1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

2.5, 3.0, 3.0d надежность рестайловых двигателей на e83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Maranono, 24 апр 2014.

  1. Maranono

    Maranono Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тема вечная, но почитав форум понял, что по надежности двигатели можно выстроить в порядке
    1)3.0d проблемы с заслонками, они выпиливаются и двигатель становится практически вечным
    2)3.0 такой же, как 2.5 только проблемы реже
    3)2.5 куча проблем, в основном жор масло и все что с этим связано
    Теперь вопрос.
    Цены на бу рынке сильно зависят от двигателей. Так вот цены на 3d на 150-200к выше чем 2.5 и 3.0. Двигатели 2.5 не только не едут, но и по надежности оставляют желать лучшего. А вот 3.0 это транспортный налог порядка 50 тысяч рублей. Транспортный налог на 3.0 в течении нескольких лет можно выплачивать с тех денег которые сэкономишь при покупки, вместо 3d)))
    Так вот что взять рациональнее 3.0 за 800-850к или 3d за лям?
    Ну так же расскажите основные проблемы этих двигателей и их надежность, цену на обслуживание. В общем поправьте, если я не прав. :)
     
  2. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Покупка БМВ - изначально иррациональный поступок, так что бери что нравится. По этой теме сколько людей, столько и мнений.
     
  3. Maranono

    Maranono Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понятное дело, что мнения у всех разные могут быть. но одно мнение может быть чем то подкреплено, а второе "просто я так хочу"
    мне в любом случае интересно послушать
     
  4. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Погнали очередной баян: тынц, тынц... набрал попкорна.
     
  5. Maranono

    Maranono Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    благодарю за ссылки, но я все это читал) в основном во всех темах все складывается к тому какой лучше едет, какой меньше жрет, и что чипуется, а что нет) с этим все давно понятно и известно
    меня же больше волнует конкретно надежность двигателей и их болячки в 10 предложениях.
     
  6. kor777@bk.ru

    kor777@bk.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Была е60 525 218 сил 110 тыс проехал ниче не жрала, ну литр доливал, если жарил в отсечку , вот тебе опыт по 2,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У эм 57, как и у эн 47 рвет цепи. Так что ну никак ни 1-е место)
     
  8. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M57N2 218 л.с. - покажите, где у него цепи рвутся?
     
  9. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  10. Maranono

    Maranono Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понимаю цепи рвутся к пробегу 250к км
    но это не маленький далеко пробег, почти у всех авто без привязанности к марки у кого цепной привод, цепи приходят в негодность к такому пробегу
    что серьезного происходит у n52b30 к этому пробегу?
     
  11. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N52 3.0 за 100 тысяч может потребоваться замена:
    - прокладка головки блока цилиндров
    - клапанная крышка
    - расширительный бачок / термостат
    - торм. диски
    - дворники

    за последующие 100 тысяч:
    - катализаторы
    - мелочь по подвеске

    Вот и все серьезное по 3.0 :)
     
  12. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maranono

    Maranono Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за инфу) бензин так то породнее, еще не было авто с дизелем, но вот пока не понятно, стоит ли налог ~50к этого удовольствия)))
     
  14. kor777@bk.ru

    kor777@bk.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Возьми до рестайл 3.0 там вроде до 250
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Исмагилов

    Исмагилов Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Большие у вас в столице налоги))) езжу в перми на 3.0 272 лошадей налог 11600руб в год))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kor777@bk.ru

    kor777@bk.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У нас примерно 26 тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Владимир x3

    Владимир x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а 2.0d в силу веры не рассматриваешь? :) отличный тачан, с низким расходом и нормальной динамикой) конечно метет не, как 3д но все равно зачетный, хватает за глаза) если чипануть говрят огонь будет :)

    У меня расход 7.5 город, 5.1 трасса) едешь и плачешь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ЛСА77

    ЛСА77 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Слушать всех на форуме думаю не стоит,если бы у всех была постоянная закономерность в поломках, тогда можно было бы с уверенностью делать выводы,а так хрень полная.У каждого вылезают свои болячки.Это у любой машины так.По своей ещё раз напишу, двиган 2,5 si 10г.,масло от замены до замены,каких то нареканий нет,по дороге уверенно разгонял до 200,единственный минус-задолбался платить штрафы в городе,не замечаю как скорость увеличивается свыше 80,за месяц приходят по 5-6 штрафов по 500,реально накипело.По трассе та же песня только не успеваю заметить как 140 на спидометре.
     
  19. kor777@bk.ru

    kor777@bk.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Антирадар очень быстро окупается)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    исходя из чего понял?:shock:

    :nod:
     
  21. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почитал тему по приведённой ссылке.
    Про твинтурбо 3д на х3 тоже ничего там не было конкретного. А вот Е70 постоянно упоминался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да нет теперь нормальных моторов :nod:
    На е 36 М43 стоял-не знал как капот открывается:D
     
  23. DDA55

    DDA55 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Имею такой 3.0 бензин 272, масло от замены до замены не падает даже, а я люблю до отсечки дать)) Пробег 126, делайте выводы, тоже хотел дизель 3.0, но понял что 50 тыс макс стоит переплата, а 200 это бред. Все имхо
     
  24. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Посмотрел бы я сколько ты за мной на дизеле продержишься на трассе со скоростью в районе 200))
    Бензина сколько кушает двигаетль на такой скорости?
     
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :D в пах бить нечестно
     
  26. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Земляк приветствую:rock::rock: Только где вы такой налог нашли у нас в Перми? У меня 231 кобыла налог за 2013 год 13460 рублей (если мне память не изменяет насчет 460 рублей, а 13000 точно). А 272 кобылы налоговая ставка одинаковая, но л.с. то больше:shock: Скидка в налоговой?!!!!:hi:
     
  27. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Всё свыше 200 лошадей у вас 58 рублей за лошадь.
    Перезжайте к нам - у нас вообще жесть))
     
  28. Именно шулай

    Именно шулай Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Кстати, на такой скорости, соляра тоже как в трубу улетает, ездил, знаю.

    На Х5 4,8 бензинка шел по трассе Москва-Казань 160-180, расход 10,8 л.

    На Х3 3,0si, город, тапка в пол, 18,5литров.

    Как-то так, все из личного опыта.

    Я тже выбирал дизель или бенз, в итоге взял 3,0si, 3-х литровые дизели в таком состоянии и комплектации получались на 250-300 тысяч дороже.
     
  29. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    160 расход еще ничего.
    200-205 хотя бы замерь при возможности))
     
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Если честно то да. Но бенз больше при прочих равных сожжот.
     

Яндекс.Метрика