1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Panamera turbo vs turbo vs M6

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Maks-Punisher, 19 апр 2014.

  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну - эта хрень чистое плацебо на эмочных атмах.

    Коллектора и выхлоп чуть дают мощи наверху но снижают момент на низах, хотя для рулонов момент вещь ненужная :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да, в рулоне момент особо не решает, там решает мощность, вес и конечно тип привода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Чип снимает ограничитель и сдвигает отсечку, что самое то, для крутильного мотора V10. Момент на низах и не нужен, резина и так еле переваривает его. Как раз в Е60 отсутствие момента на низах было только в плюс, на F10 первая передача просто бесполезная штука, если хочешь быстро ускориться с места, а иногда и вторая тоже.:D
     
  4. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вначале решает, поэтому Панамера и отъезжала от М6, с увеличением скорости момент уже неважен.
     
  5. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не, не надо, никто из них, кроме распечатки со стенда столько сил не снимет:hi:
     
  6. варёный любитель

    варёный любитель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нереально крутая тема
    вспомним шикарный V10 bmw и посмотрим на атмо силу :) а то кругом всё видосы только с заездами дутых машинок
    давайте ещё катните V10 с какой нибудь равносильной!
    кстати как M6е63\M5е60 едут против корвета Z06? и так же интересно с тюном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    С Z06 без шансов для М5/М6
     
  8. варёный любитель

    варёный любитель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    даже если з06 сток а м6 тюн ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не fairplay :)
     
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod:
    Вообще не решает ибо стрелка оборотов рабоает в последней трети оборотов где график момента давно ушел вниз.

    Ну сдвинул отсечку и ., что крутишь 10 тыс ? График после 8400 идет вниз , зачем крутить дальше , смысла же ноль :shock:

    Не решает, на синхронном старте панама сразу едет назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да, 1500 кг против 1775
     
  12. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Чтоб не писать тут поэмы: ты сам ездил или это теоретические выкладки? Это я по поводу отсечки и по поводу момента у Панамы?
     
  13. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно ездил и на том и на другом но все сток, вот и спрашиваю по поводу сдвигания отсечки и куда ты его крутишь если валы и фазы сток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ладно, по поводу момента: при езде со второй передачи и 60 км/ч , момент у М5 и момент у Панамеры сильно отличается в пользу Панамеры, потому что у М5 он вообще всего-то 525 на 6000+ оборотах, а у Панамеры на этой скорости турбины уже нормально дуют, поэтому на разгоне у Панамеры преимущество в любом случае, потом на высоких передачах турбины у неё сдуваются, а М5 едет, как паровоз. На старых Панамерах это вообще очень быстро наступает, поэтому М5 её разделывает легко. По поводу отсечки: если посмотреть на график мощности, то мощность растёт и после заводской отсечки, поэтому сдвигая её на 250-300 оборотов ты находишь ещё пару лошадей. Естественно это не даст тебе возможность обогнать Вейрон, но на каждой передаче, если соперник плюс/минус равный, как на видео, поможет тебе к 250 выиграть корпус или два - вот и вся арифметика.:hi:
     
  15. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При синхронном старте с рулона если на тахо у М6 не менее 6 тык, панама сасает сразу проверенно, у V10 бмв реакция к тому же какая -то гипертрофированная :eek:
    И на скоростях панама не сдувается - это смешно звучит, она во первых тяжелее , а во вторых у неее значительно больше потерь на 4х4 , турбины не могут сдуться - они гонят избытка ровно на 500 сил на валу пофиг на 150 или 250 , но на асфальт "ложится" уже не 500 сил далеко.

