1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дмитрий Хапятый или парни с Сахалина или еще кто делал,

    В двух словах, на пальцах, как масленный термостат модифицировать?

    В ближайшее время поеду масло менять, попробую тоже борьбу с температурой с термостатов начать. Ну и поговорю за прошивку.
     
  2. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    смотри личку.

    обязательно делай модернизацию термостата ОЖ. или купи на ебэйе. польза реально есть. расход чуть ниже, от мотора жаром не пышет. америкос на бимерфесте пишут что жор масла сокращается. нагрузка на систему охлаждения ниже (бачки не рвёт, пластик не усыхает...)
     
  3. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Про ОЖ - то понятно всё, купил - поставил. С масленным попробую тоже разобраться.
     
  4. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    вот второе точно не лил бы.
    http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

    посмотри результаты запекания. очень полимеризуется. а вот 300 серия норм, но многовотато отложений и есть загустение. но это скорее всего пакет противозадирных присадок срабатывает.
     
  5. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,715
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я проехал на ксенуме WRX около 5ткм мне не понравилось масло. Крайне долго прогревается мотор, слишком густое. Слопало за 4000км около 3\4 деления масла. После 4500км стал очень быстро уменьшаться уровень масла, долил еще 1л и на 5000км заменил. Сейчас катаю Мобил, уже 1500км - ничего не ушло по уровню, мотор работает ровнее и раскручивается быстрее.

    Я повторюсь, что почти все крупные партнеры клуба (RCW, БМВ-сокольники, Рейспорт) крайне рекомендуют заливать мобил. Я им сначала не особо доверял, пока сам не попробовал.

    ПС: оригинал и кастрол лучше не покупать, у меня родственник работает в Кастро Рус, такого нарассказывал, что даже свой гарантийный ВАГ, который так же с Кастролом имеет партнерские отношения перевел на другой бренд масла.
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На мощностных режимах топливо в смеси физически не может сгореть полностью какая бы Т ОЖ не была выставлена, т.к. смесь готовится обогащенная
     
  7. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А какой мобил вы льете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А масло ТОТЕК льет кто? Или отзывы есть для N63?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    что-то ты на выборе масла подвис. поверь, масло не панацея. проблема комплексная и решения требует комплексного. лей лл98 или лл01, меняй на 150-200 моточасах, проведи мероприятия (модернизации) по снижению температуры ож и масла. при усдовии что нет задиров и колпачки живы.

    и как можно меньше ХХ
     
  10. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какой конкретно Mobil ?
     
  11. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ппц, мне кажется я скоро с ума сойду с выбором этого масла)))

    Сколько людей, столько и мнений. Людей по маслу я опросил достаточно. Представь теперь сколько мнений я пытаюсь переварить и выделить одно самое правильное:confused::D

    Скажите мне еще плиз, гидрокрекинг и ПАО, если менять масло через 8 тыс. км, разница большая (что лучше что хуже)?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да как вы все не поймете, что сама марка масла вообще не важна!!!

    За большое время, более 150 моточасов, или, что то же самое 5000км по пробкам в городе, внутри двигателя накапливается такое количество конденсата и проникшего сквозь кольца несгоревшего бензина, что полученная смесь масла, бензина и воды представляет из себя губительное для мотора месиво, которое не держит ту самую высокую температуру, и начинает коксоваться и гореть в проблемных местах.

    Именно поэтому надо часто сливать эту жижу, и заливать свежее масло.
    А не потому, что одно масло во много раз хуже, или лучше другого!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ладно, поставлю вопрос по другому:
    Какое масло лучше налить (тех. листах по ссылке есть):
    Pentosin 0w-40
    или
    Pentosin 0w-30 VS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще как важна!!! Одно масло за 150 часов в гуталин превратится, другое за 500 часов на 20% износится...
     
  16. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это именно само масло, в "тепличных" условиях.

    Плесни стакан воды, и стакан бензина внутрь двигателя, с самым дорогим и крутым маслом, и те самые 500 часов превращаются в ничто.

    И в наших реалиях, с короткими поездками, частыми запусками, прогревами от минус 10-20 зимой до рабочей температуры в 100+ градусов, конденсат и бензин сквозь кольца на непрогретым моторе, тут как тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы меня не слышите?

    Суть моих слов - пофиг какое!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а вы осильте В С Ю эту тему, и мнение думаю у вас сложится.
    если коротко - лейте хорошее (пофиг какое но хорошее))), и меняйте достаточно часто.
    в (пока еще) нормальный живой мотор 0-40 НЕ малозольные.
     
  19. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чисто субъективно:
    Автодом в последнее время льет LL-01 0W40 на ТО.
    На последнем ТО (в субботу) я привез Motul X-Cess 8100 5W40 с заменой всех фильтров и воздушников.

    Итог: ну хоть убейте, ощущения другие по работе мотора. Плавность, не дергает, ровный уверенный набор. Самоубеждение? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Нет, ну это уже пофигистичное выссказывание! Все равно масло маслу рознь. А то может и 8 тыс. не отходить.

    SRS марка масла нормальная? Я вобще ХЗ по нему!
    И какое чило зольности считается высоким?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говоря, "пофиг какое", я имею ввиду не пофиг вообще какое, а пофиг какое синтетическое с допуском лл-01.

