотосервис ближайший. Может и решу свои затруднения с помощью более опытных товарищей. А в motorrad запись сейчас только на 12 мая...

    а, ты уже удалил картинку :)
     
  11. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    А горелый материалл дисков сцепления из мотора, надо чем то вымыть,и стереть подгоревший слой!!!Куда все пойдет?-в масло.
     
  12. SnowBeaver

    SnowBeaver Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вообще я на этом масле самое больше 250 км отмотал, ну ещё 50 сегодня будет чтобы до дома доехать с работы. может и пронесёт...
     
  13. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да чет все не привыкну после зизера, что шайбы на бэхе уже нету )
    Если че, извиняюсь.
    Просто поиском по форуму - уже были такие симптомы у чела на F650CS.
    Ему сразу рекомендовали обратиться к представителям.
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Смотри-мотор не ушатай!!!-горелый пластик в моторе,это как опилок в мотор насыпать.Будешь сливать старое масло-слей в прозрачную пластиковую коробку,дай отстоятся-когда будешь переливать в канистру(для утилизации)на дне коробки все увидишь.
     
  15. SnowBeaver

    SnowBeaver Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если бы у меня не было идей почему так произошло, то я бы так и поступил. Но если проблему можно решить простой заменой масла, которую я сам в гараже сделать могу, то зачем платить этим чертям по 4т.р. за нормочас...
     
  16. SnowBeaver

    SnowBeaver Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, плохо я знаю матчасть совсем... а откуда в моторе пластик?
    Я погуглил немного, при таких ситуациях чёрный дым идёт из трубы и запах характерный, не? у меня симптомы пока более лайтовые. Обязательно посмотрю на слитое масло, спасибо
     
  17. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Тебе делов всего то ,пробку открутил-закрутил,масло новое 3l залил.Хуже уже не будет.
     
  18. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Диски сцепления,фрикционные-покрытые пластиком!!!Они то и горят!!
     
  19. SnowBeaver

    SnowBeaver Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Оп! а:eek: а вот с этого момента можно поподробнее? почему 3,5?

    TermoSINteZ, сколько у тебя заливается?

    точно помню, что было меньше 3х литровых банок.
     
  20. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  21. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    http://www.liqui-moly.de/liquimoly/...html?Opendocument&voilalang=e&voiladb=web.nsf
    зазвиняюсь-2.9л.Там наберешь свой мот -и получишь рекомендованное масло к твоему моту(у меня 800ст-я 3 банки вливаю,думаю у тебя то же самое,мотор такой же)
     
  22. SnowBeaver

    SnowBeaver Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ок, спасибо всем огромное. Обязательно отпишусь о результатах.
     
  23. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Удачи!!!
     
  24. SnowBeaver

    SnowBeaver Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сменил масло на мотоциклетное. Не помогло. Отогнал в ближайший мотосервис. Мне там отрегулировали сцепление, даже денег не взяли. Чайник я короче, недоразбирался сам с такой ерундой :) Скачал мануал на dvd, всё просто и понятно. Сделал бы это раньше, так бы не морочился, правда ездил бы на автомобильном масле дальше.

    Мот поехал, но сказали, что всё равно скоро сдохнет и нужно менять сцепление. Заказали комплект (диски + пружины). Повезло что было в наличии, так что ждать из-за бугра не придётся. Отогнал мот в сервис, после майских заберу. Думаю всё должно быть ок.

    Спасибо всем, кто поучаствовал в моей проблеме
     
  25. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Со сцепой!!!-не ты первый ,и поверь не последний.На сцепу гарантия не распостраняется!!!Ты зря в сервис загнал-если пока со сцепой все ок-надо ездить пока не кончишь,новый комплект сцепы дома держи,начнет буксовать сразу и поменяешь.Частяком скоро сдохнет-продолжается пару лет.
     
  26. SnowBeaver

    SnowBeaver Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я разное читал\слышал на этот счёт. Есть люди которые рекомендуют поменять сцепление как можно скорее в таких ситуациях чтобы потом не поменять двигатель. Где-то видел фотки полной жести что случается если покататься с буксующим сцеплением... Короче пока ощущаю себя чайником в матчасти и действую по принципу, что лучше перебдеть.
     
  27. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Если ты в этом не разбираешься лучше перестраховаться!!!
    Жаль- это произошло на ровном месте,по незнанию!!!,на бэхе(Ф800СТ моего сына,при пробеге в 55Т,сцепа начала вести(не полностью рассоединяла,при отрегулированном тросе)и появился стук-вскрыли вылетела корзинка,влет получился на 2000$ с работой у официала(я то же решил не играться-замена всей сцепы комплектом).А ты после ремонта -проедь пару тыс,и масло опять смени(прититка новых дисков,промывка мотора от старых горелых)-так на всякий случай,хуже не будет.И напоследок-желаю тебе удачи , ровных дорог и без поломок!!!.
     
  28. SnowBeaver

    SnowBeaver Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    О, спасибо. обязательно так и сделаю. Масло уже научился сам менять. Вообще душевный тут форум, большое всем спасибо!
     
  29. kimaroy

    kimaroy Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Привет! Если будет возможность, забери один старый фрикционный диск, и померь его штангенциркулем, чтобы было понятно на сколько должен износится диск относительно нового для его замены.
    Я у себя снимал сцепление, хотел заменить диски... померил новый и старый - разницы нет даже на десятку... пробег 40 000.
     
  30. Храбрый Чайник

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Комрады, у меня f650gs dakar и небольшая проблемка в придачу! Периодически не включается нейтраль при заведенном двигателе, стою на перекрестке весь красный и рычаг тыркаю, и ведь не факт, что включится. Раньше решалось просто (если уж совсем никак) заглушил и включил нейтраль, но последнее время нейтраль пропадает даже при заглушенном моторе... В чем беда? может сцепление?
     

Яндекс.Метрика