    Вот график S85 , вот после 8000 мощность идет вниз , какие 250-300 оборотов тебе дадут 2 корпуса - это какой-то новый вид тюнеха "ширма чип " :shock:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот мой граффик. Машину шил Хлебосолов. Так же поставил металлические байпасы Agency Power- чтоб она как раз не сдувалась на верхах)))
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      196.8 КБ
      Просмотров:
      79
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    График супер:rock:
     
  18. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мерялся Спринтом и рэйслоджиком- показания одинаковые

    0-60 1,7с
    0-100 3,5с
    0-150 6,7-6,8
    0-200 11,5-11,7с
    60-200 9,8-10с
    100-200 8-8,2с
    1/4(402м) 11,5 и 198км/ч на выходе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Слушай, мне лень тут с тобой спорить, я сотни раз пробовал то, о чём пишу, все турбо-моторы не едут на верхах и чем старше эти моторы, тем хуже они едут на верхах. В старой Панаме мотор останавливается на 6000 и дальше крути-не крути - эффекта никакого, а М5 в это время едет до 8250 на полной мощности. Естественно, что полный привод тоже играет против Панамеры. Докручивая лишние 250-300 оборотов, на переключении ты попадаешь на 250-300 оборотов выше и мотору меньше надо крутить до отсечки на следующей передачи. В реале эффект следующий: соперник переключается, а ты ещё едешь тапочку в пол и капот, а то и пол корпуса твои и так на каждой передаче.
     
  20. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это тоже круто:hi: Спроси Хлебосолова, сколько ехал на Чайке мой ГТ2. Я думаю, что он даже найдёт распечатки, если поищет:D Если не найдёт, то ГТ2 ни разу не проехал быстрее 11,6, зато скорость на финише была аж 230 км/ч и он вообще не буксовал на старте. Ну и ходом он Панамеру потеряет в течение одной секунды.:hi: Это я к тому, что все замеры и графики - это супер, но главное, как едет машина по дороге:hi:
     
  21. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Согласен, конечно важно как едет машина))) когда было +7 ехали со сток ГТРом мк3 550 сил, 2013 года- дважды роллом с 60 я был до 260 впереди на капот, после равнялись и на 285-290 она отъезжал почти на корпус- думаю хорошо едет Панама для просто чипа(тогда байпасы еще не стояли)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. rus\\\M5

    rus\\\M5 пенсионер

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это нереально, не в обиду:cool: 6 лет юзал такую
     
  23. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    230 км/ч на выходе с квотера у ГТ2?

    ИМХО при 600 л.с. нереально. Максимум 210 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну 6 лет будет осенью этого года с момента старта продаж панамер, так что по определению максимум 5,5 лет может быть;)
    Идем далее- все мои результаты подтверждаются двумя приборами(спринт, рэйслоджик) и плюс ко всему телеметрией "Рэйс Америка" в Киеве на СК "Чайка"- где я еду официально 11,5 ровно с выходом 197,4км/ч.
    Если у вас не могут прошить нормально панамеру турбо и она на безкате едет так же, как моя на чипе и байпасах, не в обиду- это сугубо ваши проблемы)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Реально) 225км/ч точно помню был результат у него


    А как 700лс Ауди ТТ 1,8 едет 11,002 с выходом 220? Вторая в мире среди ТТ;)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ГТ2 РС на Анлиме Ехал 210 на выходе.
    ГТ2 бодрый чих-пых около 210


    К слову 230 км/ч на выходе с квотера едут 800-900 л.с. боевые ГТ-Ры и 911.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Какое время 100-200 было у ГТ2?)
    И кстати, мерил М5? 60-200, 100-200?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На анлиме якобы 700 лс панамера турбо эс(белая) ехала 11,85-12,3...по разному- но в любом случае хреново...у меня сток ехала Панама 12,003(лучшее)-12,1 всегда...так что для меня Анлим не показатель абсолютно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знакомый расписон.

    Может ручная более растянута?

    Я так и думал.

    Ты ведь про DKT говоришь , а там передаточные идентичны с SMG III?

    Дать.
     
  30. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Телеметрия на Чайке такие данные выдавала. Я еще спрашивал, почему в Москве скорости всегда меньше, мне сказали, что датчик 60 футов надо правильно ставить. Вообщем, я не претендую на точность этих цифр, просто вспомнил, что-то такое было, ехал он неплохо, причем когда его спринтом померяли, он всего 480 сил показал:D При этом я на нем на стоке вровень до 300 проехал с Вайпером 600 л.с., на котором еще и компрессор стоял, и ему там тоже 860 сил намеряли:D, еще и к 320 корпуса три ему навез.:D Так что замеры - это здорово конечно, если машина едет на это все счастье.:hi:
     

Яндекс.Метрика