1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 E 84 тянет руль то влево то в право

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Bmw x1m, 14 апр 2014.

  1. Сергей394

    Сергей394 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присоединяюсь! Пробег 72 000 км - онли ранфлет. И зима и лето. Устраивает на 100%
    А все непонятки с колесами лечатся диагностикой подвески и грамотным шиномонтажником.
     
  2. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    +1 Вот она правда!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Купрум, Вы в своем репертуаре :facepalm:

    Такое ощущение будто только вы по ойропам катаетесь, да обитаете))
    Кстати на майские буду в чехии и германии, освежу воспоминания :D
    А вы по российским регионам прокатитесь, а то видимо в вашем то болоте слишком в розовом цвете все выглядит :help:

    В болоте и вправду спокойнее... на неранфлете :rock:
     
  4. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Всем тем кто свято верит в крутость ранфлета я бы посоветовал разрезать покрышку и посмотреть сколько и какого в ней металла по сравнению с обычной шиной.
    и потом не будете удивляться почему она настолько жесткая
     
  5. Сергей394

    Сергей394 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И что? Меня жесткость устраивает. Если б было иначе, я б Тойоту оставил. И не понимаю тех, кто из БМВ её делает. Нравится мягкость - купи Тойоту или Крайслер какой - нибудь. Или Лексус если понты нужны
     
  6. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    жесткость и вес резины набитой металлом? а зачем это нужно?
     
  7. Сергей394

    Сергей394 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машине два года и одна неделя. Пробег на сегодня - 72500 км. Периодически (раз восемь - десять уезжали от дома на 2,5 - 5 тыс. км). Периодически езжу быстро и долго (Москва - Ростов, 1020 км за 8 часов 15 мин например). Уже могу что-то сказать.

    Ранфлет для меня:
    "+"
    * я учавствую в управлении, а не просто присутствую в салоне;
    * пломбы не вылетают - жесткость устраивает )))
    * возможность ехать дальше когда загорается иконка прокола;
    * багажник пустой;
    * верю в то, что инженеры БМВ (Мерса, Вольво и т.д.) не зря зарплату получают;
    * при проколе сохраняется управление (безопасность важна для меня);

    "-"
    * больше неподрессореная масса. И что? - за 72 тыс пробега заменена только одна стойка стаба (на 35 тысяче по гарантии). Значит не критично больше?
    * необходимость возить запаску/домкрат/ключ в багажнике, где место для неё не предусмотрено и ковыряться в грязи при замене;
     
  8. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    1. это не плюс ранфлета, а плюс хорошо настроенной на заводе машины
    2. если Вас устраивает, то я только рад, никто лично Вас не агитирует менять ранфлет :thumbup:
    3. согласен отчасти. Ранфлет при сильных боковых на выброс, как и обычная резина, поэтому при дальнобое не панацея
    4. - сами себе противоречите в минусе второй пункт как раз об обратном.
    5. блажен кто верует :)
    6. согласен

    про домкрат/запаску/ключ - всецело согласен. В том году когда ездил на украину и в крым половину багажника занимала запаска :mad:
     
  9. Сергей394

    Сергей394 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До разрыва не доходило (т-т-т!), а проколы случались. От цивилизации не уезжал, поэтому всегда ш/монтаж где-то рядом оказывался.

    Нет, просто написал коряво - в плюсы надо перенести возможность не возить с собой колёсо и интрументы.
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Тогда, если и вы там всё видите, - почему ерунду спрашиваете?

    А в некоторых российских регионах дороги не хуже, чем нынешние муниципальные дороги в NRW. Особенно, если мелкие каверны заткнуть белыми ленточками с лацканов навальновцев:D
     
  11. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Никаких навальновцев и прочих майданутых не хватит чтобы наши направления разровнять :mad:

    Я вообще не спрашиваю ничего, я просто езжу много в регионах как России так и нет, как на РФ так и на обычных шинах :nod:
     
  12. archavik

    archavik Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Можно ваще не разваливать пофигу на шины :rock:
     

Яндекс.Метрика