1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Масленый не справляется. Объём масла близок к объёму ОЖ. А размеры радиаторов несопоставимы.
     
  2. murad777

    murad777 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там только одна модель Mobil1 5w50.
    Двигатель на Кастрюле
    [​IMG]
    Тот же двигатель после пробега 19 300 на масле Mobil 1 Extended Life 10W60 с заменой каждые 6500.
    [​IMG]

    10w60 густовато может быть. Поэтому 5-50 самый оптимальный выбор.
     
  3. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятие "не справляется" очень относительное.

    С чем именно не справляется ?

    Если, и маслянный, и ОЖ термостат будут настроены на температуру 90, и ОЖ в итоге будет иметь температуру 90, ведь ОЖ радиатор "справляется", то и на масло температурная нагрузка снизится, масло не будет так греться в самом двигателе, соответственно оно будет более холодным и в картере, и из этого ясно, что и маслянный радиатор "справится".

    Или вы делали эксперимент, перенастроив оба термостата на 90, в итоге снизив температуру ОЖ до 90, и убедились, что температура масла осталась 105 ?

    Остынет масло вместе с ОЖ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    в том то и дело, что у меня ОЖ 99-100, масло в городе 105
    у клубней, кто ставил термостат с ебея ОЖ 95-97, масло всё также 105
    по ссылке http://bmwservice.livejournal.com/120297.html?thread=6735337#t6735337 ОЖ 85, масло всё так же 105.

    что бы понизить масло ниже 100 замены термостата ОЖ на модифицированный недостаточно, масленый радиатор не справляется. А нормального теплообенника между ОЖ и маслом не предусмотрено. Нужен М-ый радиатор. Именно поэтому у Мок он другой, что бы иметь запас по эффективности.

    Т.е. прогресс есть - у меня масло при городской эксплуатации не доходит никогда до 110. Обычно 102-105. Редко при простое в пробках до 107, но при начале движения продувается опять до 102-105. НО НЕ НИЖЕ. Кстати ребята их М-ветки рекомендуют после трёх-четырёх заездов продуваться 3-5ю километрами спокойной езды.

    п.с. у меня на туареге 4.2 масло охлаждалось ОЖ через теплообменник. Выше 92-93 масло не поднималось никогда. Мотор прогревался до 90, термостат был неуправляемый на 87гр.
     
  5. beRock

    beRock Banned

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    В итоге,чтобы понизить температуру масла в двигателе, нужно заменить основной радиатор на М-очный и поставить и М-очный термостат ОЖ ??? :confused:
     
  6. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    читайте тему. у М и у нас одинаковые термостаты.
     
  7. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень странно, логике не поддается !

    Но, спорить не буду, пёс с ним)

    А масляный термостат при этом на какую температуру настроен, неужели на 85 ???
    Я имел ввиду, что оба термостата на пониженную температуру переключены.
    Температура термостатов первична. я считаю, площадь радиаторов глубоко вторична.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Всё просто - между ОЖ и маслом нет эффективного теплообмена. Масло охлаждается ОЖ только через рубашку картера, что не очень эффективно. если бы было что-то на подобие теплообменника на корпусе масленого фильтра, то эффект был бы выше.
     
  9. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это глюк датчика, лечится либо прошивкой блоков или заменой самого датчика, проходил через это, поменял датчик и прошивку всех блоков, только тогда помогло - а так уровень мог любой показывать, так сказать на "свое усмотрение":))))) Проблема известная и решаемая, я делал в недорогом сервисе!
     
  10. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +10000 просто надо часто менять! таковы требования данного мотора.....:))) но хороший:))
     
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этим согласен, но вопрос про температуру масляного термостата в силе.
    Если масляный термостат будет 85-90, то с чего маслу быть по-прежнему 105 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    Масленый тоже настроен на 85, по ссылке кстати тоже. Но пофиг, просто на 105 градусов масло позже выходит, но держать в диапазоне не выше 100 масленого радиатора стандартного недостаточно.
     
  13. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Феноменально!
    Мозгом понять этого не могу.
    Нет, я вам верю.
    Просто как температура В КАРТЕРЕ (а ведь именно температуру в картере показывает термометр) может быть 105, если термостат перестроили со 105 на 85, я понять не могу.
    Очень нелогично.
    Выходит, термостат ни на что не влияет, и его можно вообще выключить.
    Но это же абсурд.
    Перенастройка со 105 на 85 должна понижать температуру.
    Пусть не именно до 85, раз радиатор не справляется, но хотя бы до 95, например.
    Иначе дебет с кредитом не сходится)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    радиатор и термостат справляются в стоке, но диапазан несколь другой: 110-120.

    при модификации диапазон несколько смещается 100-110.

    Нет эффективно теплоотдачи от масла к ОЖ. сам удивлён...
     
  15. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче ждем кто первый исполнит комбинацию - доработанные термостаты + М-очный масленный радиатор (для семерок - второй). Если такой колхоз удержит температуру масла в пределах 95 градусов, тему можно будет наконец-то закрывать :rock:
     
  16. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Одно и тоже столько страниц.
    Внесу свой посильный вклад, реальное влияние на температуру масла окажет снижение температуры впускного воздуха с турбин, который охлаждается двумя жидкостными кульками, а лучше сказать-микрокульками, с очень горячей ОЖ. Сравните с воздушными интеркулерами на н55, н54,н20. Понижение впускного воздуха на 20-30гр С приводит к снижению температуры масла на 10гр С, особенно эффективно в режиме большой нагрузки, проверено на двух своих машинах. На н63 эффект был бы более заметен.. но вариантов нет, штатные системы охлаждения наддувочного воздуха у бмв подобраны впритык. На н63 отдельный бы контур,автономный от основной системы с хорошим радиатором, только это потребует не стандартного подхода и желающих наберется один-два человека, специалистов тоже поискать, но это уже далеко не штатная система будет.
    Как вариант постоянный впрыск метанола, опять же настройщика поискать надо еще будет..
    Все это не особо легкие варианты решения проблемы.
     
  17. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одно и тоже, но никто путь до конца так и не прошел, так что трем дальше.
     
  18. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Честно скажу, сделал бы себе все выше перечисленное. Но.. жалко времени, машину раз в год меняю, бессмыслено в моем случае.
     
  19. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Сегодня менял стойку стабилизатора и случайно заглянул с обратной стороны радиатора маслянного в арке колесной который. и офигел, слой грязи 4 см. Вобщем отверткой жесткие слои очистели до радиатора, потом с двух сторон керхером минут 30 мыли. Итог: Температура масла сейчас редко доходит до 110, в основоном держится 100-105.

    Температура ОЖ сегодня чудила по полной. В небольшой пробке я даже наблюдал несколько раз 89 градусов (может глюк) в основном держалась 97-98 градусов. (на улице +19)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    сам накаркал :mad: на 520 км пробега от смены погасло сразу 2 кубика (((
    заколебал этот криворукий датчик масла... может заменить его? Все блоки прошивались осенью 2013 у ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а ведь и правда, там щели от колеса и вся глина может пристать намертво - опасная штука - завтра пойду посмотреть...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я так понимаю мыть его надо раз в квартал или в пол года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ни разу не мыл :facepalm:
    (как говорится - подмываться надо чаще )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, я-то сразу сказал, что предпочитаю просто часто менять масло.

    Ибо все эти сложные переделки явно не для простого пользователя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    На самом деле все элементарно выполняется, с минимальными финансовыми затратами.
     
  26. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Мою при каждой мойке автомобиля. Простая операция, керхером все вымывается без загибов
     
  27. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве так?

    Разве, уважаемый Хапять, не проделал собственными руками хитрую доработку тремостата?

    Я так сделать не смогу.
    Да и не хочу лезть в мотор руки пачкать, у меня другой род занятий.

    А ни в одном автосервисе ничего подобного по изменению термостатов и замене радиаторов делать не станут.
    Во всяком случае в виде стандартной услуги, за разумных деньги.

    В виде "эксклюзива", эдакого "тюнинга за миллион" может кто и возьмется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ну не совсем как бы так.
    Термостат можно просто купить за 175$, установка 100-200$, в масленный термостат пару шариков забросить, просто выкрутив его при замене масла. особой квалификации и сложностей нет. итого бюджет с заменой радиатора на М до 1000$.
    просто как правило еденицы владельцев не устраивает жор масла, еденицы понимают что 120гр. масло это не норма, все остальные либо забивают и не хотят заниматься решением этих проблем и тупо подливают и меняют масло раз в 25ткм, либо подливают и верят заверениям сервиса что всё ОК.

    п.с. у меня тоже другой род занятий. а это просто спортивный технический интерес. времени потрачено на всё про всё 3-4 часа (модернизация и замена термостат ОЖ). всё остальное времени не заняло. просто делалось во время общего ТО сразу после покупки. поверьте, всё прсто. сложнее было додуматься до всего этого... а сейчас это лишь вопрос одного дня на сервисе при желании.
     
  29. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    +100500 тоже самое. главное пральны угол мойщику показать.
     
  30. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Что скажете про температурные характеристики после мойки радиатора, о которой я написал выше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика