1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 28i LS Отчёт о первых впечатлениях эксплуатации

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем nitonisyo, 17 янв 2013.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если быть честным, то по скорости ЗФ8 еще очень и очень далека от МКПП. Час назад дергался с Х5 48i - пауза в сбрасывании передач есть. С секунду примерно.

    По расходу - стало ближе, но в основном за счет маникальной тяги на минимальных оборотах. Если так ездить на МКПП, то и там будет очень экономично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    что за пауза? :shock:

    тут в замерах..
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=221786

    а именно:
    3. ручка сливает автомату за счет долгого времени переключения

    и это про 6 скоростей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это чушь.
    Я переключаю передачу (1 или 3 - не суть) за треть секунды. Ну хорошо, за половину, если не спешить.
    ЗФ8 сбрасывает несколько за секунду. ДСГ еще дольше.
    С МКПП я в любой ситуации хозяин рывка. С АКПП шансы около нуля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    тут замеры с прибором.. Что спорить?
    ДСГ быстрее любой механники и акп :nod:
    Секунда на переключение - это как у флинстоунов :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо "Спорт включать". + адаптацию учитывать. Если с адаптацией все норм, то при переходе на 1 передачу вниз МКПП поспорит с АКПП, при переходе на 2 (когда МКПП нужно не просто вниз дернуть, а вниз-влево-вверх) вполне возможно сольет.

    Это что касается переключения вниз. При разгоне и последовательном переключении вверх у МКПП шансов нет. Разве что варварски переключаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дсг не сильно хорошо умеет вниз на 2.
     
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Блин, причем тут вниз?? Разговор шел о расходе, потом о скорости переключения, потом графики разгона до 100 ))
    Каюсь.. не дсг а ДКТ :D
    на расход задержка при скидывании вниз никак не повлияет, а вот в разгоне до 100 и 100+ ДКТ вне конкуренции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    в "спорте" все нормально умеет :nod: точнее там нет таких ситуаций.. всегда на оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не силен особо в дкт или дсг, но что то слышал про то что фишка этой кпп а том что там воткнута всегда следующая передача и легким движением двух сцеплений она может быть подключена крайне быстро. Вот если бы эту "вторую" можно было бы заранее выбрать, то вниз тоже вполне хоть на 3 щелкала бы. И я даже слышал что такие коробки с успехом применяются кое где, но там водителям еще щедро приплачивают за то что они умеют этим хозяйством управляться.
     
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увы, рекламные мифы еще сильны.
    ДСГ оооочень медленно падает вниз. Плата за преселективность вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    либо следующая либо предыдущая. 135 на ДКТ проезжает 1м :hi:

    как уже говорил, в режиме спорт, там нет никаких тупняков. Катался на М3, М5, М6 все на роботе.
    А вы?
    и почему мы говорим о "скинуть скорость вниз"? Так никто и не ответил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что скорость вверх она щелкает лучше всех на свете, это понятно. А как она должна догадаться начать щелкать вниз вторую?
     
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    она щелкает и ввер и вниз лучше всех на свете :)
    На одном валу четные, на дугом нечетные.
    Вниз на две скорости надо будет щелкать только когда едешь в режиме овоща..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на М* стоял гетраг с одним сцеплением. А я про дсг ;-)

    почему про "вниз" - это критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dellme

    Dellme Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Короче 28i норм двигатель =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    что не есть правда
    http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M3#E90.2F92.2F93 :hi:
    еще раз: на каких БМВ с ДКТ вы ездили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так никто и не напрягался. Обычный форумный трёп.:hi:
    Только зачастую бывает сложно пройти мимо таких вот перлов:
    У Вас опять всё просто, только перевёрнуто с ног на голову. Ведь если скорость одинакова и постоянна, то на 5-й передаче газ придётся давить сильнее, чем на 4-й. На 5-й обороты будут меньше, газу больше. А на 4-й наоборот: обороты больше, газу меньше. То на то и выходит, что расход будет примерно одинаков.
    И как после всего этого не напомнить про матчасть?;)
     
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    гениально :facepalm:


    кстати, не получил от вас ответов

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Ехать 200" - это максималка, а не динамика. Динамика - это 6 с до сотни, например. И чем больше ступеней в КПП, тем лучше динамика. В идеале - вариатор, но у него КПД никакой, потому и эволюционируют в многоступки.
    Наглядный пример для сравнения:
    Е83 xDrive 3.0 AT (рестайл), мощность 272 л.с., число передач в АКПП - 6, разгон до 100 км/ч - 7,5 с.
    F25 xDrive28i, мощность 245 л.с., число передач в АКПП - 8, разгон до 100 км/ч - 6,7 с.
    Вот это - факт и он, как говорится, на лице.
     
  20. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы уж простите но такой феерический бред иначе чем издевкой объяснить невозможно!
     
  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И что опять не так? Блесните эрудицией, как это Вы умудряетесь на более высокой передаче и с меньшим газом развивать ту же скорость?

    Так АМР Вам уже давно ответил, и я с ним полностью согласен:

    Вопрос 1: почему 8-ми ступка жрет топлива меньше чем МКПП. впервые для АКПП...
    Ответ 1:
    Даже официальные данные говорят, что в режиме "трасса" расход у них одинаковый - по 6,7 л/100 км.

    Вопрос 2: на какой скорости (передаче) достигается максимальная скорость на 28i или 35i?
    Ответ 2: а какое это имеет значение? При электронном ограничении максималки она может достигаться даже на самой последней передаче (если мощи хватит).
     
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что не так? Правда глаза колет?:)
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    достойный ответ :facepalm:
    отвечу сам и поясню: максималку развивает на 6-й передаче. как думаете, для чего еще две 7я и 8я? Все еще для динамики? :facepalm:

    у вас непробиваемая броня, а все познания извращены до невозможности.
    как у меня расход на литр отличается, я уже пять раз написал. Можете повторить столь простой опыт и больше не нести чушь. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Йожег - распространитель правды.
     
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возьми одну модель с одним мотором и сравни 5 и 6 мкпп.
    первая едет лучше и быстрее, ибо минус 1 переключение.
    более того, у 6 у всех первая суперкороткая и это ухудшает динамику.
    теперь про зф8. смотрим передаточные. первая короткая (потому и пинки), 7 и 8 не для ускорения. в итоге ... 5 живых. как в 90х.
    ну и чем тут улучшать динамику?

    в теории я с тобой согласен. а по факту фигня выходит. экономия есть, динамики столько же.

    Е7х до рестайла (6) и после (8) едут одинаково.

    жаль, что никто не может в реальных условиях ехать как на стенде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни на каких.
    Потому я совершенно конкретно называю "дсг", а не условные роботы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    DSG - это у vag, у бмв - DCT

    SMG (однодисковое) у бмв - прошлый век. о них и не говорим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И снова мимо кассы. Повышающая (последняя) передача присутствует в любой современной коробке. И служит она действительно для улучшения экономичности на достаточно высоких скоростях и не более того. Только при чём здесь многоступка?:confused:
    Вот график удельного расхода топлива:
    [​IMG]
    Ясно, что с постоянной скоростью (постоянной мощностью, например, 30 кВт) можно ехать на разных передачах с разным числом оборотов двигателя, к примеру:
    - на 3-й передаче с оборотами 3600 об/мин (точка А),
    - на 4-й передаче с оборотами 2150 об/мин (точка В),
    - на 5-й передаче с оборотами 1500 об/мин (точка С).

    Исходя из графика нетрудно заметить, что перейдя с 3-й передачи на 4-ю или с 3600 об/мин до 2150 (из т. А в т. В) мы сэкономим 16% топлива. Однако переход с 4-й на 5-ю с дальнейшим снижением оборотов до 1500 (из т. В в т. С) снова увеличит расход топлива на 7,6%.
    Я напомню, что весь сыр-бор начался с того, что многие здесь, включая Вас, взахлёб утверждали, что с уменьшением оборотов расход обязательно должен уменьшаться. Помните?
    На графике чётко видно, что расход по оборотам может гулять туда-сюда. И, в частности, на 5-й передаче расход может быть не меньше, а больше, чем на 4-й. Но график этот характеризует дроссельные атмосферные двигатели (другого, к сожалению, не нашёл). Отсюда и такой существенный разброс по расходу. Для бездроссельных да ещё и наддувных ДВС дельта по разности удельного расхода от оборотов в несколько раз меньше. Поэтому и расход топлива при постоянной мощности (скорости) на соседних передачах практически одинаков. Он, конечно, будет немного отличаться, но во-первых, эти отличия могут быть как в ту, так и в другую сторону, а во-вторых, отличия эти мизерные и на практике вряд ли будут ощутимы.

    А на счёт "нести чушь", ответьте для начала за свой бред. Как Вы умудряетесь при одинаковой скорости на более высокой передаче ехать с меньшим газом? Если это не чушь извращённого познания, то что это такое?:D
     
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Не верю"(с).:) Факты в студию.

    Зачем флудить? Объясни тогда, за счет чего 245 л.с. на целых 0,8 с (6,7 с против 7,5 с) уезжают от 272 л.с. (при равной массе)?

    Для корректного сравнения как раз и нужно стендовое однообразие. А в реальной жизни бесполезно что-то сравнивать, условия везде разные. Отсюда и разброд:
     
  30. pav256

    pav256 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибочка, разница всего 0,2с (6,7 против 6,9), 7,5 для Е83 и 6АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика