1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет не самый, но это все-равно Кастрюль!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. murad777

    murad777 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, видимого износа вроде не было.
    На стенках были отложения, типа запекшееся масло, которое не счищали кольца (я так это для себя понял). Когда это отмыли-отодрали, вроде следов не осталось.
    В 4-м и 8-м плюсом на поверхности поршня черные отложения ошметками.
    Поршни заметно люфтили в цилиндрах. Хотя определенный люфт в принципе заложен конструктивно.

    Ремонт после 4-х лет в эксплуатации, но всего 46 ткм. :facepalm:
     
  5. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Народ, сильно не пинайте, как фильтра менять воздушные?
    В реинголде посмотрел, там пишут что надо разбирать весь пластик сверху и откручивать распорки сверху!

    Вариант есть по-проще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, правильно пишут, это гемор еще тот !

    Причем, есть одна очень важная мелочь, которую надо обязательно помнить и следить:
    когда весь этот пластик откручивают и снимают, то очень легко повредить и надломить хрупкие и тонкие трубки КВКГ !
    Если эти трубки повредить, то из них начнет течь масло, и мотор якобы начнет жрать масло, хотя с самим мотором может и быть все в порядке.

    Чтобы этого не произошло, надо на сервисе обращать внимание на это, а еще лучше, стоять рядом и смотреть, чтобы какой-нибудь мальчик с ПТУ-шным образованием, и понятия не имеющий, как правильно выполнить эту процедуру, не поломал вам эти трубки, а потом банально не замотал их черной изолентой, испугавшись, что его заставят эти трубки менять за свой счет )))

    Эти тонкости мне поведал и показал наглядно один честный механик в одном честном сервисе в районе м.Войковская.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    а что за трубки? на схеме можете показать?
    И как часто менять фильтра воздушные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фильтры все меняют, как захотят, я меняю раз в год.

    трубки на схеме могу показать, но лень

    приезжайте, капот открывайте, пальцем ткну))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А сколько жрало на прошлом масле???

    У меня на замене в 94 000 на родном масле 0-40 лл01 ело примерно примерно по 1 литру на 600-700, слил его через 4 000 с заменой на Мотюль x-Clean 5-30 лл04, так как понял поздно про лл04, решил слить его примерно через 1400 км - жор за первую тысячу 1 литр стал, масло слили - мастер сказал что оно воняет и цвет темный.

    Заменил с фильтром на Original BMW 5-40 LL98 - первые 500 км проехал, на сегодня датчик показывает все кубики... бум смареть дальше.

    Насчет "оттаивания" мечты...?

    ПС пробег щас ровно 100 000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А точнее какими промывками? Думал как то Хадо залить за 200 км перед сменой потом не решился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проехал первые 200 км после замены – показывает на прогретом: "Масло больше нормы" :shock: То есть кубики выше максимума. Это что за история? (залито 8,5 л у официалов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. murad777

    murad777 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG] Я решился на вот эту. Двиг N63 . Масло Мобил 5-50. Замена каждые 5000. Доливаю два флакона за 200 км до смены масла. Полет нормальный, нигде не течет, ничего не смывает. Трубки не засоряет. Но у меня пробег всего 57000. Вам я рекомендую для начала сменить пару раз масло. Перейдите на мобил1 т.к. их масла заточены на очищение двигателя. Смените каждые 2-3 тыс. масло раза 2. на третий раз за 200 км до замены заливайте промывку. Особо не раскручивайте двигатель. И опять меняем.

    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298
     
  13. murad777

    murad777 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совсем не мечты. Более того маслосъемные колпачки так же можно немного привести в чувства.
     
  14. murad777

    murad777 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начинает растворять какашки в двигателе. Соответственно объем масла увеличивается. Либо перелили. Нарушили технологию замены масла. Много вариантов.
     
  15. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Какая технология замены масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    правиьный выбор.:thumbup: у ликвимолли есть ещё 10-ка для профи линии для сервисов. её перед заменой на 10-минут.

