1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Mariо, 26 мар 2010.

  1. Valerians

    Valerians Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот пожалуйста:
    1) расход на 19 колесах зимой был

    [​IMG]

    2) весной поменял на реплику 20 разноширокие -> расход вырос

    [​IMG]

    P.S. в правом ряду не тошню, если первый на светофоре - пуляю:)
     
  2. Aeks

    Aeks Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не корректное сравнение!!
    Зимой путь 500 км, летом практически 3000!
    После сброса у меня примерно такие же показатели 9 с копейками, но после нескольких тысяч пробега все нормализуется в районе 10.4 - 10.6
     
  3. Valerians

    Valerians Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вообщето до замены колес я проехал 1800 и расход был 9.6-9.7
    Потом поменял на 20 весной и получается проехал 1000 и расход плавно подошел к 10.4, и скорее всего я не исключаю что от динамичной езды летом расход еще может вырасти, но думаю не больше 11 в общем итоге
    Я это выложил к тому что люди пишут что у них на 3.0d расход 16-17 о_О
    Правда у меня рестайл где акпп 8(на дорестайл акпп 6) может быть это так сильно влияет
     
  4. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот не соглашусь! Это какие то старые стереотипы! Саляра щас достойного качества (по крайней мере на брэдовых заправках). Сколько катаю дизель, еще не было проблем ни с заводом зимой, ни с качеством топлива в общем!
     
  5. earl49

    earl49 Абориген

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    угу - 10 лет езжу на дизелях, заправляюсь где попало - ни разу не было проблем
     
  6. Ярр

    Ярр Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Суть была в том, что спрашивая у кого сколько вы сравниваете совершенно не репрезентабельные выборки т.к. сравнивать расход можно только если взять 2 машины и ехать рядом с одинаковой манерой езды, а вы верите тем, кто фоткает "под рулем" цифру. Она ни о чем не говорит вообще! Вот если поставить дизель 40d и бензн 3.5i (они одинаковые по мощнсти) и одинаково проехать - тогда поймете разницу. Вы же сравниваете 30d и 3.5i даже с разными мощнстями и разной манерой езды.

    Сравнивать нужно 1. одинаковые движки 2. при одинаковой езде (средняя скорость) 3. на похожей дистанции. Тогда можно делать логичные выводы. Вот посмотрите ваши тезисы и убедитесь, что не правы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ярр

    Ярр Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня по жутким пробкам ~21-23 км./ч. средняя скорость - 14.7 расход.
    У бенза похожего будет прмерно под двадцать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еси быть точнее, то 21 л/100км при средней 21км/ч:nod: и это при спокойной манере езды:facepalm:
     
  9. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И чую после перехода на летние 21-е колесики, жрать будет еще больше:D
     
  10. Ярр

    Ярр Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Экономия от дизеля получается в итоге только в виде времени между заправками. Разница в экономии на топливе компенсируется более частым заездом на ТО и более высокой стоимостью "похожего" дизеля при покупке нового авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :nod: как то так у нас

    в Европе палюбЭ предпочтительней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну это утопия, никто такой фигней заниматься не будет, поэтому заведомо понятно что все наши выводы лишь "на пальцах"

    чета многовато у вас при "спокойной" манере езды. ну или это расход по сплошным пробкам. у меня на 21х до 20л., нормальный режим, немного пробок, немного свободного города, и это без кольцевой!!

    а вот это как раз любители дизеля и оспаривают!!! и отказываются признавать напрочь
     
  13. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да в европе тоже солярка с нового года подрастет в цене, посмотрим че они запоют
     
  14. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а бенз не подрастет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ярр

    Ярр Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помню в Италии первый раз был - удивился, что большинство на дизеле, еще больше на ручке, все царапаные и по странному звенят, все ездит позорно-маленького размера, встретил, наблюдая, 1 крайслер 300с универсал, вот думаю, исключение, а он кого-то нахер по русски посылает :D Вот это экономия :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пропорционально солярка больше бензина вырастет
     
  17. Ярр

    Ярр Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любители бензина тоже грызут по чём зря инокотопливных на почве "после 160 разгон отличный", рассекая со средней скоростью до 30 км./ч., уходя от истины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это расход пишет с декабря еще на 19-х зимних. Щас почти 3000км на одометре и машина за мкад не выезжала, т.е получается в пробках расход. А езда точно спокойная, т.к ездит в основном жена и больше 3-х тыс. оборотов двиг не крутится. Вот задумался, у многих здесь меньше 20 кушает, может поехать дилера озадачить:D
     
  19. BMWamParts

    BMWamParts Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кому то нравится запах "прокисших" яичных белков и все!!
     
  20. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что динамичнее и в целом комфортнее будет в городе?

    4.0d чип дизельбуст
    3.5i чип JB4

    в стоке у обоих 306лс, катался на 3.5 сток - мертвый против дизеля, особенно на низах,но вот чип наверное может его сильно преобразить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты про бензин? бывает такое, россия, сернистое топливо.
    по сабжу бмв:

    1. дизтопливо в москве практически везде - евро 5, чего не скажешь про бензин.
    2. экономия на топливе очевидна.
    3. экономия на времени - очевидна.
    4. в городском траффике дизель не перегревается.
    5. шумность дизеля и бензина одинакова, отличается частотностью только.
    6. удовольствие от дизеля в городе выше, чем от бенза, ибо подхват на старте веселее намного. а после старта ничего не надо - уже снова светофор.
    7. ТО для дизеля и бензина в городской эксплуатации одинаково - 1 раз в год или 7-10ккм.
    8. дизель часто стоит дороже бенза. но не всегда, например, 7ка стоит одинаково, проверял, когда искал.
    9. запахов, в отличие от бензина, никаких нет. если, разумеется, не ломать выхлопную систему. за 100ккм на дизеле серебристые внутри как с завода выхлопные трубы - покажите мне такой же бенз.
    10. при дальних поездках расход падает еще больше и дистанции с шагом 1000км - нормальны. для бензина, к сожалению, шаг 500-600км в среднем.
    11. зима в регионах... не спорю, бенз в выигрыше. в мягкой московской зиме - ничего не мерзнет и все заводится. наличие зимней солярки проверяется сертификатами на брэндовых заправках. по осени плеснуть антигеля в бак до первых морозов и нет проблем. в сравнении с плесканием десятков разных присадок, которыми народ балуется на бензе для поднятия компрессии и еще чего - это ничто.
    12. въезд в центр москвы собираются ограничить автомобилями евро 5. любой дизель с сажевым фильтром соответствует с 2008г.

    шах и мат.

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :D
    1. за МКАДом-то жизни нет, там зомби живут, это известно. ну и форум у нас московский, угу
    2. нет, не очевидна и неоднозначна, выше написано.
    3. на времени на заправках - ок, пусть будет.
    4. никакой живой нормальный мотор не перегревается. если машину убили - какая разница соляра иил бензин?
    5. угу, да, на холостых особенно. а киркоров и хворостовский поют тоже одинаково. смех. имеющий уши да услышит...
    6. убойный вывод. удовольствие от белой больше чем от негритянки.... лично вам удовольствия больше?? возможно. мне нет.
    7. ааааа, ну обслуживайте дизель также, удачи. вы поездите так 3-5 лет на нем, тогда и посмотрим, также или нет. сажевые фильтры, и пр.
    да да.
    8. с камазов на трассе по 15-17 рублей соляра. с тракторов в полях еще дешевле. вывод - дизель дешевле бензина.
    9. от дизеля нет запаха.... смайл стреляющий себе в голову. приехали. см.пункт 5.
    10. на трассе бензин тоже жрет немного. у меня из 9 литров выходит. шаг это что такое? на одном баке дальше? малоубедительное преимущество
    11. см пункт 1. на дизеле с водой сам перемерзал, знаю. антигели в бак, и проч.хрень. шанс залить говеный дизель и говеный бензин каждый сам оценит. и последствия. зимой. ЗА МКАДом.
    12. опять москва..... по сабжу - вы техосмотр тоже честно проходите? вот и въезд ограничат примерно также

    а как хорошо греется дизель в морозы на холостых.... дааа.... и заводится без вебасты (пока новая это все понятно)

    шахматы с самим собой, вобщем.

    кому что нравится - тот на том и ездит.

    нет у дизеля никакого объективного преимущества в реальных широких условиях, не замкнутых мкадом, определенными маршрутами, режимами движения и пр.
     
  23. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я лишь пишу что объективно у дизеля преимуществ никаких нет, если не рассматривать только узкие моменты - движение по трассе, эксплуатация в тепле и на хороших заправках, разгон до 60км/ч и тд.
    у каждого топлива свои такие узкие преимущества и недостатки.
    если замесить условия эксплуатации в общий котел - если бензин и не в выигрыше, то уж точно одинаково получатся 2 типа топлива.
    дизель будет тоже самое, ничем не лучше бенза.
    поэтому - кому что нравится! либо для определенных условий человек авто взял, и в определенных условиях у каждого типа топлива свои преимущества. но они не объективны.
     
  24. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Однозначно дизель в городе комфортнее, так сказать легок на подъем, и даже без чипа диз едет очень хорошо, при этом запас хода больше чем у бенза.
     
  25. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу сейчас на бензиновой Панамере 4.8. и дизельном Х5. Просто 2 разных автомобиля и все. Да Панамера валит интереснее, но в Москве это редко ощущаешь, постоянно под ноги кто-нибудь вылезет. Это раздражает. Только внешний вид бомба, не оставляет никого равнодушным. И звучит прикольно. Икс валит тоже и не особо напрягает то, что он медленнее. В городе вообще не замечаешь. И ловлю себя на мысли, что на Иксе кайфовее. Получается у меня Панамера - машина выходного дня. Так что я за трактор.
     
  26. alexs7791

    alexs7791 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    _________
     
    #956 alexs7791, 23 апр 2014
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
  27. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    яж о чем! Спокойно ездить в потоке - один хер бенз или дизель, если три литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так Панама у меня 4.8. Но все равно особой разницы по городу не ощущаю... Если в шахматы играть - то дизель даже пофункциональнее...
     
  29. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такие-же выводы сделал для себя 5 лет назад :nod:
    но я ещё и прокатиться далеко люблю (крым-европа)
    вот к примеру в 09 году собираясь поколесить по германии , голандии , италии кинул литрушку масла на долив (мало-ли) а использовал его токо неделю назад :hi: ито без прямой необходимости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Zhlip

    Zhlip Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Уфф прочитал 5 стр еле еле.... Народ вам не надоело херней страдать и чёто доказывать друг другу!? И бенз и дизель в России полная херня))
    Ща у меня 3.0 дизель и в принципе я доволен, расход около 12л при тапке в пол постоянно, пробег под 5 тыс. км, из города не выезжал! Радует маленький расход, хватает на 650-700 км бака, неплохая стартовая динамика и .... все!:shock: минусы: сука тарахтит, когда рядом стоишь и звук разгона противен, вернее не слышан, еле едит после 150...
    Был до этого МЛ 350 бенз, тупой расход 18-20 литров, задалбывался заправляться, до сотки х6 шустрее и налог побольше чет вроде.
    Вывод один... Реально для меня сейчас все равно бенз или дизель, особенно с учетом того что качество топлива в России УГ!!! Выбрал дизель только потому что меньше трачу время на заправки!:hi:
     

Яндекс.Метрика