1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F800R - расход непонятка

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Tomasino, 21 апр 2014.

  1. Tomasino

    Tomasino Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приветствую Вас Уважаемые мотобратья!!!!


    вот уже прошло 2 недели как я забрал мотик от диллера!!!
    После того как забрал я залил полный бак!
    вчера загорелась лампочка залейте топлива, я залил 12 литров!!!

    получается что я проехал 150 км и потратил 12 литров!!!

    итого получается расход - 8 л/100км

    я понимаю что режим обкатки еще + прогреваю минут 5 перед выездом


    все ли нормально с этим расходом? я так понимаю он должен уменьшится после обкатки?

    спасибо
     
  2. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    В среднем должно быть около 5,когда в горах на серпантинах на подьём жму!! (на 2ой-3 передаче 100-140км/ч),максимум 6л/100 было-залей 95-или 98 для проверки.Обкатка не причем-на обкатке желательно держать в диапазоне от 3-до 5Т оборотов,и переключись на секундный расход топлива-на экране сразу видно в каком режиме мот работает,старайся с наименьшим расходом-при том же газе,поиграйся передачами-может на низких мотор душишь.
     
  3. Tomasino

    Tomasino Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    я 95 и лью)))
     
  4. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Тогда что то не таво!!!Что бы я со своим мотом не делал-больше 6 никогда не было,а так на 120-140км/ч ,4.5 -5л.максимум!!!.На моте моего сына то же самое(У нас с ним одинаковые СТишки).Сделай ешё заправку по трипу-может ошибка или недолив(у нас подловили бензоколонки с таким делом-берешь заправочный пистолет но не открываешь клапан,ждешь секунд 10-15,и вдруг на закрытом пистолете пошел отсчёт литров!!!это расчитано,человек воткнул пистоль-нажал клапан,идет заправка(циферки мелькают и через 10 секунд идет добавка от 0.5 до 2 литров-советую проверить!!!)
     
  5. Tomasino

    Tomasino Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кстати да, недолив может быть, иногда пистолет отсчелкивает раньше


    кстати по началу я действительно ездил 2-3 передача максимум а скорость была 70-90 км/час, и обороты около 4 тыс, может поэтому еще расход увеличен,+обкатка
     
  6. Kartofan

    Kartofan Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это твой первый мот??? если да то возможно ты чаще ездишь на пониженных передачах. У меня по молодости лет такое тоже бывало. Сейчас на своем фр я очень быстро на 6ую переключаюсь. В пробках, даже в самых плотных на 2ой, очень редко на первой. Если на 6ой держать 4-5 тысяч оборотов это примерно 100-120 км/ч для города вполне себе так, и расход на уровне.
     
  7. Kartofan

    Kartofan Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати двигатель 70 км/ч легко держит на 6 передаче и я этим частенько пользуюсь.
     
  8. Tomasino

    Tomasino Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да первый, наверно да изза пониженных передачах поначалу, но сейчас уже норм, надо будет дальше потестить)
     
  9. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Он то тянет,но один большой минус -обороты низкие(давление масла низкое!!!),а момент высокий!!!,результат-уменьшение ресурса кривошипно шатунной группы(может и вкалдыш провернуть),и кп.Вообще рекомендуется держать обороты в как можно ближе к эфективной мощности(86N/M-72лс)-для Ф800 это 6000об.Это вам не совкопед!!!Не бойтесь пожужжать на ходу(но не на холостых!!!).
    Да и обкатка у немцев до 5000об(перестраховываются)-у хонды например только одно ограничение(до пробега 100км резко не давать или бросать газ,и не превышать 100км/Ч)потом до 1000 вваливай сколько едет-но плавно!!!(резко не давать или бросать газ)После 1000-без ограничений.
     
  10. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это вот все откуда? Откуда данные по давлению масла? Ссомневаюсь, что на оборотах выше 2 тыс оно сколько-нибудь ниже нормы. "и кп" - это что? КПП омывается маслом как-то хуже в зависимости от оборотов? Ну что за глупости, а? Откуда рекомендации про 6 тыс?
    Какие-то жигулевские гаражные байки, простигосподи.
     
  11. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Если хочешь на цифирки посмотри!!!Когда БМВ сделает маслонасос не зависимый от оборотов коленвала(например электрический)тогда давление будет все время одинаковое!!!!- тогда про жигулевские байки будет актуально.
    [​IMG]
    А двигун расчитывается под момент-из этого и все строится!!! и на этом моменте самый экономичный режим,а не по мощности,И не важно какие обороты-при вспышке давление в цилиндре всегда +-одинаково и нагрузки соответственно!!!.
    [​IMG]
    Вот тебе и рекомендации про 6Т.
     
  12. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что называется картинки видишь, но не знаешь, что они означают.

    И что там с давление не так после 2 тыс оборотов? Оно нормальное и достаточное.

    Максимальный момент - это самые экономичные обороты при полностью открытом дросселе, а не вообще. Самый экономичный режим езды - это езда на высшей передаче с минимально возможными оборотами, пока еще мотор тянет. А обороты максимального момента тут вообще не при чем.
     
  13. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего вы спорите то. Никто на 6тоб даже в городе не ездит. Руки вибрация сушит после 4 уже... Поэтому и переключаются все примерно на 4-5тоб
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    А ты полностью полностью и не открывай.Вот ты сам себе и перечишь.Если для поддержания определенной скорости на 6т об надо 1/3 мощи-то и ручка газа будет на 1/3-все от потребности в этом диапазоне!!!,расход топлива соответственно потребности.На хонде СБРнапример -эфективная 7200-8600об,отжужал я на ней 55Т,сынок на своей СБР 75Т-проверено НЕ врут!!!.На бэху на каком давлении и оборотах сработка редукционного клапана(constant pressure valve 11417719354) происходит(пока не нашел)-на хонде 3.6атм/на 5т оборотов.
    А если уж такой неверующий,подсоедини вместо датчика давления(благо он доступен) шланжик с манометром-все глазами и увидишь,на каких оборотах давление будет максимум(сработка редукционного клапана) это обороты без маслоголодания(только провод датчика на массу кинь,а то лампочка давления масла сработает и даст неисправность на комп)
     
  15. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нигде я себе не перечил. Еще раз: при неполностью открытой ручке газа, режим максимального момента НЕ САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ. Нет никакого смысла ездить на оборотах максимального момента, вообще ни одной причины для этого нет.
     
  16. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально все, после 6 тыс вибрации уже нет, она от 5.5 до 6, потом наоборот уходит. В городе конечно редко так езжу, по трассе регулярно выше 7.
     
  17. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Эффективный удельный расход топлива ge при известных эффективной мощности Ne и расходе топлива GT определяют по формуле:

    ge = 10^3Gт/Ne

    Единица измерения эффективного удельного расхода топлива: г/(кВт • ч).

    При работе двигателя на жидком топливе связь между ge и nе следующая:

    nе = 3,6 • 10^3/(geQн)

    Для автомобильных двигателей, работающих на номинальном режиме, значения эффективного КПД находятся в следующих пределах: для карбюраторных двигателей 0,25...0,33; для дизелей 0,35—0,4. При этом значение эффективного удельного расхода топлива составляет: для карбюраторных двигателей 300...370 г/ (кВт • ч); для дизелей с неразделенными камерами сгорания 245...270 г/(кВт • ч).
    Так мене учили моторы считать.gt уменьшается-ge соответственно.
     
  18. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Вот только все это никаким боком не означает, что максимальный КПД на оборотах максимального момента. Тем более на переходных режимах, при неполностью открытом дросселе. Все эти эмерения (откуда цифры) проводятся как раз при полностью открытом.
     
  19. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Смотри-единственная причина ехать на минимальных оборотах это ресурс поршневой группы(ограничено количеством циклов)-тут золотую серединку искать надо,но судя по трактору Ф800 -чтоб ехать на 6 -100км/ч надо 5т/об,120-около 6т(ну физически не можешь на меньших оборотах-надо седьмая).Мот для шоссе. Вот тебе и ответ -на какие обороты мот и расчитан!!!.
     
  20. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По теме - от предыдущего полного бака проехал 220км, вошло 14,2л. Итого - 6,45л на сотню(комп, вроде, показывал меньше, надо проверить перед очередной заправкой). Езда городская с приличными пробками. Стиль езды весьма спокойный.
     
  21. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Вот мой расход-жму!!
    [​IMG]
     
  22. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    FR - мот для шоссе? Да ну, а пацаны-то не знают. :)
     
  23. Tomasino

    Tomasino Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я так понял надо шустрее передачи переключать )))) и расход уменьшится ))))
     
  24. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ну если точно-Голый дорожный мотоцикл.На станд надо заднюю звезду с размером почти в колесо, и с такой звездой мот больше 120-140 не едет!!-зато как прет!!!
     
  25. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да точно так же прет, просто грубо говоря пропадает шестая передача и появляется еще одна ниже первой. Никак сильнее переть от этого он не будет, только на малых скоростях легче контроливать ускорение.
    И не для шоссе этот мотоцикл, а для города. Для шоссе - F800GT.
     
  26. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откатал еще 1 бак - проехал 221км, вошло 12,49л, итого получаем расход 5,65л на 100км. Уже лучше :) Условия езды те же.
     
  27. lange

    lange Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    по теме расхода. у меня так:
    при езде по городу, до появления сигнала "хочу кушать" замечал значения 160-170. чаще в районе 180-200. обороты обычно держу от 3.5т до 6т.

    при выездах за город появляется ~на 220. чаще в +.
    обороты около 4т, редко свыше 5т.

    для обоих случаев обороты указал для комфортного для меня стиля езды и без учёта обгонов, протискивания в пробках. так сказать среднее значение, по прикидкам в голове и что глаза чаще на тахометре видят.

    аппарат 12г выпуска, сейчас пробега >9000.
    прогревается пока надеваю перчатки, шлем. т.е. около 1 мин max.
    пробки, светофоры, рыкнуть, чтоб пропустили, подержать обороты повыше для "выстрела" - вот и растёт "нажор". я не парюсь, видя такие колебания.
     
  28. Bikk

    Bikk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня средний 4,9 выходит. Езжу и по городу и по трассе и популять люблю иногда.
     
  29. Tomasino

    Tomasino Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот я снова проехал бак
    залил 12 литров, проехал 172 км

    итого получается расход 7 литров на 100 км, уже уменьшается.....видимо после обкатки еще меньше будет
     
  30. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    проверь CO-все равно жрет много,обкатка не причем.
     

Яндекс.Метрика