1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 на что поменять 5GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем bigor, 8 апр 2013.

  1. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2. доукомплектуй, делов то....
     
  2. bigor

    bigor Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2005
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажи плз, где можно. я потыкался и с первого раза волшебного места не нашел. Если покупать в лоб, то ценник 1М. если б/у искать - 400-500К, что тоже бред..
     
  3. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. bigor

    bigor Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2005
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [/url]или у партнёров[/QUOTE]

    вот партнеры там такие космические ценники и называют, что проще машину новую заказать :)
     
  5. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключевой вопрос в сравнении: "потому что она новая"... Очевидно, что новый и не укатанный аллроуд вполне может быть лучше по характеристикам и субъективному восприятию после владения любой укатанной и доставляющей проблемы машины. Если же взять новую аллроуд и новую гт, то сравнение как бы двух разных, не имеющих ничего общего авто (ни по имиджу, ни по тех содержанию)... Имхо аллроуд практичный автомобиль на каждый день и для разных задач для тех, кому, например хс70 кажется совсем деревенским (хотя он как раз и есть настоящий пример многофункциональности и практичности) и кто может заплатить за этот самый аллроуд. А сравнивать его именно при выборе между чем с гт некорректно. Насчет комфорта на дальние поездки тоже сомнения. Потому как сам ездил на разных машинах в один присест по 1200-1500 км и более комфортного чем гт не встречал. Ну правда лично на аллроуде не ездил, но комфортные сиденья бмв действительно лучшие сиденья среди имеющихся на рынке...
     
  6. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно про комфортные сиденья... Ничего сверхудобного, моя Жэ до сих пор так и не привыкла;(
    В частности бортики сиденья кресла слишком выражены и сидеть раздвинув ноги больше чем обычно крайне неудобно.
    Мне кресла в новом большом РР больше понравились. И ранее писал, что в предыдущей вольво S80 удобнее было.
     
  7. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По удобству вольво могу судить только исходя из опыта владения хс90. Хорошие, удобные. Но не такие удобные, как комфортные в гт. На первой гт стояли спортивные, вот они совсем неудобные, особенно когда рулишь пару часов, не говоря уже дальних выездах...
     
  8. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    GT и allroad совсем разные авто, это правда, и целевая аудитория, по замыслу европейских маркетологов у них не пересекается. Но это там - а у нас мыслят по принципу - два приподнятых универсала из немецкой тройки. Сам грешен отсутствием европейского типа мышления, смотрел в сторону GT, после тест-драйва обеих без колебаний взял роуд (кстати, в Ауди-Варшавка мне попался очень вменяемый сейлс, работавший до этого в салоне BMW и отличавшийся редкой для людей его профессии беспристрастностью в отношении к этим двум маркам).
    Если брать ХС70, то он отличается от роуда еще больше, чем GT. Это кроссовер, похожий на универсал (аутбэк в нынешней ипостаси отошел от этого амплуа). Роуд - универсал, который можно поднять, не более того. При превышении определенного порога скорости он опустится. Но рулится он прилично лучше, чем GT и намного лучше, чем ХС70. Обратная сторона - не кроссовер он ни разу, я вначале опплевался после Х3 (основной момент - длинная база, которая никак не компенсируется дорожным просветом даже в максимально поднятом состоянии), потом пришло понимание, что это принципиально другой авто. В плане трассового вождения - лучший из того, что было. Дорогу держит просто фантастически. Прошлой зимой, только пригнав, экспериментировал - правая сторона колеса в снежной каше, левая на асфальте - машина настолько уверенно идет вперед, что, кажется, можно отпустить руль.
    По поводу сидений - взял себе спорт-сиденья, мне лично очень удобно (хотя аклькантара - неоднозначная вещь, ИМХО, еще раз вряд ли возьму). Это индивидуально - товарищ с куда более крупной комплекцией еле влез в них. Но это уже вопрос личного везения - такого количества настроек как в комфортных BMW там нет.
     
  9. bigor

    bigor Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2005
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да вроде как раз одна ниша, просто разная реализация конепции

    Машина, которая рулится и едет "как спорт седан" с "лакшери" салоном повышенной вместимости :)


    Ну и дополнительно - неликвид, который быстро дешевеет и ни капельки не интересует угонщиков(это уже наш российский прикол этих кроссоверов. )
     
  10. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Плюсанусь за GT:rock:. Насчет рулежки: с allroad надо сравнивать GT с наличием опции AD и DD, по мне тут allroad да же близко не конкурент с учетом того что GT это по сути BMW 7 серии, а allroad это AUDI A6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь под словами что держит дорогу, иногда очень редко беру у супруги Q5, экспериментировал таким же образом - одна сторона на асфальте, вторая в снежной каше на обочине, едет ровно и уверенно, видать это алгоритм работы Quattro..
     
  12. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С другой стороны Quattro не давал мне закинуть зад в легкий занос как xdrive;)
     
  13. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Абсолютно верно.
    Про рулежку не скажу - катал полноприводную GT 3.0D на eXperience, какая комплектация была не знаю. 7-ка понравилась больше. Роуд рулится прилично лучше обеих двух обычном режиме и в dynamic`e лучше стандартной 5-ки (которая теперь тоже в чем-то "семерка"). ИМХО, ест-но. Кстати, в роуд можно спорт дифф поставить как опцию (не разу, правда, не слышал, чтобы кто-то это делал - того, что есть вполне достаточно).
    В плане комфорта для пассажиров - GT лучше роуда на голову. Кстати, с точки зрения пассажира (отец ездил со мной на eXperience в этом качестве) он лучше и 7-ки.
    Но у роуда концепция "авто для семейного эгоиста", так что неудивительно. :)
    Это да. Поэтому я Х3 и не хочу продавать. :) Зимой можно боком в поворот зайти. Первую зиму, правда, я от этого несколько нервничал. :D:help:
     
  14. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Езжу 99% один, но из катавшихся пассажиров равнодушными еще никто не остался;).
    P.S. Если есть интерес к авто, могу дать прокатиться или прокатить (GT 535D Xdrive с правильными и необходимыми для такого корябля опциями: ADAPTIVE DRIVE и DYNAMIC DRIVE.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Интерес есть, но праздный. :)
    Сравнить было бы интересно.
     
  16. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Звоните +79038661313, договоримся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Ок, завтра наберу
     
  18. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    странно вы....
    Упомяните какой мотор на роуде?
    если бензин то однозщначно в помойку!
    У ауди есть только один мотор-3.0 дизель, все!
    После владения А5 в ауди больше не сяду!
    Кватро кстати очень хорошо рулится, это правда! я на А5 зимой без стабилизации в легкий снег как заправский дристер заходил и чувствовал машину как карт, а ГТ это корова, которая не любит ездить боком
     
  19. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    3.0 TDI - бензин я тоже не рассматривал.
    А5 и роуд как бы разные авто. Мне, кроме роуда, у колец ничего особенно и не нравится.
     
  20. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Вон оно чё, оказывается это удивительно :shock:
    Я перестал удивляться подобному поведению полноприводного а/м еще со времен владения е46 330xi, потом не удивлялся на е83, потом f07 и f25, на всех этих БМВ я в основном так передвигался и передвигаюсь зимой, не знал, что для кого то это удивительно :rolleyes:
     
  21. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Все познается в сравнении - в этих условиях при попытке ускориться e83 мотает будь здоров (сравнивал именно с ним). Была еще трехдверная сузучья витара жены - но там, увольте, пытаться повторить подобное желания не было. Про f07 и f25 не скажу, возможности проверить не было. Не исключаю, что на следующем поколении Xdrive ведет себя по-другому.
     
  22. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня f07 не так ровно едет при таких же условиях. Просто есть возможность сравнить одновременно практически quattro и xdrive.
     
  23. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не скажи - 3.0tfsi прет очень даже (а7 катал).:thumbup:
     
  24. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Сегодня тестил такую же, только черную, А6 Allroad дизель, 3 литра.
    Едет хорошо. Динамики впослне хватает, в отличии от Каена, Ку7 и МЛ, с таким же мотором. С комфортом тоже всё в порядке. Как рулится, толком не понял, за 10-15 минут теста, но видимо проблем с этим нет. Тормоза у БМВ лучше, комфортные сиденья в GT тоже лучше. В общем и целом, А6 Allroad - хороший и сбалансированный авто, за вменяемые деньги :nod: Возможно в чем то даже лучший, из линейки Ауди.

    Короче, пока, из четырех протестированных полноприводных а/м премиум класса (Каен, Ку7, МЛ и А6 Оллроад), с трехлитровым дизелем и пневмоподвеской, данный аппарат в движении понравился больше всех.

    Эх, взять бы такой на выходные, что бы съездить на дачу, посмотреть как он входит в повороты, как держит дорогу на трассе на скоростях в районе 200 км/час, как с шумкой на больших скоростях ... Жаль Crush в Липецке живет, можно было бы махнуться на денёк ;)
     
  25. Vivid

    Vivid Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2003
    Сообщения:
    8,331
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Кир, я тоже свою коровой называю).
    Кстати, мне странно, что выбор падает на Ауди у тех, кто ездил на БМВ, ИМХО , но они невыразительны: все на одну морду:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    С этим не поспоришь :nod: да и салон так себе, но едет нормально ...
    Главный плюс "недо-премиума", это гуманный ценник и не включение А6 Allroad в список машин, облагаемых налогом на роскошь, что в преддверии санкций, может оказаться приличным стимулом к рациональной покупке :rolleyes:
     
  27. Vivid

    Vivid Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2003
    Сообщения:
    8,331
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Это как : ок, сэкономлю, покатаюсь. Ну ладно, обезличенное авто.. Не знаю, возможно, это женское видение, но машину я выбираю по опциям, индивидуальности, комфорту, динамике и ... Любви . Ну , в общем, Ауди как альтернатива точно нет. Возможно, РР . И то - после тест- драйва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vivid

    Vivid Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2003
    Сообщения:
    8,331
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Кстати, GT можно до 3 млн взять. Надо торговаться с дилером).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Про тормоза согласен, у BMW они острее, у Audi присутствует ощущение ватности.
    На больших скоростях идет очень устойчиво в том числе и по причине того, что при увеличении скорости авто прижимается к земле. При скорости, превышающей 140 км/ч (если не ошибаюсь) пневма уходит в самое низкое положение - 14 см.
    Шумка не бог весть что - особенно ярко ощутил сегодня, когда переобулся (поменял нешипованую Хакку R2 на 18-х на Контиспортконтакт5 на 20-х). Шумит ощутимо сильнее.
    Ну, и если что, приезжайте в Липецк :)
    Насколько я знаю, процент ушедших от пропеллера к кольцам минимален (инфа представительства последних). Наоборот - куда больше.
    В то же время альтернативы роуду у BMW нет. Так что выбор у меня оказался простым. Даже учитывая его невыразительную морду. :)
     
  30. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Вот для этого список заранее и составили, Вы ее хоть за рубь возьмите, но если авто в списке то налог придется доплатить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика