1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Колодки трут по диску

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем E39 Александр, 10 апр 2014.

  1. E39 Александр

    E39 Александр Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После замены дисков и колодок по кругу, передние колодки трут о диск. Не сильно, но шум в салоне при закрытых окнах слышен. Диски, вроде, не греются. После 150 км шум не исчез, но стал чуть меньше. Забить на это или что надо делать? Подскажите.
     
  2. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще то колодки и должны тереть о диск :D
    Не понятно что имеется ввиду :facepalm:
     
  3. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще жара... :D
     
  4. E39 Александр

    E39 Александр Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трут так что слышен шум в салоне. До замены такого шума не было.
    Про это и пишу.
     
  5. EVZ6

    EVZ6 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Может это защитный металический кожух? Сзади торм.диска стоит.
     
  6. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm: ну и как это понимать? если трут об диск, то как он может не нагреваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. E39 Александр

    E39 Александр Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может выразился не совсем понятно. Шум, естественно, не во время торможения ))).
     
  8. E39 Александр

    E39 Александр Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Их спереди вообще нет:)
     
  9. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну дык снять колесо и покрутить торм.диск руками и посмотреть-послушать, трет или не трет за экран :facepalm:
    Я так думаю, что там при замене никто ничего не чистил и не смазывал - тупо клинит что то
     
  10. E39 Александр

    E39 Александр Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проехал 90 км. На ощупь даже не горячие.
     
  11. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    неитралку воткнуть и накатом остановиться не пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. E39 Александр

    E39 Александр Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да однозначно колодка чуть поджимает диск. "Знающие" говорят в один голос что притрется. Но это хрень какая-то, так не должно быть. Колеса сниму естественно, чтобы покружить диск. Если колодка все-таки поджимает слегка диск, что с этим делать? Перебирать суппорта? Менять в них рем. комплект?
     
  13. E39 Александр

    E39 Александр Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не пробовал. При этом должно произойти Чудо? :)
     
  14. kovi

    kovi Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какой фирмы тормоза поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. E39 Александр

    E39 Александр Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диски Брембо, колодки АТЕ.
     
  16. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не правильно говорят. И перебирать не стоит сразу кидаться. Просто поршень разработать нужно. Он при отпускании педали тормоза должен сразу на 1мм отходить от диска и свободно вдавливаться в суппорт от руки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так выявляются клинящие колодки. Температура всех 4 дисков должна быть примерно одинаковой на исправной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kazantip84

    kazantip84 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да покатайся немного, притрутся.

    А вообще можно сделать для профилактики ремкомплект суппортов.
    А когда тормозите, авто не тянет в какую-либо сторону?

    Можно я себе в подборку эту тему сохраню? название нравиццо:D:D
    У меня еще там:

    струйнуло масло
    запах с зади

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. E39 Александр

    E39 Александр Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрел, нет там зазора вообще. колодка практически впритык к диску. Разработать как? Просто руками? Это реально?
     
  20. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перебирать надо - снять скобу опорную и механически вычистить из пазов окалину и гавно там скопившееся. При монтаже наносить антискрип-смазку. Проверить состояние пальцев супорта.
    А если поршень подклинивает, то надо перебирать супорта и смазку внутрь закладывать, менять тормозуху.
    Если зеркалу хана то менять супорт.
     
  21. E39 Александр

    E39 Александр Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормозит ровно.
    В подборку - на здоровье :)
     
  22. Sasha10

    Sasha10 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо тачку поднять на подъемник, крутануть колеса и посмотреть, как они вращаются. Если замедление плавное, то,все норм, так и должно быть. т.к. колодки прилегают к диску. Если колесо сразу останавливается или свободно не крутится совсем, то скорее всего накрылся тормозной суппорт и его надо менять.
     
  23. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всё реально. Педалью выдавить, монтажкой вдавить.....и так раз 20....если не умер окончательно, то будет и пальцами утапливаться и заметно сам возвращаться внутрь суппорта при отпускании педали. Переборка всегда успеется.)
    С зазором я может и перебарщил, но смысл понятен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. EVZ6

    EVZ6 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сочувствую:) деталь №15 по exist 34111162569
     
  25. E39 Александр

    E39 Александр Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаю, каждый в районе 2000р. Но суть такова, что из сервиса не прозвонили по их отсутствию (боялись лишнюю копейку насчитать) , а я совсем забыл что их нет. В итоге катаюсь без защиты тормозных дисков.
     

Яндекс.Метрика