1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что то изменилось при обычной езде? не очень резкий старт с 0 до 60?
    задумчивость, турбояма и тд тп?
     
  2. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,710
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    старт обычный, просто теперь под педалью всегда есть запас тяги... Вернее чем больше нажимаешь на педаль - тем машины быстрее набирает скорость. И коробка стала переключать на 220мс, а 110мс и все. А кроме этого ничего не поменялось :hi:
     
  3. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скучно
     
  4. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не требуется коробку в спорт переводить. На комфорте удобней передвигаться.
    Но в пробках при тошноте стало ощущаться переключение первых передач - просит обороты. Лечится переключением в эко.
     
  5. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, вы аккуратнее с коробкой в Спорте....:D:D:D На Лексусах, слышал, только хуже от этого....:facepalm:
     
  6. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще когда после геля садишься - дерганой/жесткой какой то кажется.
     
  7. dima40985

    dima40985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на 520d там еще не взломали программу?:hi::shock::shock::hi:

    Может можно в 525d перешиться?
     
  8. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там вроде железо разное, турбина и интеркулер
     
  9. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 520 дизель нету ничего стоящего. Тчк к сожалению...
     
  10. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нерально! Шить можно бензины в последующеую форсировку мотора (316>318, 320>328) По большому счету всё! Остальное - коробочки. Хотя BMS сделали нормальные, реально работающие коробочки на N20 и N55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sahach

    sahach Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Друзья, морально уже очень близок к прошивке в 528. Вроде бы выяснили вопрос, что моторы одинаковые (хотя по дорестайлу насколько я понял не всё так однозначно), но смущают высказывания довольно часто встречающиеся и здесь и в 3-й ветке о том, что после прошивки, нужно ездить С УМОМ, более тщательно подходить к вопросам ТО, выбора бензина и много го другого. Сейчас я езжу и особо не задумываюсь, в пол я давлю, или нет, как долго я давлю в пол, заправляюсь на АЗС Лукойл и не задумываюсь в какой части города она находится. Естественно я не меняю масло по компу через 20 тысяч, думаю 10-11тыс. в самый раз. Но и не трясусь после откатанных 7-ми тысяч км. по поводу менять масло или ещё тысячу проехать.
    Так вот вопрос такой - у владельцев заводских 528-х такие же мучения, либо это относится только к прошитым?
     
  12. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не хочешь заморачиваться, то не шей!!
    Если хочешь чтоб машинка после прошивки прожила у тебя хотя бы до 100 тыс. пробега, то лучше не рисковать и лить 98! Масло в любом случае я бы не менял реже 10 тыс. Сам раньше искал лукойл с 98 и скажу, что это не очень удобно, их мало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 520i f10 502

    520i f10 502 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    родные тапочки гудир на дисках реплика 17-го размера
     
  14. 520i f10 502

    520i f10 502 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ну а как же)я перед этим некоторое время перестраивался перед ним ,то справа,то слева.и о чудо )красный и мы на первой линии...+шильдик 520 висит(так забавней). кстати рывок до 40-60 за ним. у меня все моргает на старте до зацепа,ну и в путь! режим в спорт,коробка в спорт,98 онли. Ну и конечно же воздух Ростова-на-Дону!
     
  15. 520i f10 502

    520i f10 502 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ничего страшного)перегильзовка,ковка, и в такой набор можно как следует дунуть!
     
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    bms st1 и можно вообще ни о чем не думать:D
     
  17. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в округе 98-й ещё поискать нужно. У 528-й на лючке , какой бенз написано лить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Snoooppy

    Snoooppy Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я прошился! Всем сомневающимся и морально не готовым, волю в кулак, бабло в карман и шиться!!!
     
  19. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Правильно зачем покупать 550 по цене двух 520:D, купил 520 и за 2-3 тыс. у.е. сделал по динамике до 100 км/ч 4.4 битурбо:D
     
  20. Альф

    Альф Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По идее должна.
    528xi + БМС st.2 + безкат + кулер + прошитая в спорт коробка и прошитый ланч стабильно 4,8-4,9 едет с ланча на сток 17-х колесах.
    Уже жалею что 525 дизель купил :D
     
  21. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалеет второй,когда расходы посчитает на свою 528 ую :D а ещё когда оба посмотрите на состояние обеих машин через два годика )))
     
  22. andreus_

    andreus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Люди, хотел бы всетаки уточнить.
    У меня машина 520 производства 01.10.2013.
    Насколько я понял из этой темы она от 528 вообще ничем не отличается. Такое может быть? Мотор, турбина, топливная сис-ма? Все одинаковое?
     
  23. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ->'95
     
  24. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да.такое щас во многих марках.....фольцваген если брать 1.8 tsi он идет от шкод до ауди а4 и развивпет от 152 сил до 210 :)))) тоже самое и на больших туарегах.дорого слишком придумывать столько разного железа. Ведь все пишут про модульную систему...так будет гораздо дешевле
     
  25. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разная сж и выхлоп, если это дорестайл. Если рестайл то только задняя часть выхлопа
     
  26. max911

    max911 Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Также перепрошил - сразу после покупки! Заливаю только 98-ой. На выходных мерил РейсЛоджиком - результаты такие:

    С лаунч-контролем - стабильно 6.1-6.2 до 100, лучшее 5.8!!!

    Без лаунча - 6.7-7.1 до 100 - очень тупит при самом старте!

    100-200 - 17.5 секунд!

    Как-то так!

    В машине было 2 человека, 3/4 полного бака
     
  27. Bonza.

    Bonza. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    До прошивки не мерял?
     
  28. max911

    max911 Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не мерял - перепрошил сразу после покупки!
     
  29. Bonza.

    Bonza. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ребят, подскажите...
    Как прошить 528 > 520 ?
    245 л.с. многовато... перегрузки большие, а я не гонщик :shock:
     
  30. Bonza.

    Bonza. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Грамотная обкатка))) тестировал вместе с бабушкой по дороге в булочную? :D
    Береги машину.;)
     

Яндекс.Метрика