1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. karapuzik

    karapuzik Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хочется конечно перешить или чипануть))
    Но!!! только после того как, с десяток человек "зашитых" тут напишут, что отъездили тыщь по 30 и все у них хорошо и не чем не заморачивались и что ОД их любит !!!
    ))))
    Короче, надо посмотреть ветку через год, полтора))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMWamParts

    BMWamParts Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вспомните вы мои слова когда вылезет Чек, а диагностика покажет несоответствие углов положения валов.
    Про температуру вы меня вообще порадовали!:D:D
    Или вы считаете, что при повышении давления (мощности) температура в камере сгорания не изменится??:D:D:D:D:D:D:D:D:D
    Ржу немогу:D:D:D:D:D
    Такое ощущение, что вы физику процесса увеличения мощьности вообще не понимаете:D:D:D.

    А я вообще не понимаю о чем говорю :D :D :D
     
  3. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если понимаете расскажите:
    1)какой код ошибки по не соответствию углов положения валов? и почему это вылезает на пробеге 60-100ткм, а не сразу
    2)на сколько меняется температура в камере при увеличение мощности на 10%
    3)почему, который работает по открытому топливному циклу не меняет угол зажигания
    4)с чего вы решили, что затык по воздуху в 300лс, когда его там нет?
    5)почему падение в чек должно быть изза мощности, когда она может быть изза чего угодно
     
  4. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут обсуждают 520 апту528 со стоковыми железками - то что тут обсуждают чипы - это адский флуд! Что там у кого на стоке в 528 чекает? Наркоман чтоле???? :eek:
     
  5. Eugenio1984

    Eugenio1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Через год - полтора многие будут уже на Х5 ездить или купят 530)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот вот!)
     
  7. Nick GT

    Nick GT Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ага, прикурят, видимо, как раз таки будущие владельцы этих корчей:)
    а нынешние будут рассказывать всем о мега надежности, мол я ж 30тыр откатал и никаких проблем:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. karapuzik

    karapuzik Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Побывал у партнера, ставя блек панель, пытал его с особым цинизмом, на предмет прошивки, была просмотрена куча справочной лит-ры, вывод на дорейстайле степень сжатия не одна и та же, вот на рейстайле по справочной информации один и тот же ДВС под одним и тем же номером идет на ту и на другую машину.
    Пока ставить бздехаю, машину брал на три года минимум, пока хватает 184, посмотрел штрафы он лайн, за 3 месяца 26 тыс руб за скорость, комфорт для меня старого важнее.
    И на прямой вопрос партнеру, типа есть какие то более менее понятные гарантии, он ответил положа руку на сердце, нет никаких гарантий.
    Молодые рвутся в небо, а что небо пустота!!!

    Даешь комфортный салон!!! По смешным ценам!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. обычная 528 по вашему тоже 30 тыс только проедет))
     
  10. BMWamParts

    BMWamParts Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    1. Код ошибки тупо не знаю (слесарку и диагностику не делаю, на это есть механики).
    А вылезет не сразу потому что Цепь вытягивается и поедает звезды не сразу! И чем мощнее мотор, тем быстрее вытягивается цепь и изнашиваются звезды. На 100 ткм. 528 очень многие (без чипов) жалуются на фазы, машины с чипами приезжают на замену цепей и звезд начиная с 60 ткм.
    2. Мне казалось, что тут речь идет о 63%, а не о 10%?
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22814940&postcount=674
    И пускай Т верхнего компрессионного вырастет на 10% и на пиковом режиме составит 200 гр. (а было то 180 гр). На 200 почти что любое масло запечется и залягут при останове мотора колечки.
    3. Вообще не понял о чем вы?? Четче вопросы ставьте.
    4. У всего есть свои пределы. У данного компрессора предел по производительности 300-310 л.с. более он не даст или это чудо изделие надо на двигатели Ф1 ставить и до 1000 лс раскручивать и менять его профиль. Можете своими 340-400 лс кого угодно убеждать это утопия.
    5. Точно не из-за мощности, а из-за того, что конструкция мотора слабовата и требует ухода.

    В общем чипуйте в этом ничего страшного нет! Все будет ездить и работать только ТК, цепочки со звездами и кольца скончаются несколько раньше чем могли бы.

    Из 520 в 528 переделывайте смело и не очкуйте. Если авто на 1-2 года чипуйте (ставьте коробочки) до 300 (340:D:D:D:D).

    А вообще ваши 520-528 это позорные 4 цилиндра!
    Для меня мотор БМВ начинается с 6 горшков (4 для мотов)
     
  11. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1)если тупо не знаете - не говорите тупых вещей, ок?а так видимо вы имеете в виду ошибку по фазам.
    на пробеге 150 может и такой начнет случаться.а может и раньше - зависит от кармы.
    у меня, к примеру, 535 е60 с пробегом 100ткм+, мощность 405 лс и под 600 момента и никаких механических поломок (турбины только менял, но это не страшно)
    2)вы не отвечайте вопросом на вопрос.
    3)я пропустил слово ЭБУ. теперь стало ясней?
    4)да откуда у вас вообще такая информация то? сами, что ли придумали?
    5)так если не изза мощности, а изза износа - так и пишите.
    только раз вы такой продвинутый - пишите не чек, а redused power, к примеру, тк у современных бмв чек связан в основном со смесеобразованием.
    вы вообще что имеете в виду под ТК - температура камеры сгорания? как он может скончаться раньше???))))

    никаких цифр - только ваши доводы, а утопия - это видимо ваша жизнь.

    ну давайте уточним - вы про какие силы говорите: моторные или колесные?

    PS пофиг всем каким количеством горшков вы измеряете полноценность автомобиля
    peace:hi:
     
  12. Nick GT

    Nick GT Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Речь то не об этом. Тут вроде как собрались 340+ снимать, из 5 секунд выезжать, с 550 поспорить и тд. Вот это как раз и вызывает сомнение.

    Если бы у меня была бы 520, я бы сделала бы 528 по любому + выхлоп.
    Но гнаться дальше за цифрами типа 350 лс и тд нафига?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кто собирается?
    я написал, что 3-4 человека намерили одинаковый результат в 320-340лс (моторных)
    а нафига - это уже другой вопрос
     
  14. Eugenio1984

    Eugenio1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда же появится тема "Зарублюсь с 550 сток" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я от бабушки ушел я от дедушки ушел...
    От 520i - уехали
    520d - уехали
    525d - уехали
    528ix - уехали
    530xd - ?
    535ix - ?
    И о чудо 550 - ?

    Надо цепочку то всю пройти.

    Я так и не увидел не одного человека с форуме с 300+ снятых с 520i
     
  16. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А пробовал от 100 км в час разгонятся на трассе газ в пол? Разница есть?

     
  17. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По трассе езжу на 5ти литрах.
     
  18. BMWamParts

    BMWamParts Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прости за грубость но вы - олень!!

    1. Конечно про фазы, только вы долго пЁхали до этой мысли, мог и с первого раза догадаться коль знаток. Не сравнивайте плиз жопу с пальцем N54 (на твоей 535) отличный мотор с толстой цепью и 6 горшков, в отличие от N20. Просто когда у вас в руках окажутся цепи и звезды от N54 и N20 сравни их и поймешь о чем я.
    В рем-зоне постоянно N20 стоят на замену цепей и звезд, просто всегда 1 да есть.
    2. Там есть и вопрос и ответ! Вы слепы?
    3. Ну так как вы догадались про фазы (наконец), то понимаете что ЭБУ не окорректирует растянутую сверх нормы цепь. Или зажиганием как вы там в первый раз написали:D:D:D.
    4. Это предел по воздуху при стандартном впуске, масле, выхлопе. Можно фильтр 0, масло с большим количеством ГМТ и прямой выхлоп, + спортивное топло, ну тогда может и 340 при удачном моторе выйдет.
    5. Износ растет с мощностью, т.к. растут все вн. нагрузки или не так (может вы верите в то, что мощность ниоткуда приходит и уходит в никуда)? Это плата за перегрузку узлов.