    а для восстановления эластичности резиновых уплотнителей у ликвимолли тоже есть присадка. посмотри на сайте.
     
  17. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Народ, поскольку выбор масла мягко говоря надоел, прошу Вас написать какое масло ведет себя нормально в N63 с умеренным стилем вождения (80% времени до 3 тыс. оборотов, остальные 20% до 5,5 тыс. оборотов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Любое с допуском лл98 или лл01 и заменённое на 5ткм пробега.
     
  19. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    http://bmwservice.livejournal.com/120297.html?thread=6735337#t6735337

    вот и у Сергея тема про модификацию термостата поднята. думаю нашу ветку много кто читает.

    из неопробованных вариантов остался только вариант с коррекцией прошивки... но нужен программер и понимание структуры дампа.



    п.с. как видно из ссылки, даже снижение тем-ры ОЖ до 85гр., не ведёт к существенному снижению тем-ры масла. масло остаётся на уровне 102-105 градусов. значит. эффективность масленого радиатора недостаточна. Нужно ставить М-радиатор масла. у него на 30% выше площадь теплообмена.
     
  20. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А 04 допуск чем плох, если можно в кратце.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    коксуется в зоне поршневых колец. тут этот вопрос обсасывали. листай тему.
     
  22. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо!

    А какой мобил конкретнее? или там только 1 модель с 5-50?

    В моем случае (писал чуть выше) я заливал недавно Мотюль Иксклин 5-30, через 1400 слив. Сейчас полет 500 км на оригинал 5-40LL98 (на нем вроде меньше жрет), думаю оно тоже моет немного? ) Можно в него уже долить через тысячу-две промывку? И менять на ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Доработка масл.термостата сначала? а потом радиатор М? Что первое даст уже результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    достаточно этого объяснения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ну дешевле и проще доработать масленый термостат. можно при замене масла, можно не дожидаясь замены. чуть масла сольётся потом долить нужно будет.
    а вдогонку М-радиатор. 770баксов 2 недели.
     
  26. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    2 недели - время доставки? у меня видимо из-за опции Динамик, 2 радиатора за противотуманками, а М-очный ставится замест центрального или как?

    Хорошо бы привезти и оставить новый масл.термостат и чтобы его мне сделали - сам не осилю, сколько это может стоить?

    а ОЖ прикупить готовый... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати просмотрел наискосок соседнюю ветку, которую из 2013 г. подняли. Там есть один конкретный пример замены масленного радиатора на М.
    НО на самом деле описанный результат по температуре намного менее эффективен, чем у тебя после ручной доработки обоих термостатов.
    Посему пока скорее напрашивается вывод, что доработка обоих термостатов является вполне достаточной мерой. Стоковые радиаторы по ходу и так справятся. Главное убрать искусственное препятствие для их работы.
    (Ну или мне хочется чтобы так было т.к. для семёрки все гораздо печальнее - есть только возможность дооснащения дополнительным - вторым!!! радиатором масла. Требуется полная замена системы трубопроводов. Бюджет - до свиданья :D)

    P.S. И это народ, если кто в Москве в каком-нибудь сервисе реализует тему с модификацией масленного термостата свистните безруким соконфетникам.
     
  28. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да М-очный масленный радиатор ставится вместо центрального радиатора ОЖ, главное это же масло охладить :D:D Сорри, не удержался.
    Привезти и поставить масленный не получится, искать нам надо мастера рукастого.
     
  29. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    по масленому термостату читай выше ссылку. при замене масла делается за 3-5 минут. нужны пару шариков от подшипника. можно сделать без замены масла. просто чуть долить потом.

    Иван, кстати проще чем я описал. можешь всё же попробывать.


    Масленый радиатор у х6 находится в правой колёсной нише в переднем бампере.
     
  30. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясен пень, что стоковые радиаторы справятся, главное термостаты.
    Ведь были же темы, когда у машин, на которых ломались термостаты, и ОЖ циркулировала непрестанно, температура движка не могла и за 60 градусов перевалить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика