1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена выпускных коллекторов М54

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ТСергей, 21 фев 2013.

  1. ТСергей

    ТСергей Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Привет коллегам!
    Вот и умерли мои катализаторы!!! Умирали долго, в муках! :)
    Взял б/у из-за бугра.
    Вопрос - смогу ли я поменять выпукные коллекторы (М54) самостоятельно или там какие-то спецнавыки и специнструмент нужны? Если не затруднит, то сбросьте ссылочку на тему (с отчетом). Сам к сожалению не нашел. Заранее благодарен за помощь.

    П.с.: Хочется выразить огромную благодарность одноклубникам за помощь и дельные советы. Благодаря вам я не раз экономил не только свои нервы, но и деньги.
     
  2. Bags

    Bags Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
  3. ТСергей

    ТСергей Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Спасибо, но смотрел. Там как-то очень сухо написано. Да еще плюс снятие промежуточного глушителя прежде чем снимать коллекторы. Пугает, да инужно ли это делать. Вопрос возникает потому, что я уже менял КВКГ (без снятия впускного коллектора) тогда как по ТИСу это невозможно. Опять же одноклубники помогли. Все тогда получилось! Вот думалось может и сейчас кто подскажет.
     
  4. Bags

    Bags Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    А катализаторы где брал?
     
  5. ТСергей

    ТСергей Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Сообщение в личку дошло?
     
  6. ТСергей

    ТСергей Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Может кто-нибудь что поскажет:help:
     
  7. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять геморно, но возможно, главное начать а дальше разберетесь. Руки при этом должны быть очень гибкими))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ТСергей

    ТСергей Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Руками бог вроде не обидел. Хотелось просто от ненужных телодвижений уйти и при этом соответственно не накосячить.
    А ссылки ни у кого нет? Может кто делал.
     
  9. ovm

    ovm Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже интересует, где брались катализаторы. Можно инфо в личку?
     
  10. ТСергей

    ТСергей Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Да секрета здесь никакого нет. Просто заказал б/у выпускные коллекторы с половинки, привезенной из штатов. Риск конечно, но пробег относительно приемлемый с учетом того, что там бензин другой:) В любом случае они будут лучше моих. Ежедневная прцедура - стирание ошибки главной банки катализатора + периодическая ошибка на какой-нибудь цилиндр. А недавно там (в районе банки) что-то стало тарахтеть. Поэтому в моем случае риск оправдан. Тем более что каждый 8 рублей, а не как на эксисте - восстановленный больше 30-ки.
    Загляни на ебей, там много интересного.
     
  11. Salamonn

    Salamonn Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище, подскажи нашел решение проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спец инструмента нет никакого, нужно яму или в идеале подъемник. Также нужно откручивать мотор с подушек. Ну и запастись терпением и шпильками новыми :) Гимор конечно то еще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Вот посмотри как менять правильно
    http://www.youtube.com/watch?v=Knne7jXpTvo
     
  14. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При таких пробегах как наши Иксы - его надо не менять - а выбивать!
    Даже новый не проживёт долго - тем более б/у (деньги на ветер)... И ехать при этом не будет! И масло подъедать будет и бензин кушать и двигатель убивать противодавлением...
    Дайте не новому двигателю дышать - уберите каты - просто банки разрежьте - выпотрошите и заварите ! Ничего не будет- пламегаситель для м54 не обязателен. Если есть датчики- обманки и перешить - всё !
    Да - запах будет- это единственный минус от процедуры, остальное- только плюсы! Кстати - от б/у катов- запах тоже плохой!
    Удивитесь как М54 без катов едет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Без катализаторов глушителю и резонатору твоему ХАНДЭХОХ будет, однозначно пламегаситель ставить надо.
     
  16. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Над коллектором проходят магистрали кондея. Вот, они мешаться будут. Лучше бы снять их, что б не сломать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чё это? У моего знакомого Е39 2001 М54 2.5л с завода ЕВРО-0 и ничего не ХАДЭХОХается :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Просто католизаторы они остужают раскаленные газы.А без них газы очень большей температуры проходят по всей выхлопной системе.Первым выгорит резонатор и дальше.Я же не говорю, что сразу все накроется тазиком, а со временем же.
     
  19. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    как же Форды американские 8 цил без всяких катализаторов ездят с 50-х годов и не заглядывают на этот форум ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Да не обязательно каты. ставить, можно пламягасители или еще другую хрень, которая раскаленные газы тормозить будет и не выжигать всю систему выхлопа
     
  21. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эта тема уже обсуждалась и каждый остался при своём мнении :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    :hi::hi::hi::hi::hi:
     
  23. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ни чего по сути сложного. Я снимал и ставил когда вырезал каты.
    Просто очень не удобно подлазить откручивать коллекторы. Яма нужна однозначно. На каждом по 8 гаек и к каждой свой подход. Необходимо открутить стойку стабилизатора, какы вытаскивается по определенной очереди. (не помню какой первый, но по месту понять не сложно) Так же ослабил полностью глушитель по всему кузову, что бы "шатался", а потом когда собрал, завел, что бы приработался и встал как надо. в общем интуитивно все понятно, надо время, яма и "маты"
     

Яндекс.Метрика