1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 колейность

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Vip-pereponov, 4 апр 2014.

  1. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    вот опять умник,да всех кидает на разноширокой,но ведь не все же юзают по колеям,нагнал тут бреда про адаптив,вообще он тут причем?не парти людям мозг,нравиться ездить не пойми как -на здоровье
     
  2. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто вы, если на мудреца точно не похожи???
    Изучите работу Адаптива, а самое главное кол-во производимых корректировок в ед. времени. Может тогда что то поймете.
    Я пишу о том, что можно грамотно настроить ХЧ и подобрать резину для уменьшения ощущения колейности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    езжу на разно широких 20 wrangler F1 - все гуд, ранфлет только зимой, и то потому, что в наследство достался:)))) Следующей зимой выкину его и поставлю что-то помягче. Как-то так!
     
  4. alex18999

    alex18999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    просто надо попробовать не разноширокие 20:hi:
     
  5. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Так и не понял из темы в чем проблема с ощущением коллейности? (стоит адаптив, резина 20* разноширокая, резина Dunlop. Ранее никогда коллейности не ощущал при аналогичных условиях комплектации, получается наверное резина).
    2. У кого проставки - что изменилось в управлении (не только касаемо коллейности). Выложите фото посмотреть до и после.
     
  6. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Кроме внешнего вида ничего не меняется. Ставь не сомневайся. Я могу выложить фото после а вот до у меня нет, так что сравнить не получится
     
  7. *Zhuk*

    *Zhuk* Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нифига он не прав - у меня Сонтиспортконтакт5 275/45/20 - в колее очень страшно.
    вопрос не в разноширокости, а в ширине резины - чем уже, тем менее заметна колея. Почему только многие владельцы широких колес пишут что колею не замечают - не понятно:confused:
     
  8. Zhlip

    Zhlip Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Да потому что ощущения колейности у всех разное, и смотря на какой машине и колесах вы ездили раньше... Повторюсь у меня разноширь 20 брижка рф, честно, вот мне без разницы есть колейность или нет, так как я ее практически уже не чувствую, так как все машинки были с большим радиусом дисков и шириной!!! Конечно если человек после r17-18 одноширь 165/55 пересаживается на 315/35 и разноширь то уж конечно... Руки трясутся, лоб в мыли и очки потеют... Я спокойно катаю одной рукой и напрягов в перестроении и обгоне совершенно нет... Может быть конечно дело и в давлении и в ранф, лично я качаю 2,2 и все шикарно...
     
  9. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    выложи "после", как до я со своей сравню:D
     
  10. Kolya 007

    Kolya 007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже самое хотел сказать.:hi:
     
  11. CD777

    CD777 Новичок

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Возможно, Вы правы. Поездив недельку, начинаешь привыкать. Но разница пересев с зимних меньшего диаметра очень существенная по началу. Поэтому и темы эти всплывают по весне. Перелопатив интернет многие советуют мягкую резину, но я не увидел не одного бурного возгласа, что ему это помогло. В семье есть ещё две машины с маленькими колесами. Специально пробовал эти колеи. Действительно пролетаешь эти полосы почти незаметно. Возможно, нужно как то приноровиться, но руки действительно трясутся от непредсказуемости руля, поэтому стараешься не гонять в мало знакомых местах. При покупке брал диски которые нравились. Сейчас бы точно только 19.Если кто будет менять Bridgestone RF разноширокую на что то другое отпишитесь что кроме мягкости добавилось?
     
  12. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Купил машину считай зимой, сразу с комплектом одношироких хакапеллит 19", пересев весной на родные разноширокие бриджи РФ и сразу проехав 300 км обратно (до этого туда ехал на зиме 300, резина на хранении у ОД была), почувствовал огромную разницу, даже руки устали от подруливания, сразу скажу дорога херовая и колейная. В этом году пересел снова с зимы на лето и уже не чувствую разницы, привык видимо, при всем при том что машина основная, на которой езжу, пятерка с одноширокими. Так что все дело в ощущениях по моему, сейчас одним пальцем кручу и не задумываюсь, племянница со своего Е70, пересела говорит что у нее колею так не чувствует машина, хотя тоже разноширокие, но не РФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Валерий_999

    Валерий_999 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чушь какая то) как может влиять марка резины на колейность. На 3 последних авто разноширокие летние шины, и всех разных фирм были. На всех чувствовал колейность. Они же разноширокие по другому и быть не может. Может просто кто сильно чувствителен и чувствует разницу между фирмами? Не могу понять. Да колея крутая тачан может немного плавать, но криминал то какой хоть?
     
  14. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вы чувствуете разницу между БМВ и Пежо?Вот такая же разница в комфортности, у разных производителей резины.Пять лет эксплуатирую иксы на 20 дисках и зимой и летом,колейность была только на ранфлете Данлоп и умеренная на ранфлете Бридж.Цена вопроса-+2000$ комплект- новой резины не ранфлет.
     
  15. *Zhuk*

    *Zhuk* Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, тут все описывают именно переход с узкой зимней, на широкую летнюю. и про 15 радиус никто не пишет.
    У меня на этой машине зимний комплект 245/19 и колеи я не чувствую. А вот на одношироких 275/45/20 очень даже.
    сразу напишу, что на предыдущей машине е60 с динамикдрайвом я поменял 5 комплектов дисков, и на ширине 245 все было отлично, но как только на зад я ставил 275 или 285 как поведение машины резко менялось в худшую сторону.
    вопрос именно в ширине.
    ну или в каких-то особенностях резины, которые я никак понять не могу.
     
  16. Zhlip

    Zhlip Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Ну вывод значит один: либо ширина, красота, управляемость на ровной дороге и не ныть.... или обычную и непримичательную резинку и радоваться жизни, что колеи на дорогах у нас нет
    )
     
  17. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большие широкие колеса еще и всплывают в лужах(колеях) заметно раньше... Получается почти полная аналогия с высоким каблуком на женской обуви - дорого, неудобно, геморойно, иногда опасно, ходить(ездить) комфортно можно только по хорошей дороге... но очень красиво...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я уверен,у Вас ни когда не было ни 20 ни 21 дисков.
     
  19. Церетелли

    Церетелли Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня мишлен латитуд, 20 радиус, разноширокая, машина без активного руля и без сервотроника. Кидает по колее очень прилично. После зимней, 19го радиуса, большая разница. Сегодня накачал шины с 2,2 до 2,7, разница ощутимая - стало лучше.
     
  20. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    извините -опять бред!еще раз пишу :1адаптив тут причем?(стоит у самого,изначально колеса были родные р20 бридж разноширокая,по колиям ловил машину чтоб не улетела)2причем здесь марка резины - на любой колейнность,просто не все на это обращают внимание,о чем тут пишут выше. Забыл упоменуть еще также кроме ширины ,косяк идет из-за разного вылета колес,себе на перед ставил проставки,чтобы уравнять с задними,кстати и вид стал лучше,также с парнями соглашусь,чем уже колеса,тем легче рулить,и это понятно - сопративление кочению меньше,учите физику!
     
  21. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что бы вы поняли:
    1. Управление (направление) движения автомобиля это баланс М (моментов) от воздействия всех сил. Эти моменты можно привести к нужному значению для создания автостабилизации.
    2. Адаптив имеет возможность в некоторой степени влиять на значение этих М изменяя жескость и реакцию стойки на внешнее возмущение именно в нужной стойке.
    3. Резина и диски. Я не случайно стал писать о них в комлексе т.к. это КОЛЕСА, ну и как вы понимаете принято считать что точка приложения М колеса (или просто сила) находится ровно по средней линии. Однако это не так. Точка приложения Мколеса есть ни что иное как центр давления пятна контакта, а вот этот центр давления мы и можем перемещать в некотором диапазоне изменяя: а) Ширину диска, б) Марку резины (у кажной резины меняется центр давления в зависимости от материалов, конструкции, рисунка), в) Давление газа в колесе.
    4. Вылеты колес. Это есть инструмент воздействия на М. Или другими словами говоря возможность влиять на плечо силы, которые в совокупности и являются МОМЕНТОМ.

    Играя по определенным правилам в физическую (от слова ФИЗИКА, а не физкультура) модель, путем проведения многократных экспериментов по подбору параметров п. 3-4, ОДНОЗНАЧНО МОЖНО МИНИМИЗИРОВАТЬ РЕАКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ НА КОЛЕЮ.

    Я еще раз повторяю, что такая реакция на колею это нормально - ЭТО ЕСТЬ НИ ЧТО ИНОЕ КАК ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ИНФОРМАТИВНОСТЬ)!!
    Просто руль надо держать крепче!! Вот если руль стоит на месте и при этом поймать машину трудно, то тут уже какие то механич. проблемы от разного давления в колесах, проходя через умершие рычаги к мертвым АМ стойкам.
    Если ХЧ настроить как, что авто вообще не будет чувствовать колеи, то оно потеряет точность управления и наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это методологически совсем не правильно - быть уверенным в том, о чем совершенно не имеете представления...:):thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кто то хотел фото с проставками выложить..видимо не дождусь.
     
  24. Uman

    Uman Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня:
    19 RF зима 255 - колея не чувствуется.
    20 RF лето 275-315 - колею чувствуется.
    У друга:
    20 RF лето/зима 295 на Гранд Чероки СРТ - колея чувствуется.

    Отсюда делаю вывод, что дело не в разношироких, а просто в ширине.
     
  25. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Завтра приложу все силы, был в командировке:hi:
     
  26. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А пробовали по тому же участку дороги(колее) или на другом Вам показалось ,что лучше ?
     
  27. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Пожалуйста подробнее как МЫ можем перемещать в некотором диапазоне изменяя..........?
     
  28. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ну вы тут и нагнали мути!весь форум наверно в тупике
     
  29. ArSeN*

    ArSeN* Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема начала напоминать общение "трактористов" и "овощеводов"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Андрей Большой

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня тоже мишлен латитуд, 20 радиус, разноширокая, машина с активным рулем и адаптивом. Давление перед 2,4 а зад 2,7 кажется. Точно не помню, на двери написано.
    Зима ранфлет 20-й радиус, разноширокая. Зимой практически вообще колеи не чувствуется, как поставил лето- стало слегка побольше чувствоваться. Но это всё не критично. Связываю с тем, что зимняя просто помясистее резина. И кстати конечно НЕ РАНФЛЕТ интереснее!!!
     

Яндекс.Метрика