1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 28i LS Отчёт о первых впечатлениях эксплуатации

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем nitonisyo, 17 янв 2013.

  1. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Сегодня что, у всех такая е..ая пятница? Я думал мне одному сегодня везет... дальше следует один мат )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Saint666999

    Saint666999 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да!!!:shock: Тут полная клиника, действительно обсуждать нет ни какого смысла!!! (P.s. расход зависит от оборотов имелось ввиду, что расход на 1000 оборотах меньще, чем расход на 4000 оборотах, а нагрузка и так ясно, что разная при разных оборотах УМНЮК Вы наш!!!):hi::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цифра не изменится.
    Катиться в обоих случаях будет на одной передаче и одинаковых оборотах.
    Круиз не держит обороты выше средних (скорости выше 200 не берем в расчет).

    Не стоит забывать, что нагрузка конечно увеличивает расход, однако и увеличение оборотов ведет к тому же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Действительно - клиника. Следующий раз, прежде, чем ляпнуть нечто подобное, хорошенько подумайте.:facepalm:
     
  5. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    в режиме спорт обороты будут 2000
    в режиме комфорт - 1200-1500

    скорость константа, передачи разные, ..... расход (у меня получился) одинаковый.

    Надо еще учесть что наибольший КПД у ДВС в диапазоне 2500-3000 об мин
     
  6. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    как удобно, в начале написать глупость: - " Т.е. у кол-ва оборотов и расхода топлива нет прямой зависимости?" , а потом добавить: - имелось в виду

    PS Если бы была ПРЯМАЯ зависимость между оборотами и расходом, то при 4000 оборотах расход должен быть в 4 раза больше чем при 1000... например 10 литров и 40 литров.... еще что нить оригинальное можете продекларировать?
     
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попробую на досуге. пока сомневаюсь.
    переключения в спорте реально +500..800об.
    но круиз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jig1t

    jig1t Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я получается вообще пенсионер-стайл ездюк :)

    за 22ткм средний расход 11.4 (28i LS)
     
  9. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    а что с круизом? какую скорость выставишь такую и держит.... а обороты уже от режима зависят ....
     
  10. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не буду утверждать за бензин, но на дизеле чпорт режим автоматически означает +0,5 оборотов при любых раскладах кроме нулевой скорости.
     
  11. MrFantom

    MrFantom Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня расход 15.3 средний, выключаю сразу eco pro, в спорте не езжу. По утренним пробкам согласно компьютера поездки около 14, а вот вечером и 18 может показывать. Езжу исключительно в городе, стиль езды спокойный. На лето пару дней назад поставил r19 разноширокие с runflat, ожидаю только ухудшения показателей. Пробег сейчас чуть больше 6000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MrFantom

    MrFantom Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем меня еще один факт удивляет, на работу и обратно 50 км, еду туда, по компьютеру поездки 14 расход, назад уже 15, то есть при размере бака 65 литров, если округлить расход до 15, должна сжигаться где-то 1/8 бака. У меня же почти четверть уходит. Думал, бак течет, следов не видел. Как-то странно работает либо датчик уровня топлива, либо компьютер считает расход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Чет с математикой у Вас не в порядке, а вот датчики работаю исправно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MrFantom

    MrFantom Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему же не в порядке?

    Давайте посчитаем. При расходе в 15 литров на 100 км машина должна кушать 7,5 л на 50 км, это очевидно.

    При объеме бака 65 литров, пусть будет резерв 5 литров, я не знаю, есть ли он, получим 60/7,5=8, итого одна восьмая должна тратиться, а стрелка уровня топлива проходит почти 1/4. Получим, что на 50 км машина скушала почти 15 литрпов, значит 30 литров на 100 км. Элементарная арифметика.

    Меня смущает, что она сильно отличатеся от указанных параметров расхода, даже на форуме. Свой стиль вождения я описал двумя сообщениями выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забудьте про датчики - просто сбрасывайте количество км за поездку во время заправки, когда стрелка упала за последнюю черточку и на БК отображается 0 км(ну либо --- - но это совсем для экстремалов ;)). Далее заправляете полный бак, смотрите сколько км проехали когда в очередной раз БК пишет, что осталось 0 км.

    п.с. на дизеле 2.0 расход в среднем порядка 9-12л по московским пробкам(что был на е46(прошлое поколение, m47), что на n47 сейчас(текущее), так что на 28ай 15 - в норме 100%.

    п.п.с. только от заправки до заправки можно реальный расход замерить т.к. БК может регулироваться в весьма широких пределах(корректировки называются) - Вы у ОД попросите, он Вам накрутит, будет средний 5л на 100км показывать :D
     
  16. MrFantom

    MrFantom Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет, попробую сделать так при возможности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проще:
    1. заправка до отсечки.
    2. сброс счетчика пробега.
    3. проехали 100..300км.
    4. снова заправили до отсечки. лучше на той же колонке (разные пистолеты/колонки по-разному отрабатывают).
    5. сколько влезло в частично опустевший бак и есть расход на расстояние.

    Это совершенно однозначный и безошибочный метод. Ну и безопасный относительно пустых баков и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dellme

    Dellme Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Сколько интересного написали))
    В спорт режиме двигатель работает более активно и держит обороты выше и кушает больше что логично, про тормозить это тоже верно, но можно и в спорт режиме разгоняться по пенсионерски =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MrFantom

    MrFantom Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто-нибудь прослеживал зависимость расхода от того, как происходила обкатка? Я обкатывал машину согласно инструкции, до 2000 км ездил в режиме до 3500 об/мин, хотя в мануале для бензиновых двигателей указано предельное значение 4500об\мин. Далее плавно до пробега 3000км наращивал обороты при разгоне и тд. Сейчас у меня редко выше 4000об/мин обороты поднимаются.

    Но во время обкатки 2 раза были ситуации (после 1000 км где-то), когда пришлось сделать кикдаун, обороты соответственно почти до отсечки крутились. В мануале написано, что этого следует избегать.

    Собственно вопрос: как это могло сказаться на машине и расходе в долгосрочной перспективе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Arthur408

    Arthur408 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ооо, ну и базар...
     
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    интересно... как на 1500 и на 2000 может быть одинаковый расход? :shock:

    сегодня провел этот глупый опыт. на круизе 80 кмч. разница в расходе комфорт/спорт - примерно литр :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ваш вопрос может ответить честно только инженеры мотористы бмв, ну и нескольких мастерских где по их заказу блоки выпиливают. Но не ответят ибо сильно заняты разработкой двухцилиндрового двигателя с квадронаддувом.
     
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По законам физики.

    Т.е. в режиме "спорт" расход на литр меньше?:)
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    смешно :D :facepalm:

    какой именно закон? можно конкретней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Смех без причины - признак..."(с) Дальше продолжать?:)
    Начните с третьего ньютоновского, а дальше посмотрим.;)
     
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну петросянить не я начал..

    тут оказывается так много профессоров и физиков-ядерщиков :facepalm::facepalm: :help:

    Если по делу есть что конкретное написать, то милости просим.. а то обрывок вашей гениальной мысли не все могут понять.. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dez1

    Dez1 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на 35i средний расход 14 литров по Москве - результат вполне кошерный =)
     
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Конкретика в том, что в современных ДВС с вальветрониками, дабл-ваносами, твин-турбо и прочими газораспределительными приблудами удельный расход топлива практически не зависит от оборотов двигателя и определяется лишь внешней нагрузкой (динамика, скорость).
    Поэтому при одинаковой постоянной скорости и расход будет одинаковым независимо от того, сколько оборотов будет выдавать движок: 1500 или 2000.
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Жертва маркетологов :D:D а начинали с законов физики...

    Для чего тогда интересно сделали КПП? особенно 8-ми ступенчатую :shock:

    нужное подчеркнул.. Вы можете продолжать думать что угодно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теоретик. Твин турбо это конечно главное из перечисленного, способствующее равномерному расходу, да.
    Бензовому двигателю идеально для динамики чтобы он все время пилил на 5000, а ему передачи подтыкали. Догадайтесь почему это пока все еще при всех этих ваносах так не работает?
     

Яндекс.Метрика