    ТК это не температура КС (обозначается Ткс), да вы и сами через пару дней допетрите, что это Турбо-Комрессор (ТК), вы правда называете их "турбинами" (колхозненькое название то)

    И пожалуйста больше никогда ровняйте N54 и N20. Так же не забывайте, что свои "турбины" вы уже убили заставив их работать на 98% от пиковой производительности. А еще посмотри какие у вас форсунки стоят, не дай то бог ГУ словите на своих 405 л.с.!
     
  19. andreus_

    andreus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А саму цену тут запрещено обсуждать? для меня это почти главный фактор. Просто в Киеве одни тольок делают и цена 650 евро (как по мне так дорого за заливку проги новой). В москве какая цена у более менее серьезных контор?
     
  20. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вообще 520ая проезжающая 550 это мощно )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nick GT

    Nick GT Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Бойся:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    уже )
    при таком раскладе 50i наверно до 1200+ тюнится, а м5 до 1700++ )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена одинаковая. У нас то же 650 еУро))
     
  24. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    слушай ты, гид по н20 - ты дурак что ли? ты сам только что писал, что не знаешь как называются ошибки и что ты к этому не имеешь никакого отношения! я где то написал, что сверх мощность достигается на полном стандарте, я написал, что это безопасно?
    в каких сервисах постоянно меняют цепи? кому?
    тут полно людей с 20ым мотором у которых все прекрасно - вы вместо того, что бы давать свои никому не нужные советы и умничать - лучше погладьте свое толстое пузо, потом подойдите к зеркалу и скажите, что вы самый крутой человек на свете, потому что не пытаетесь рисковать машиной.
    отдыхайте:hi:
    еще вам не мешало бы почитать, что такое тюнинг н20
    например нашего форумчанина, который и ходом и с места проезжает х5 с мотором н63
    http://www.drive2.ru/r/bmw/687937/
     
  25. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меньше 5 секунд по тексту. Серьезно.
     
  26. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  27. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  28. karapuzik

    karapuzik Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    грубо! а еще культурная столица))"....потому что не пытаетесь рисковать машиной" ключевые слова, мне кажется риск есть, и он повышен, согласен так же, что и на новой машине за неделю масло в ДВС умеючи можно в гуталин превратить и задрать на поршнях все что там выпирает)))
    Но при перепрошивке все таки риск повышен, вот на сколько он обоснован так не кто и не сказал, каковы условия использования N20 после перепрошивки рекомендованы владельцам? БМВ и так как будто провоцирует надавить на педаль, сидишь рулишь а она тебе шепчет, давай же давай жми, после перепрошивки соблазн я понимаю увеличивается в разы.
    Но скорее всего эти вопросы так и останутся без ответа, точнее без квалифицированного ответа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зачем увеличивать мощность если вы не готовы - риск есть и оправдан он только вашим личным желанием

    а минимальные условия просты - минимум 98ой бензин
     
  30. karapuzik

    karapuzik Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне кстати один партнер клуба говорил что можно и 95 лить и ничего не будет, по моему риск вовсе не оправдан.
    1. судя по вашим высказываниям зависимость от бензина
    2. ездить и постоянно боятся "а вдруг что? и как на это отреагирует ОД, и не пошлет ли он меня при ремонте ДВС или АКПП.
    3. у меня желание одно, перепрошить и не о чем не думать, типа а вдруг,
    но к сожалению так не выходит, а вот слететь с гарантийного обслуживания можно на раз два.
    Нет нет я не отговариваю не кого, просто пытаюсь оценить риски, заплатив 30 тыс за прошивку и попасть как максимум на 700.000 на двигло, и за чем???
    Что бы чел на 550 увидел как лихо вы его обогнали?
    Не знаю, мне например комфорт дороже, я своем свой овоще с удовольствием поставлю комфортный салон, или нбт что бы не скучно в пробках стоять, но насиловать двигло не собираюсь, конечно хоца иметь побольше лошадей, и я с удовольствием перепрошился, но только в одном случае если мне это предложит ОД и пускай я даже за это переплачу.
    Это как КАСКО, не разу не пожалел что сделал.
    Но это все так флуд))))
    И как не крути движки у них разные.
    Коплю на GT 530D или на LendRover )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика