1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

соляра с тепловоза

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kazar100rubley, 9 апр 2014.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А тепловозная солярка это какое ЕВРО? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kazar100rubley

    kazar100rubley Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорят что не меньше эвро 3
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вас разводят, как последнего лоха!:D Не майтесь дурью. Про лабораторию, кстати, и вправду правда
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Взаправду вправду правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. erofeevsa

    erofeevsa Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не поддерживаю использование тепловозной саляры! мой аргумент тот, что тепловозное топливо сепарированое и имеет куда меньшие смазочные свойства(нет парафина и воды), чем гражданская, как итог минус ТНВД или насос форсунки. Ну и серы там по ГОСТу больше допуск... :cool:
     
  6. Евген58

    Евген58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    ТС уже принял правильное решение. Заправке хоть предъявить можно в случае косяка, есть чек, можно экспертизу сделать и отсудить бабки. А с тепловозникам сложнее, только криминал )
     
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    коньяк назад можно потребовать.... через суд....
     
  8. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    там вообще ступеней нет... там поршень у движка с голову.... зачем ему КПП?)))) там с низов "паровозная тяга"))))
     
  9. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сепарация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kazar100rubley

    kazar100rubley Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там есть что-то вроде режимных ступеней
    Щелкаешь и катаешься)
    И газовать не надо
     
  11. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Парни, чего темы плодить? 100 раз обсуждалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Насколько я знаю , в РЖД закупают обычную соляру Евро-5 , т.е. лить с этих тепловозов можно без проблем . За ведомственные тепловозы могу сказать - там топливо встречается всякое .
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тепловоз и белаз имеют электрическую трансмиссию как йо-мобиль. Дизель крутит генератор, колеса крутит электромотор.
     
  14. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Бери - не парся. На заправке соляра 42 рубля стоит - при расходе больше 15 литров не наездишься.
     
  15. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    это на какой заправке? у нас 33-34....
     
  16. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    но газовать-то он газует....
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хммм... даже не знаю как тебе обяснить... ну чтобы понятно было... если он разгоняется, то естессно подача топлива возрастает... и обороты могут возрастать... А так щитай что там вариатор стоит, только електрический...

    Отдельно можно сказать, что когда он заводится, то генератор может работать стартером :) и естессно генератор можно отключить (не муфтой, а електричеством) и газовать в этом режиме...

    Я не уверен, что есть хоть один локомотив с карданным механическим приводом на колеса... есть локомотивы с механическим приводом на вспомогательные механизмы это да. Там привод осуществляется через гидротрансформатор, причем этих гидротрансформаторов там может быть дофига - типа один на вентилятор радиатора, второй на редуктор компрессора и т.п. К примеру маневровый чм-3. Тот который с буквой Э, тот с электроприводами вспомогательного оборудования, который без буквы Э, тот с механическим приводом. То есть генератор висит на дизеле вместо кпп, а к переднему шкиву типа подвешен привод вспомогательной фигни, как в авто :)
     
  18. baxter

    baxter Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как говорится испокон веков - кроилово ведет к попадалову!
    По сути что мы имеем - плюсов в данной затее кроме цены нету, но вероятны минусы в плане выхода из строя чего либо ( однозначно недешевого) как ни крути. Поэтому при и так не большом расходе соляры на дизельных авто ввязываться в подобное мне кажется не резонно.
     
  19. AmnezZzia

    AmnezZzia Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Незнаю как у вас с тепловозами
    Но я год беру соляру у дальнобоев.
    50 центов экономия с литра.
    И проблем не кто у нас незнает.
     
  20. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не все белазы имеют эл. трансмиссию.Пришлось в молодости колесить по тундре Ямала на этой технике.Насколько помню,только крупнотоннажные,свыше 90тонн имеют эл. привод. На всех с меньшей грузоподъемностью,кардан и обычный задний мост.
    По теме могу сказать,что лил в свои авто соляру с тепловоза не раз но всегда добавлял немного 2-х тактного масла.При случае,заливаю и сейчас. Никаких проблем не возникало.
     
  21. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ТНВД на тепловоз новый - 120 000,00
    ремонт - 40 000,00 руб.
    не факт что Дороже)))
     
  22. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Точно
     
  23. oxotnik10

    oxotnik10 Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    4,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нафиг РЖД закупать Евро 5)))

    Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
    Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
    - это цетановое число,
    - это количество серы,
    - это количество парафина.
    Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
    Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
    С другого форума)), тепловозной соляры и для сравнения автосоляры, содержание серы выше в 10 раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    В других регионах. :) А зимой арктическая за 50 стоит...:)
     
  25. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве не соединения серы являются смазывающим компонентом в ДТ?:rolleyes:
    Именно как раз из-за очистки ДТ от серы, в малосернистых топливах евро-4;-5 первоначально ухудшилось их смазывающие свойства, что привело к необходимости добавления туда смазывающих компонентов.

    ПС: перепост с http://forums.drom.ru/special/t1151515519-p2.html?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Специально порылся на предмет исключительно "тепловозной солярки":D.
    Нет такой. Есть:http://dieselgas.land.ru/dieselgas2.html
    Какую закупают и льют в тепловозы в каждом конкретном случае, это вопрос к руководству той или иной ж/д, ну или к тем же машинистам, они вполне могут знать откуда им привозят саляру.
    Из этого и делать вывод стоит или не стоит.
    Моё мнение такое: в старую технику с рядными ТНВД или хотя бы в М21,51 при наличии конкретной халявы я бы лил, а вот в новую нет.
    Но в любом случае, я бы брал саляру исключительно с обратки, после того, как она пройдет хвалёную многоступечатую тепловозную систему очистки:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Taras Turing

    Taras Turing Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Прибавь сюда новый з-д ТАНЕКО в Нижнекамске.Дизель евро 5 пока в (небольшом количестве производят)
     
  28. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с 21:55 смотрите

     
  29. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    тепловозное очищенное, потому и сухое
    если будешь брать добавляй масло 2Т, но, Но есть большое НО
    но ехать будет хуже исходя из физики сгорания тяжелой солярки
    гарь сажа расход лишний и прочая ересь) будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm: особо повеселило утверждение данного "учителя" о зависимости октанового числа от количества атомов углорода:D, да и про тяжелую солярку тоже:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика