1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак пройдено последние 150 км мягкой промывки маслом Motul X-Cess 8100 5W40 от БМВ ЛЛ-01.
    1. за последние 150 км масло не ушло.

    А автомобиль встал на замену МК и раскоксовку ВПК. Механику привезен специнструмент для N63.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Готов приехать в такой сервис в Москве, заплатить деньги, и уехать на доработанной машине.
    И не только я, думаю.

    Скажите, КУДА?

    Ответ - НЕКУДА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW Sport-Racer

    BMW Sport-Racer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я на днях у ОД промыл все радиаторы, ОЖ со снятием и полной промывкой, масляный без снятия, чисто внешне, Официалы советуют раз в год подобную процедуру проводить.
     
  4. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера перед разбором моего N63. Провели первое испытание вот такой химии, на двигателе М54 установленном в Е60 530 2003 г. пробег 67 000 км. Расход масла от замены до замены (10 ткм) - до 200 гр.
    [​IMG]

    Вот результат
    [​IMG]

    Эта промывка за 40 минут смыла вообще все налеты и коросту. На защите изумленные механики стали пальцеми (следы видны на фото) трогать защиту ВРВ. Она без желтого или вообще любого налета, но смазана - покрыта тонким слоем смазки.
    При сливе в прозрачную емкость слой отработки толщиной в 5 см. вообще не пропускал свет от диода и был черного как битум цвета, консистенция - ВодА!!! На ощупь качества смазки на высоте.
    Все резинки и сальники в исходном состоянии подтеков - нет!!!

    Далее заправка Xenum WRX этот М54.
    [​IMG]

    Первые ощущения:
    1. Мотор заработал существенно тише!!!! Полностью исчезли механические звуки (работа цепи, ГРМ и т.д.). Я оказался просто в шоке на сколько громкие в М54 топливные форсунки:D:D. Только их теперь и слышно. Даже стало слышно звуки из АКПП.
    2. Мотор стал работать идеально ровно (вода в пласт. бутылке слегка рябила).
    3. Увеличилась сразу приемистость мотора.

    В течении 3 ткм. ожидаем снижение расхода топлива около 5% или около 0.8 литра на 100км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Она (эта промывка) безопасна для N63 с пробегом 39 тыс.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, что Сергей Смирнов, ака бмвсервис, должен справиться, возможно ему дополнительные инструкции по переделке термостатов понадобятся для первого раза...

    Вполне вероятно, что он будет благодарен( в материальном плане) за эти дополнительные инструкции по доработке-доводке этого капризного мотора, тем более он вроде бы глубоко в теме...

    Вообще говоря, доработка-доводка этого мотора для наших условий - готовая бизнес-идея... Может кто-нибудь еще загорится - здесь(на форуме) вроде бы есть кому...

    Любопытны были бы оценки количества этих моторов в Москве и области, потенциально нуждающихся в такой доводке... Эти моторы ставят( с какого года?) на Х5,Х6, 5,6,7 серии, все ? Сколько их всего может быть в России\Москве ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сам у этого Смирнова не был, но тут в ветке человека 2-3 делились впечатлениями, как он их грамотно развел на раскоксовку и ремонт по конским ценам.
    И как раз перенастройку термостатов и установку доп. радиаторов он вроде отказывался делать.
    Полагаю, что по двум причинам:
    1. Не умеет и не хочет
    2. Ему выгодно, чтобы к нему ездили именно перебирать мотор за много-много денег, а не устранить причину.

    Так что, пока ответ отрицательный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы в своем стиле - не пробовал, не общался, не пытался...:) Но ответ конечно отрицательный...:) Ну и куча негативных домыслов в придачу...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Если объявить цену в 150-200 тыс. за доработку, думаю порядок цены правильный, то желающих будет не много, проще двигатель потом откапиталить. Никто не даст гарантии, что масло вообще кушать перестанет. Бизнес идея не очень удачная.
     
  10. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие домыслы ?

    Я же говорю, тут люди докладывали о посещении этого сервиса.
    Навскидку помню двоих - Алибаба12345, и Иван Е60.
    Обоим там недешево сделали ремонт.
    И обоим отказали в том, о чем вы так упорно утверждаете, что там могут сделать.

    И еще пару человек точно упоминали про посещения этого сервиса, имен не помню.

    Вас чем-то ваш 50д так расстроил, что вы зазря позлопыхать в ветку про 50i пришли? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    народ, эти все мероприятия нужно делать на моторах у которых проблемы ещё не наступили... у кого уже жрёт, то скорее всего это не поможет.
     
  12. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у каждого свой стиль :D :D

    Я был там ("У Сергея") в эту субботу и пробовал.
    Конечно в сервисе ничего не стали модернизировать вручную и ставить колхозные вещи. Причина вообщем-то очевидна - ну вот нафига сервису этим заниматься, рисковать своей ответственностью за колхоз.
    Если ты привозишь свой термостат (похер где ты его взял, и что ты с ним сделал) главное, чтобы он встал на родное место - конечно поставят под твою ответственность.
    Применительно к нашим баранам:
    термостат ОЖ покупается у американца. У Сергея был один, мне его в долг установили. Цена замены 5500. Эффект уже есть.
    Термостат (клапан) масла заказал, попробую сам сделать - если получится, поеду к ним поменяю.
    Маслянный радиатор от М-ки, если это фирменная деталь и она взаимозаменяема сделают без проблем. Сам отложил до выхода в свет БМВ М7 :D

    По поводу моего отношения к данному сервису уточню. Были некоторые проблемы, они так или иначе решились, отношение нейтральное. Машина масло не жрет, остальное (цена, развод не развод) это лирика.
     
  13. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну, просто поменять деталь на деталь (термостат на термостат), они смогут, конечно.
    Речь-то была про комплекс мер по доработке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С 50д все хорошо...:) А здесь слежу за вашим 50 - оправдается ваша гипотеза, что можно обойтись частой сменой масла или нет...:shock: Авто с этим мотором сейчас у нас неликвид, поэтому обычно сильно недооцененные, а значит привлекательные... У меня было несколько предложений на такой мотор, чуть ли не в половину от моего 50д... У дилеров еще дорестайл Х6 стоят...:facepalm: Задумался... Не для себя, правда... Только вот вы очень мало ездите, впрочем как и я...:) Какой у вас сейчас пробег и состояние?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю, что это в принципе возможно, чтобы кто-то (не мошенник) объявил что предлагает комплекс мер по недопущению масложора. Риск ответственности не сопоставим с потенциальным наваром.
     
  16. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег 17000, ну и состояние такое же

    я бы продал свой уже, поднадоел децл.
    Но что брать, не знаю, ф15 реально снаружи уродец, подожду ф16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Термостат не доводит, т.к. нет такого опыта, но говорит, что в теории можно м-шную прошивку залить, хотя я в это не верю и опыта такого не видел;
    2. Раскоксовку делает - бред и развод - мертвому припарка (делал у него, не помогло, а в итоге стало еще и хуже, двигатель засрался от непонятных присадок непонятного происхождения, ценник 30+);
    3. Рекомендует и заливает присадки (стабилизаторы вязкости в масло), которые еще больше убивают мотор и как следствие человек попадает на капитальный ремонт двигателя по неслабым ценам (хотя средним по рынку) у него в сервисе;
    4. Итог - Сергей в моторах понимает, но сам ничего не делает руками, а проводит эксперименты чужими и на чужих авто и с не всегда понятным итогом и последствиями.... Над мастерами не стоит, отсюда и сюрпризы...
    Просто был у него - знаю, плавал! Я все делал не у него в итоге!
     
  18. besteclips

    besteclips Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    заберу за 500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло совсем не угорает? От замены до замены раз в 5000 км ? Совсем не подливаете ? Уровень не падает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да забирай
    деньги вперед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По паспорту в этот мотор надо 8.5 литров масла

    я меняю масло в среднем раз в 3500-4000 км

    масляный фильтр меняю через раз.

    В тот раз, когда фильтр не меняю, заливаю 7.5 литров, и уровень на индикаторе устанавливается 3 кубика из 4.
    Иногда к следующей замене через 4ткм один кубик начинает подмаргивать туда-сюда, день три кубика горят, день два.

    Если меняю фильтр, то заливаю 8.0 литров, и уровень по индикатору, или все 4 кубика, или иногда 3 кубика, но к след. замене уровень держится без подмаргиваний.

    Из этого всего я делаю вывод, что мотор масло не жрет, или жрет очень мало, на уровне ошибки измерений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если состояние запущенное раскоксовка конечно не поможет, но если все не очень плохо - может сэкономить кучу денег - поэтому как первый этап, вполне оправдана...

    А про присадки можно поподробнее ? Какие ? Зачем? И как пришли к выводу о том, что это специально, чтобы сделать хуже ?:shock: Это очень сильное предположение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А отчет (мини) и результат по расходу зажал :D
     
  24. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Исходя из этого вашего опыта можно вырабатывать новый алгоритм периода смены масла - как только указатель запрыгает или понизится хотя бы на один кубик...:shock: Кстати, один кубик на указателе - это сколько по объему ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, я смотрю на моточасы, меняю после 120 часов.

    кубики прыгают отдельно от этого.

    я вообще сейчас перестал парится на тему масла, жора, и авто вообще.
    Настало долгожданное безразличие.

    Сюда на форум захожу почитать, и что-то написать, исключительно от скуки.

    Начнет мотор жрать масло, или еще как машина поломается, тупо продам и куплю новую.

    Ну, или сожгу, и получу страховку.
    Тоже, исключительно от скуки ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После полной разборки двигателя стало понятно, что стабилизатор вязкости (американский, используется по описанию для полностью убитых двигателей, чтобы хоть как-то нивелировать течи изо всех щелей, так написано в описании, он сам по себе очень густой) действует как гудрон в моторе, образуя еще более густой и сильный нагар - видел свой разобранный двигатель своими глазами! Так что делайте выводы сами. Кстати, в моем случае масло гнали еще и турбины, причем обе, но многочисленные сервисмены говорили, что с ними все в порядке, типа впуск сухой..... как то так! А сколько я их обьездил и денег потратил, даже вспоминать не хочу!
     
  27. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    согласен. на самом деле - по фиг. не парит уже. просто возможность отвлечься и разминка для мозгов все эти изыскания на тему темпер-ры. тем более всё это не заняло особо времени.

    были машины и жрущие масло и нежрущие вообще.

    будет дофига жрать продам, или если будет желание и время - отдам откапиталить. а может просто раньше наиграюсь и сменю :)

    мужики живут от покупки одной машины до покупки следующей...
     
  28. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно в вашем случае, гудрон был в моторе уже давно и стабилизатор вязкости не причем, или погоды не делал... Гудрон - следствие угара, полимеризации, коксования масла в больших количествах из-за очень высокой теплонагруженности, особенно в пробках и слишком длинных для этого мотора интервалах смены масла, приводящее к западанию колец, потери работоспособности МСК...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Народ, тогда вопрос один:
    Какую промывку залить (что бы не навредить) и стоит ли её заливать вобще на пробеге 39 тыс. для смены масла Castrol EDGE Professional BMW LL-01 0W-30 на масло SRS ViVA 1 ecosynth SAE 0W-40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоит помыть, после Кастрюла так точно!! :cool:Про немецкий ТЮНАП отпишу после пробы на своем N63!
    После замены МК и вакуумных трубок управления наддувом (завтра-послезавтра).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика