1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    всё нормально с расходом. Машина отлично едет. реально хотел бы снизить ещё на 5-10 градусов. до 90 градусов никаких последствий не будет. ниже возможен повышенный расход. нагрузка на каты....
    Полистай тему. Этот вопрос поднимался. От 80-85 градусов это уже нормально прогретый мотор.

    Слишком горячо - плохо. т.к. мало кислорода, соответственно хуже сгорание, детонация, коррекция зажигания...
     
  2. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    +100500. но это ещё можно связать с потеплением. так уж совпало:))
     
  3. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все правильно говоришь (почти)!

    Для пиковой мощности идеальная температура 95-97 гр. (практика подтверждает).
    Это точка пересечения всех экстремумов, кроме полноты сгорания.
    Соответственно на 95-97 будет мощность выше чем на 105, однако мгновенный расход углеводородов наоборот.

    У меня пробочный расход 18-19 на сто. Средний по компу 17.7 (езжу всегда по Москве без трасс)
    У кого сколько в пробке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    У нас нет потепления) У нас еще прохладно!
     
  5. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Народ, а оригинал 0-30 лл-01 по технологии гидрокрекенга сделан?
    Не могу найти информацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И мы забыли главное, в пробках ведь у тебя те же 105!!
    Вот и реально если мерить всегда на ходу, то выгоднее как у тебя!!

    Вообще у тебя видимо получился эталон экологичности/экономичности:
    В пробке поджаривает (экономит топло и очищает выброс)!!
    А на ходу работает в идеальных для пиковой мощности условиях Т=97 гр.!!

    Это то, к чему стремились инженеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все что найдено - "Наиболее вероятная основа - ПАО." (с) Сергей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    так же. но тут надо не забывать про состояние топливной аппаратуры. все никак руки недойдут посмотреть версии форсунок.
     
  9. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Откуда у Вас такой расход, да еще и на Х6, может я много жгу, но по городу меньше чем 23 не бывает, при отжигах расход до бесконечности, форсунки поменяны на самые новые (ревизия октябрь 2013). Иногда стал появляться такой глюк, вентилятор не с того не с сего начинает работать на максимальную мощность, никаких ошибок не загорается и предупреждений в том числе, из-за этого температура масла опускается чуть ли не до 80 градусов даже в пробке или при активной езде по городу, а он все равно фигачит и включается ограничение мощности как при перегреве, глушишь-заводишь все ок становится, так бывает не часто, но пару раз уже было, что это? Такое впечатление, что если его не остановить то температура масла опуститься до 70 градусов со 115-120, причем стоя на месте или в пробке. Так что запас по охлаждению явно есть в стоке и достаточно большой, если откорректировать режим работы и включения вентилятора.
     
  10. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо в Украине топло полное ГОВНО!! Заливает автоматика бензином, для снижения порога детонации (поэтому 23).
    И опять же может из-за проявляющейся детонации пытается охладиться побыстрее.

    Это все догадки, надо лог писать и смотреть потом какой параметр выскакивает за норму и требует срочно охладить мотор!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Народ! Зимой долил 1,5литра зеленки антифриза (лампа загорелась). До этого 2,5 года вообще не лил. Сегодня мигнула опять - долил 0,5 (что осталось) - лампа перестала гореть но явно там надо еще долить. Где утечки чаще случаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    помпа для охлаждения турбин. находится под кронштейном на котором крепиться бачок ОЖ интеркулера.

    в развале голов под генератором тройник из трёх шлангов ОЖ диаметром 2-2.5см. Три шланга соеденены пластиковым тройничком. Так вот этот тройничёк от высокой т-ры со временем рассыхается и из него начинает утекать ОЖ. Менял у себя. Чуть сильнее тронул это тройникпластиковый, а он весь сразу и развалился. Потом подумал, хорошо что сам нашёл, а если бы на трассе зимой его прорвало. как правило если их тройнка течёт, то есть запах антифризаи в развале голов можно увидеть лужу из ОЖ.
    http://bmwcats.com/bmw/catalog/E71/50904/FG81+2008+11/graphics/17/17_0466/
    Тройник из трёх патрубков №7 на схеме. Сам пластиковый тройнк идёт только в сборе с трубками.


    ну и помпу рециркуляции остаточного тепла можно глянуть.

    П.С. ну и вообще надо смотреть все сочленения, может где не держит. Мотор вообще горячий, и антифриз может чуть испаряться.
     
  13. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Народ, а масло 0w-30 с допуском ll-98 можно лить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    лей, это то что надо. полнозольное с высоким щелочным числом. правда, я всё же лил бы чтонить по-гуще...
     
  15. SVRX5

    SVRX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну это мне кажется уже совсем перебор.
    У меня сейчас почти 90 моточасов и 2200 км после смены масла.
    Тогда получается, что надо каждые 3тк менять.
    Мне кажется 200 выглядит более разумно. И конечно сильно от типа эксплуатации зависит.
    У меня тоже "плохая". 10-12 км туда обратно по пробкам каждый день.
    Остается только на залитый Pennzoil надеяться :)
     
  16. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    большое спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще бывает сам расширительный бачек ОСО и расширительный бачек СОТ.
    Езжайте к спецам, они найдут течь и устранят. Если это один из бачков или помп, то накажите им менять пробки на бачках (обязательно новые оригиналы) и тройник, он все равно рассыпется рано или поздно!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, потом ваше "200 более разумно" выльется в масложор, и тд, и тп.

    При коротких поездках, конденсат, и попадающий в масло бензин, после 120-150 моточасов превращают масло в месиво, имеющее с нормальным свежим маслом мало общего.
    Это месиво и перестает держать высокую температуру в сложных местах, коксуется, губит колпачки.
    В итоге - трындец за малый пробег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ты серьезно?:shock:
    Я говорил про это масло:
    Pentosin 0W-30VS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SVRX5

    SVRX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну тут остается только экспериментально проверять.
    Были ли у нас в конфе примеры, когда меняли масло через 6-7 ткм,
    эксплуатировали авто корректно с точки зрения масложора,
    и все-таки его поимели?
     
  21. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак процесс запущен!!!

    Что хотел отметить:
    1. Расход масла: То что я писал - 400 - 500 гр на 1000 км, оказалось только при умеренной езде!!! Вчера решил прожарить мотор и истратил порядка 200 гр на 150 км. суточного пробега. Таким образом при нажатии в постоянно пол расход масла выстреливает за 1 л. на 1000 км.
    2. Кастрол ЛЛ-01 или БМВ ЛЛ-01 заливаемый ОД 100% яд для N63!!

    Проанализировав расход масла на оборотах, пришел к выводу что залегли колечки, помимо износившихся МК.
    Было принято решение к тех. процессу по замене МК без съема голов, добавить процедуры по раскоксовке ВКК и химической мойки низа двигателя.

    Вчера открутил механик крышку МФ и мазанул пальцем по стакану, а там запекшийся черно-коричневый "солидол", на пробке маслозаливной горловины такой же налет, но более жидкий и тонкий (Примечание: Авто обслуживалось у ОД пробег 80+, может они туда ЛЛ-04 заливали). О великий КАСТЮЛЬ-РАША и великий ОД!!

    Принято решение о переносе процедуры по замене МК на следующий вторник. Для начала качественной отмывки низа мотора.
    Слили из картера 8 литров черно-коричневого разжиженного (разжижили сами для слива большего кол-ва калла) дерьма с какими то сгустками-крошками, видимо осыпавшийся пакет присадок.
    Механик поменял МФ и масло на Мотюль 8100 X-cess 5W40 (для мягкой отмывки).

    Первые впечатления:
    1. Мотор заработал НА МНОГО ТИШЕ на прогретую (по сравнению с тем, что лил ОД)!!
    2. Стал резче реагировать на педаль.
    3. Засекаю расход масла.

    Задача проехать до вторника 2000 км. в разных режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ты не жжешь, то масло очень хорошее. Учитывая, что Пентосин делает сам базу!!

    Однако, если ты жжешь то Хапять абсолютно прав!! У этого масла вязкость при 100 гр. маловата:

    вязкость при 100 гр.:
    Пентосин 0-30 - 11
    Мотюль 8100 cess - 14,2
    BMW LL-01 - 13
    Выбирай под стиль вождения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SVRX5

    SVRX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересно, а какой бензин в машину заливался?
    Мне казалось что в образовании "гуталина" бензин виноват не меньше, а может и больше, чем масло.
     
  24. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    95/98 только газпромнефть по договору с самого 2010 г.

    Но плохой бенз отражается сразу на свечках и на потере тяги ( детонация), тут свечки в поряде и тянет как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SVRX5

    SVRX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну в 2010 году у них было только 4го класса топливо, причем они его делали на тех же установках, что и раньше 3го.
    Только в середине 2013 стали по Евро 5 бензин выпускать, когда новую установку запустили.
    Так что могут быть нюансы.
     
  26. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Были примеры.
    Читайте ветки про масло и двигатели.
    Не только n63, другие тоже.

    Только надо четко разделять, 6-7ткм и 200 моточасов.
    6-7ткм и за 100 моточасов легко проехать можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SVRX5

    SVRX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Читал. Конечно, не все. Явных таких примеров, не запомнил.
    Ну и по моточасам очень редко люди отчитываются.
    Почти всегда по километрам. Хотя замечание праивльное.

    Короче, думаю, что придется самим около граблей гулять :)
     
  28. asymptote

    asymptote Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у тебя тоже интервалы нелинейны - 1/4 1700 м - 2/4 500 км - 3/4 1100 км - 4/4 1100+км.. попробую в спорте по городу покатать - может поможет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ок, а вы что льете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мне вчера привезли "КЕФИР" - XENUM WRX.
    У меня все кто попробовал, просто в шоке от него!! И даже не думают другое брать! Один мутант его залил в "зубило" и уже 60 000 км на одной замене гоняет - говорит уже столько на заменах сэкономил, что дешевле новое двигло на ВАЗ купить если что произойдет!!

    После замены МК буду тестить его!
    А так все машины на эстеровом Мотюле!!
    http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/300v-power-5w40--2?f[range]=25
    или
    http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-cess-5w40?f[range]=25
    В зависимости от автомобиля.
    Результат замены КАСТРюЛЯ на Мотюль (Х6) Описал выше - КАСТРюЛЬ ацкий ЯД для горячих БМВ!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика