1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда только такие цифры берутся??? :shock:
    У нас на подобный авто налог 61200р, это ещё не считая новый, модный нынче налог на роскошь!!! :([/QUOTE]

    ЧР - берутся по товарищески.
     
  2. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но это не на долго!!! Опять все покроется налетом и опять будет жрать 3 литра!!
    Залегшие кольца сами не выйдут, А материал колпачков заново не нарастет и станет эластичным.
    Мне замена всей вентиляции вместе с маслоотделителями помогла ровно на 10 ткм и опять жер и дым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Смотрел вчера табличку по маслам бмв в России.
    Все ll01 ll04 ll98 специальные масла до 1500 руб за л- это масла локального производства. Входная цена отпуска масла немецкого производства со склада для дилеров не менее 1200 руб. за литр, сами понимаете в продаже только локальные. Разницы в упаковке нет вообще, в декларации только отметка.
     
  4. murad777

    murad777 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спрашивал об этом. Ликви моли клянется что не разливает в России ничего. Типо все немецкое. Эксон Мобил возят из завода в финляндии, это не так далеко, конечно, но все же не Россия. Все это проверяется по кодам на канистрах. Вы можете позвонить официальным представителям и продиктовать код на канистре и они должны проверить была такая партия и когда выпускалась и с какого завода или же вы купили подделку и такой партии нет в природе. Конечно, покупать нужно в серьезных магазинах. Я беру в MetroCC .
     
  5. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    а кто-нибудь турбины охлаждает после поездки, или просто заглушили и всё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так делаю и даже на атмосферных БМВ.
    После отжига не мене 5 минут движения накатом и еще 3-5 минут просто поработать на ХХ или до выключения вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Нифига себе, а надо ли так долго? Минуты более чем достаточно! Если после отжига то 2 минуты на холостом ходе!

    P.S. по ревизии форсунок не смотрели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрел!! Лежат в растворе у моториста!!
    261-03 уже снимались и ставились - все гут!!! Обратно ставлю их!!!!
    Я по первому ВО инженер и каждый раз слушая как щелкает при остывании раскаленный выхлоп, ощущаю эти щелчки своим телом!!
    Поэтому жду когда "отщелкает" на работающем.

    Был у меня более 10 лет назад 520 95 гв. Я мотор вскрыл (расточка и доработка вп/вып каналов на ГБЦ + замена МК) на пробеге 286 ткм., а там прокладка от 95 гв., то есть мотор до 286 ткм. был вообще не прикосаем ни кем, при условии, что я его так ушатывал как ни одному другому не досталось (слишком слабенький в низах он был и надо было всегда крутить в отсечку, что бы нормально ехать). И это благодаря моему подходу к компенсации тепловых напряжений при останове двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Понял! А у вас какой пробег на этих форсах?
    По промывке TUNUP 157 есть еще какие отзывы? на своей делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока еще не мыли!!
    Только сегодня сняли клапанные крышки (выходные оказались не рабочими у механика). Разбор верхней части мотора оказался невероятно трудоемким с таким подходом:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22711633&postcount=1501
    Надеюсь завтра будут стоять новые колпачки. Потом 1-2 дня на сборку.

    И только после замер компрессии, раскоксовка, повторный замер компрессии и отмывка (157) от шламов с заменой масла и модернизацией маслотермостата!!

    Пробег общий 83 ткм. и после снятия-установки 10 ткм. (включены в 83 ткм).

    ПС - Оба ТК в идеальном состоянии ни люфтов ни масла!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ducato

    Ducato Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сори, что не хватило усидчивости прочитать все, просто два Ха и по разным конфам изучаю..
    Суть вопроса: есть х6 Диллерский 8года 4,4 (5.0) меняли вентиляцию и прешли на motule 5w40 (во все машины лью) но он продолжает жрать примерно 1л на тыс ( я его отдал отцу и точно замерить не могу, может и то больше жрет) пробег около 75тыс
    Какие есть специ по ним, чтоб без разводки приговорили и поменяли что надо?
    Заново перебраться двигло не собираюсь... Думаю вообще продать и купить отцу, что то по надежнее или вообще отдать свою хм, она пока не посыпалась)))

    Всем заранее спасибо за понимание и советы!
     
  12. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в каком сервисе вы это все делаете?
    Хочу свой тарантас на ТО пригнать.
    А то езжу-езжу, с виду все ок, а вдруг на самом деле ему кранты, в я и не в курсе))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 литр на тысячу это уже финальная стадия:eek::eek: При таких показателях чего туда не лей (масло Мотюль, Кастрюль и т.д.) расход уменьшаться не будет, необходим ремонт двигателя.
    Без разбора и осмотра сразу скажу, что это маслосъемные колпачки на 100% (резина превратилась в пластик) и поршневые кольца 3,4 и 7,8 цилиндров с вероятностью 50%.
    Мой автомобиль сейчас является "подопытной крысой" в эксперименте по безразборному эрэйзу данной проблемы масложера.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22683388&postcount=1399
    По окончанию работ выложу тут результаты и если они окажутся положительными то и фотоотчет.

    Вам это авто уже не продать нормально к сожалению!!!

    Я делаю это у своих друзей, там ребята профф мастера работают на себя и на свое имя!! Поэтому для них качество их работы и результат на первом месте!

    С вашим пробегом есть простой тест:
    На прогретой машине в режиме паркинг или нейтраль нажмите на газ в пол резко (обороты до 5000-5500) раза 3-4 подряд. И смотрите на выхлоп, если увидите сизоватую дымку на перегазовке - есть о чем задуматься, в противном случае все нормально.
    Я думаю, что у вас пока еще все ОК, первые признаки болячек появляются после 40 ткм.

    Однако я настоятельно рекомендую охладить"пылкий" нрав мотора всем владельцам N63го по методике Хапять и плюс холодная прошивка ДМЕ.
    99% всех проблем (МК, пластик, кокс, ПК, ТК) этого мотора кроются в его рабочей температуре 105-108 гр.. И 1% это топливная автоматика!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Объем масла зависит от степени форсировки движка и его теплонапряженности.
    Судовые моторы обычно малофорсированны и работают в относительно щадящих режимах, т.к. винт это не колесо, за воду не зацепится, поэтому нет пиковых нагрузок как в автомоторах
     
  15. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне пока не нужен этот тест, так как я и без этого пристально слежу за состоянием мотора на предмет масложора.
    Делаю это от скуки, и ради интереса))

    К Вам вопрос был именно про автосервис, где это?
    Там вход для всех, или только для своих?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Где же её взять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это в р-не м. Войковская.
    Открыт в принципе для всех, но после эксперимента. Диагностику с эндоскопом пока не делают. И всего 1 подъемник. Там чисто слесарка (тюнинга нет)!
    Или другими словами это далеко по внешнему виду от ОД!! Для меня главное квалификация механика и его самоотверженный труд.

    Если не опустить рабочую Тдв, то колпачки все - равно задубеют, не смотря на частые смены масла (кольца и смазка ТК в норме). Пока я видел рекорд 108 ткм. на стандартном охлаждении, думаю есть и более но не намного.

    Займусь переговорами после окончания работ по мех. части. Надеюсь напишем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ducato

    Ducato Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а есть кто успешно и за вменяемы деньги меняет маслосьемники и тп?
    и за одно вентиляцию и охложение турбин и тп
    турбинки то я переберу у друзей...
     
  19. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я стоя на холостом еще 1-2 минуты после активного отжига, или медлено не газуя подьезжаю к конечной точки поездки. Как то так, но мало кто так делает, говорят, что не особо это надо!
     
  20. Ducato

    Ducato Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При том что турбины водяного и если не ошибаюсь, и масляного охлаждения, то при глушении принудительно гоняет воду...
    Но все это не сравнимо со старым дедовским методом, подождать пару минут или проехать не спеша, как делает Alibaba12345. Хуже от этого точно не будет... В ветке владельцев xm, некоторые вообще стоят на холостяке, пока "потрескивание перегретых выхлопов" не успокоиться..
     
  21. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эту "воду", как вы выразились, после глушения двигателя, гоняет, естесственно, электромотор, питающийся от аккумулятора

    Так вот, есть риск того, что цепь питания этого электромотора нарушится, перегниет от коррозии, например, и мотор этот работать не будет, соответственно не будет циркуляции после остановки двигателя.

    Возникнет перегрев турбин.

    Помнится один из клубней тут доклабывал о такой беде, и о вышедших из строя турбинах от перегрева, именно по этой причине.

    самое подлое, что при такой неисправности никакой ошибки на панели приборов не выскакивает, и вы просто не будете подозревать о беде, пока кранты не настанут.

    Отлавливается эта ошибка только чтением ошибок при подключении диагностического компа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И единственно, что можно сделать, после поездки прислушаться у капота и услышать легкий звук работающей помпы. Он должен быть ровный, без перерывов. А доп. помпа расходник вообще. Хватает тыщ на 40, а то и меньше. В общем лотерея. Ну не скучный же автомобиль:D
     
  23. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня на 550 почти после каждой поездки и прогрева масла до рабочей температуры 110-115 градусов после глушения работает минуты 2 на малом ходу вентилятор и минут 5 помпа гоняет антифриз охлаждая турбины, это легко почувствовать и проверить если потрогать шланги которые идут к турбинам (слегка вибрируют и ощущается движение антифриза внутри).
     
  24. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера сняли второй ряд форсунок!!!
    И о беда одна подтекает:mad:!! Заказал 4 штуки 12 ревизии.
    Может так даже и лучше, на одной голове будут стоять проверенные 4 отборные штуки (из 7 рабочих 261-03), а на другой голове 4 новые (079-12).
    Посмотрим как этот микс заработает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а смысл кроить на форсунках (была недавно 7ка прицепом меняли кат и впускной коллектор и естесно все форсы 12й серии )
    ставить сразу все ! кроилово ведёт к попадалову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А как проверили что подтекает?

    Какие-нибудь были признаки на рабочем авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фото недавнего мероприятия по замене МК на ф07 (на Иксах снимается весь подрамник)
    процесс подготовки :) автос вверху над мотором
    сечас так-же подготовлен е71 вечером подкину фото если интерестно
     

    Вложения:

    • DSC_0002.jpg
      DSC_0002.jpg
      Размер файла:
      204.7 КБ
      Просмотров:
      95
    • DSC_0001.jpg
      DSC_0001.jpg
      Размер файла:
      202.9 КБ
      Просмотров:
      90
    • DSC_0003.jpg
      DSC_0003.jpg
      Размер файла:
      204.7 КБ
      Просмотров:
      87
    • DSC_0004.jpg
      DSC_0004.jpg
      Размер файла:
      206.7 КБ
      Просмотров:
      89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да твари!!! Те у кого в наличии и по хорошей цене только за нал. отдают и находятся в жопе мира!! У кого за БН в наличии ценник в космос стремиться.

    Первые 4 уже пришли т.к. оплачены были вчера (по БН), заказал на завтра еще 4 12х у другого поставщика (опять нал и самовывоз из жопы). Придется самому ехать забирать, курьера не послать не дай то бог калл какой нибудь привезет.

    Обнаружена протечка при снятии. При работе двигателя вообще никаких признаков!!!
    Созвонился со всеми кто ковыряет N63 говорят слудущее:
    "первый признак протечки это ДЖЕКИ ЧЕН и/или предупреждение о нодоступности полной мощности двигателя"
    Так же все хором говорят, что после появления Джеки можно еще сколько то отездить, т.к. течь они начинают с нарастающим эфектом и сперва это просто переобогащение смеси по больному цилиндру. В последствии по воле случая (на такте сжатия) во время ночной стоянки заливает в цилиндр все "избыточное давление" и при стартовой прокрутке ГУ!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почём брал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Babylon

    Babylon Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2002
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика