1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Роман Белфаст

    Роман Белфаст Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
  2. Роман Белфаст

    Роман Белфаст Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
  3. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Виктор Рейнз - отличный выбор! Но и про Элринг плохого сказать ничего не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Роман Белфаст

    Роман Белфаст Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Разница в цене Вити Рейза и Элринга есть, наверное используют разные материалы??? :confused:
     
  5. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Да нет. Я думаю, просто маркетинговая политика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Германская автомобильная компания BMW, помимо отозванных в прошлом месяце 232 тыс. автомобилей в Китае, также отзывает еще 156 тыс. машин в США.

    Речь идет о выпущенных в 2010-2012 годах моделях BMW 1, 3, 5 и 6-й серий; кроссоверах X3, X5, X6; 5-й серии Gran Turismo, а также о спортивной модели Z4. В этих автомобилях дефектными оказались болты, соединяющие корпус блока синхронизации распределительного вала, сообщает BFM.ru.

    По данным компании, в очень редких случаях данные болты могут расшататься, а то и вовсе сломаться. Водитель в таком случае получит на передней панели сообщение "проверьте двигатель". Германский производитель пока не зафиксировал ни одного ДТП из-за данного дефекта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну... болты это так... ничего страшного... :D:thumbup:
     
  8. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ;)
    Цепь главное, болты - ерунда! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да и цепь.... есть ещё "волшебный" БЛОК...:D:thumbup:
     
  10. Роман Белфаст

    Роман Белфаст Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    По радио передавали , что болты не нужны, сажать все на гирметик и погнали :)
     
  11. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а лучше поставить в гараж и пылинки сдувать...:D
     
  12. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему никто не заметил, что отзывают только из Китая и США?
    Про Россию молчок.
    Видимо на бэхах для РФ, с болтами все ОК.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Мне его отключили и стало всё в порядке .
     
  14. Роман Белфаст

    Роман Белфаст Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Егр или сажевый?:)
     
  15. Роман Белфаст

    Роман Белфаст Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    В какую сторону крутит мотор со стороны моховика? по часовой или против часовой?
     
  16. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  17. Роман Белфаст

    Роман Белфаст Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Хочу прокрутить мотор вручную, буду прокручивать со сотороны маховика, поэтому нужно знать по часовой он крутит или против часовой :confused:
     
  18. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    ЕГР , сажевый отцепили 50 т км назад
     
  19. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Если смотреть спереди на мотор - по часовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bilberry

    bilberry Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во развели)
    Был у меня этот n47, и параноя такая была: поменял цепь на 110 тысячах, так как тикала она...
    Цена вопроса 50 тысяч со всеми маслами, цепями, наятжителями, прокладками и работой в БМВ гараже.
    Нахрена поменял - не знаю, ездила без проблем, сейчас ездит без проблем, только не тикает.
    В принципе, раз в два-три года отдать 50 тысяч и ездить дальше - не проблема. В 320 и 325 за ГОД больше вкладывают! А у n47 других болячек нет, сажевый с egr разве что вырезать, так это тоже раз и навсегда.
     
  21. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    первый дельный комент в теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Роман Белфаст

    Роман Белфаст Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Не надо было менять , надо было ездить дальше :nod: Мы наверно тогда услышали другое высказывание
     
  23. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто раз в 100 тысяч надо поехать и поменять.:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Роман Белфаст

    Роман Белфаст Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Согласен, но это не ремень, чтоб после определенного пробега его менять. Насколько я понимаю цепь используется в моторах , чтобы эта запчасть была не сервисная и авто владелец забыл о проблемах с ременем и его заменой. В нашем случае цепь не проезжает и половины пробега ремня. Замена ремня обходиться в разы дешевле.
     
  25. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,466
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а главное не требует снятия и разборки половины мотора))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    цепь на нормальных моторах меняется почти как и ремень. Снял клапанную крышку, рассоединил цепь, присоединил новую к старой, провернул оборот мотора, выкинул старую цепь, соединил новую... И менялись цепи по показаниям... обычно в промежутке от 250 тык до 400 тык...

    Тут же инженеры бмв аг учудили засунув цепь взад, типа в расчете на вечную нормальную цепь, но обломались...
     
  27. Роман Белфаст

    Роман Белфаст Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Они обломались, а потерпевшие и запарки с заменой у нас.... Shame on you BMW
    Качество у БМВ снизилось на уровень, я уже подумываю о е39 530д м-спорт, неубиваемый автомобиль, на нем качество закончилось
     
  28. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +++++
    полностью согласен.
    К сожалению, Ром, у нас в России не осталось живых Е39- вот и мучаемся...
     
  29. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это легко сказать, когда все прочитали тему, поехал и поменял...
    А если вы взяли и не в курсе... тогда что???

    А кто тему прочитал, до покупки этого чудесного мотора, думаю не станут его брать!!! И правильно сделают!!!
     
  30. bilberry

    bilberry Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нормальный мотор, зачем говорить ерунду. Поначитаются кто где, и муссируют до исступления, конечно не станут покупать машину с таким мотором, когда каждый панику пишет.
    Брать бу бмв в россии это уже надо иметь мозг и яйца, так что если чел покупает машину и не знает про ее недостатки - это неизбежный урок.
    Да, дефект есть, проблема решается превентивной заменой, по сумме расходов содержание данного двигателя ВЫГОДНЕЕ нежели "горячих" 320 и 325, расход у него ниже, динамика - лучше или та же. За сколько вы 100 тысяч проезжаете? 2,3,4 года? Машину уже продадите. Ну или поделите стоимость замены цепи на 2-3 года.
    К вопросу конструкции - мы не инженеры бмв, и глупо даже пытаться казаться умнее них. Да и в конце концов, то что БМВ - это набор экспериментальных решений на колесах известно давным давно, чему удивляться, что грм под лобовым и обслуживать его тяжело. Легко жигуль чинить. Во многих странах мира инженеры в сервисах не лазают на карачках, а снимают весь узел, будт то двигатель или коробка или еще что и уже на снятом производят замену. У нас же от такого в обморок валятся...
    Я ездил на n47, поменял цепь, продал, сейчас снова ищу n47, потому что он лучше чем любой из моторов до 3 литров.
     

Яндекс.Метрика