    А все "пляски" с числами зольности и прочим можно забыть при частой замене.
    8ткм для двигателя n63 это много, если по городу ездить.
    Убьете движок.
    На ЛЮБОМ масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет на Мотюль, все гораздо мягче и мотор быстрее крутиться!!
    Это не самоубеждение, я тоже в пятницу заминил БМВ ЛЛ-01 на 8100 цесс без смены фильтров. И разница вполне осизаема!!


    Отмотал в разных режимах (Пробки, средний город, средняя трасса, оч. быстрая трасса (в пол)) за выходные на Motul X-Cess 8100 5W40 - 1850 км!
    а) За первые 700 км. двигло сожрало 1 литр Motul X-Cess 8100 5W40!
    б) За вторые 500 км. двигло сожрало 0.5 литра Motul X-Cess 8100 5W40!
    в) за оставшиеся 650 км. сожрано еще 0.5 литра Мотюля!

    По всей видимости (сокращение расхода масла) начали оттаивать поршневые колечки)), значит мойка идет как надо.:rock:

    За время пробега 1850 км произошло:
    1. 3 срабатывания ограничения мощности (Пишет - Управляйте осторожнее):D:D
    2. Одно срабатывание предупреждения об ошибке двигателя и одновременное ограничения мощности двигателя (вылечилось перезапуском).
    3. По 2 раза отключились системы: 4х4, Активный руль, Стабилизая!!
    По 3-му пункту: Оказалось, что в ШИНОМОНТАЖЕ (заехал перед пробегом) работник обнаружил одно колесо (заднее правое) с давлением 1.0 атм. и поправил (подкачал) его на 2.7 атм. Одновременно с этим, он мне сообщил что все в порядке и я не обнулял параметр давления в шинах.

    Интересно - почему система контроля не сообщила о падении давления в колесах??
    После переактивации системы ошибки (п. 3) появляться перестали

    Давно машинка так не пуляла!!:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    если по п.1 и п.2. ошибок в ДМЕ не записалось и не сохранилось, то смотри вакуумные трубки и клапана управления заслонками турбин. Как правило рассхаются трубки или пережимаются фиксирующими скобами. Снять желательно левы охладитель наддувочного воздуха и бачок ОЖ охладителей воздухха. тогда всё будет видно и доступно. работы на час.


    п.с. помой мотор хорошими промывками от мотюля или ликвимолли. будешь приятно удивлён через 2-3 тысячи пробега. ктобы что ни говорил. масло особо не моет.
     
  24. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня завтра заезд на долгий "пит-стоп":
    1. Замена МК без снятия голов
    2. Раскоксовка Верхних компрессионы.
    3. 4х ступенчатая промывка двигателя:
    а) 5 мин. промывка и слив старого масла (проведена в Четверг);
    б) Размягчение (отпуск коксовых отложений и осыпавшихся на дно присадок от Кастрюля) Маслом Мотюль в течении 2000 км(в процессе 1900 км);
    в) Промывка двигателя от Мотюля со всем, что он смыл после кастрюля 50 мин. средством;
    г) Промывка промывочной минералкой 0-20 с щелочными присадками.
    4. Промывка системы охлаждения турбин.
    5. Заправка маслом Xenum WRX

    По вашей рекомендации добавим с ведомость работ контроль (проверка) системы вакуумного управления наддувом (все шланги и соединения).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Небольшой промежуточный итог после капремонта N63 (замена поршневых колец и маслосъемников, также были заменены форсунки ну это вроде к маслу не относится).
    Первую замену масла после ремонта и обкатки сервисмэнами было рекомендовано произвести через 5 ткм. За указанный пробег уровень масла по компу не изменился. Масло Ксенум.
    Сейчас залил тоже Ксенум (хотя не исключено последний раз - цена адъ), посмотрим как он отреагирует на пробег в 10 ткм. Также по совету из данной темы поменял термостат ОЖ на доработанный от БМВ фана81 из США. Температура масла по грубым прикидкам (исключительно по малоинформативному указателю в машине) припала как раз где-то на 10-15 градусов. С масленным не получилось, в сервисе наотрез отказались реализовывать, то что было предложено :D:D
    Даже не знаю можно ли из всего этого какие-то выводы делать. Катаем и смотрим дальше, борцам с главной бедой 63-го - температурой большой респект, парни Вы реально крутые!!!
     
  26. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Иван, думаю всё ок будет. Переходи на обычные масла. Тот же мотюль 300ый, но меняй на 5-7 тысячах, или в зависимости от моточасов. С 10ткм лучше не экспериментируй, жалко... За снижение тем-ры рад:thumbup:
     
  27. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорого переборка ДВС встала?
     
  28. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не будем о грустном :D:
     
  29. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А motul кто льет? Какие ощущения после оригинала 0w-30?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иван скажи пожалуйста на стенках 4. 8 цилиндров была выработка (износ)??
    И на каком пробеге ремонт??

    Я лью Мотюль, выше уже писал о переходе с родного на Мотюль! Разница более чем очевидна!!

    Собираюсь все авто переводить на Xenum WRX (после теста на N63)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика